{"id":2377,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441 Unity","url":"\/redirect?component=advertising&id=2377&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/850848-korotko-onlayn-sammit-po-razrabotke-igr-na-unity&placeBit=1&hash=767b37daf68372f4b7377d2af8f204807ce9436a9ca50c0f5c2ad48ac0585af8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Полугодовой отчёт CD Projekt: падение прибыли на 21%, рост продаж почти на треть за счёт Cyberpunk 2077 Статьи редакции

«Поддержка Cyberpunk будет продолжаться столько, сколько потребуется», — заявили в компании.

1 сентября CD Projekt опубликовала финансовый отчёт за первое полугодие 2021-го. Группа компаний поделилась данными о расходах и прибыли, а также планами на ближайшее будущее, хотя снова отказалась раскрывать количество копий игр, проданных за отчётный период.

  • Выручка с продаж по сравнению с первой половиной 2020 года выросла на 29,3% и достигла 470,6 миллиона польских злотых (примерно 122,6 миллиона долларов).
  • Продажи выросли в первую очередь за счёт Cyberpunk 2077, а показатели игр серии «Ведьмак», наоборот, уменьшились.
  • Общие расходы CDP, с учётом затрат на текущие проекты, ежеквартальную амортизацию стоимости разработки «Киберпанка» и поддержку игры, выросли до 365,5 миллиона злотых (95,2 миллиона долларов).
  • Операционная прибыль в результате уменьшилась на 21% по сравнению с предыдущим годом — 32 миллиона долларов против 40,6 миллиона.
График прибыли и расходов CDP по первым полугодиям 2018-2021
  • Затраты на патчи к Cyberpunk 2077 и в первом, и во втором кварталах 2021-го оказались выше, чем в конце 2020-го, сразу после релиза игры.
  • В компании подчеркнули, что намерены поддерживать свою фантастическую RPG «столько, сколько потребуется» — разработчики намерены оправдать ожидания игроков и сделать игру успешной в том числе в долгосрочной перспективе.
  • Штат продолжают перераспределять на различные проекты по окончании работы над «Киберпанком», однако над игрой и первым крупным дополнением к ней трудится больше половины CD Projekt RED.
  • В CDP снова заявили, что некстген-версии «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 планируют выпустить до конца 2021 года. Однако руководители подчеркнули, что не могут давать гарантий, так как сроки могут измениться.
  • Заранее называть даты релиза в компании отказались, «руководствуясь опытом прошедшего года» — судя по всему, разработчики имеют в виду неудачный старт «Киберпанка».

Над обновлённым «Ведьмаком 3» работает в основном внешняя команда, Saber Interactive, компания, с которой мы уже сотрудничали до этого и занимались версией для Nintendo Switch и некоторыми обновлениями.

Что касается Cyberpunk 2077, наша цель — выпустить некстген-версии игры в конце 2021-го. Однако разработка тоже всё ещё продолжается и мы не можем быть полностью уверены в том, что дата релиза не изменится.

Тем не менее пока что мы планируем выпустить оба тайтла в конце года, но называть более точные даты на данный момент я не хочу.

Михал Новаковски
вице-президент CD Projekt по деловому развитию
  • Когда выйдет первое дополнение к Cyberpunk 2077, в CDP тоже не сказали, отметив, что пока что слишком рано раскрывать о нём подробности.
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","cyberpunk2077","cdprojekt"], "comments": 381, "likes": 227, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 851161, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 01 Sep 2021 21:18:54 +0300", "is_special": false }
0
381 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
213

В CDP снова заявили, что некстген-версии «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077 планируют выпустить до конца 2021 года. Однако руководители подчеркнули, что не могут давать гарантий, так как сроки могут измениться.

Ответить
26

А вдруг конец света, а у тебя дедлайн. 

Ответить
10

Это ты к тому, что они рассчитывают на конец света, лишь бы не патчить?

Ответить
2

Да уже даже не удивляешься, cdpr ничего другого, кроме как проебывать просто так время - не умеет.

Ответить
11

Предлагаешь им покранчить, чтобы наверняка?

Ответить

Творческий инструмент

Andrey
7
Ответить
6

Если они с некстен оборутся то всё закапывай.

пы.сы. И да, не надо их закапывать потому что я так сказал, это моё личное мнение. Знаю я тебя, токсичный DTF.

Ответить

Замечательный алмаз

133

 «Поддержка Cyberpunk будет продолжаться столько, сколько потребуется»

обычные разработчики игры:

Ответить
0

Великая игра!

Ответить
–72

так они и не работают. на недавнем стриме они показали куртку и тачку. показали какого-то котенка и на унитаз посмотрели. это не работа над ошибками

Ответить
169

Ебать нихуя себе. Там патч с 100500 фиксами вышел, всем бы так не работать

Ответить
2

В которых пофиксили то, что должно чиниться в самую первую очередь, а кое-что не починили вообще, например, перки

Ответить
168

- а они ниче не фиксят!
- фиксят, вот патчноуты
- а это сразу должно было работать!

Ответить
100

Классическая логика замкнутого круга от экспертов с DTF. Не патчишь - плохо, на игру забили. Патчишь - тоже плохо, должно было быть на старте.

Ответить
14

ну, наверное, когда все ждут патчей с копами или реакцией нпс, а эти додики патчат асфальт, то можно считать, что патча то и не было вовсе

Ответить
–3

Тебе и таким как ты, с подобным отношением вроде "додиков" только говна на лопате можно наложить, а копы и любые другие кардинальные изменения в ИИ NPC требуют чуть ли не огромные пласты кода переписывать, это не делается быстро. Первым делом они баги фиксят и не факт, что ИИ вообще будет серьезно исправлен.

Ответить
10

 Тебе и таким как ты, с подобным отношением вроде "додиков" только говна на лопате можно наложить

Так они с таким качеством релиза и наложили говна на лопате. Прошел почти год с релиза, а исправляют какие-то мелкие и местнячковые баги, когда техническое состояние у игры остается максимально плачевным, а многие механики банально не работают. 

Там вон на графике показано, что над патчами и некстген-версиями работает половина людей в компании. И что, половина компании не может за почти год починить механики, которые в игре есть, но с релиза же не работают? Или оптимизацию подтянуть на консолях?

Ответить
3

Да, товарищи выпустили сырой продукт, попутно наврав в рекламной компании, но поддержка игры не прекращается, хоть и идет с трудом по разным причинам. Насчет механик уже много раз говорили, первым делом в таких случаях выпускаются патчи с исправлением критических багов, которые приводят к непроходимости игры и отдельных ее аспектов, а качество механик должно исправляться чуть ли не в последнюю очередь. 

Я считаю, что говорить нужно по факту, вот если Проджекты забьют болт на игру и ничего так в итоге и не починят, то их можно будет справедливо похаять, а сейчас работа на Киберпанком идет и сами разработчики говорят что не собираются останавливаться, за это стоит отдать им должное. Не часто сырые на старте игры получают долгосрочную поддержку.    

Ответить
11

 но поддержка игры не прекращается, хоть и идет с трудом по разным причинам.

Ну просто поддержка такого уровня ожидаема для каких-нибудь стабильных игр с открытым миром, где чинят локальные баги, которые вылезают в определенных ситуациях. Здесь же это выглядит комично, так как в игре есть большие проблемы, о которых даже ни слова разработчики не говорят. И при этом, на фоне вещей, которые с релиза сделаны плохо, 95 процентов патчноутов – мелкие баги, которые почти не влияют на игровой опыт.

Насчет механик уже много раз говорили, первым делом в таких случаях выпускаются патчи с исправлением критических багов

Первым делом? Ну серьезно, прошел почти ГОД. Ни месяц, ни три, а почти год. И три крупных патча до сих пор входят в это "первым делом".

 Я считаю, что говорить нужно по факту, вот если Проджекты забьют болт на игру и ничего так в итоге и не починят, то их можно будет справедливо похаять, а сейчас работа на Киберпанком идет и сами разработчики говорят что не собираются останавливаться, за это стоит отдать им должное

А мне кажется, они забьют болт. Вон ты уже их защищаешь, хотя они выпустили проект в отвратительном состоянии и никаких более-менее значимых сподвижек с исправлением не видно. Серьезно, что еще нужно сделать с игрой:
1) починить механики, которые не работают;
2) поправить техническое состояние на консолях предыдущего поколения;
3) завезти удобные фичи в интерфейс и геймплей (как делали, например, с В3 и Скайримом);
4) выпустить нативные некстген-версии (тоже в хорошем техническом состоянии);
5) сделать длс для игры, да чтобы они тоже работали стабильно в том коктейле говнокода, которым игра является сейчас.
6) и так далее, и так далее.

Ты правда веришь, что они все это сделают? Учитывая, что игра хоть какой-то значимой прибыли уже давно не приносит. Да и репутационные потери все уже потихоньку уходят на фон, разработчики не сильно потеряют текущий кредит доверия, если не будут вносить каких-то значимых изменений.

Просто у нас были примеры Ф76 и Ноу Менс Скай, которые на релизе тоже были не фонтан. Но Ф76 – мультиплеерная игра с микротранзакциями и сервисными элементами, а Ноу Менс Скай – инди, патчи и апдейты к которой каждый раз привлекают все новую и новую аудиторию. У КП такого же карт-бланша нет

Ответить
0

Я ничего не ожидаю и никого не защищаю, просто трезво смотрю на вещи и предлагаю мыслить по факту. Банальной желчью в комментариях никак ситуацию не исправишь, а вот активностью в оф. сетях и поддержкой разработчиков в их работе над патчами можно повлиять на ситуацию положительно. 

Ответить
6

просто трезво смотрю на вещи и предлагаю мыслить по факту

Ну так и я. Технически ужасный релиз – факт. Все большие проблемы на месте и нет никаких новостей, исправят ли их вообще – факт. И получается, что ноль какого-либо смысла поддерживать разработчиков и ждать чего-то хорошего. У них была возможность исправиться после релиза, публично сделав какие-то положительные вещи и, например, разогнать менеджмент. А по факту, записали одно обращение, все. А потом ушли в молчанку без какого-либо контакта с аудиторией. Заодно продолжая терять репутацию "свояков" в индустрии.

 Банальной желчью в комментариях никак ситуацию не исправишь, а вот активностью в оф. сетях и поддержкой разработчиков в их работе над патчами можно повлиять на ситуацию положительно

Так и поддержка разработчиков ни на что не повлияет. То, что они сидят с патчами, – вопрос финансовой выгоды и репутационной. Если ее не будет – их снимут с работы над проектом и переведут на другие, которые ее принесут. 

Ну то есть, я понимаю, что это не вина разработчиков, а менеджмента. Но в данном случае получается, что компания реально выглядит "додиками", которые занимаются не теми вещами, которые ждут люди. Ну выпустили они вот патч 1.3. Ну поправили там баги в квестах какие-то. Костыль на карту сделали, который выглядит смешно. Ну завезли БЕСПЛАТНОЕ ДЛС, которое тоже курам на смех. И единственное, что выглядит внушительно, это список исправлений, который мягко говоря большой. Но на деле все эти исправления................... Они не скажутся на игровой опыт 95 процентов игроков. А вот вещи, которые на себе испытывает бОльшая часть – остаются такими же. 

Ответить
3

Хороший комментарий.

Ответить
–1

Все еще не понимаю, как желчь и оскорбления уживаются с тем, что ты перечислил, видимо я воспитан по другому, раз для меня это не нормально. Поддержка поможет, во первых тем, что это создает видимость того, что аудитории не все равно и она ждет изменений, а во вторых, разработчики это обычные люди, которые тоже сидят в интернете и им будет приятно почитать слова поддержки, а не тонны говна в свой адрес, потому что, как ты правильно заметил, их вины в том, что игру выпустили на год раньше нет. 

Ответить
1

 Все еще не понимаю, как желчь и оскорбления уживаются с тем, что ты перечислил, видимо я воспитан по другому, раз для меня это не нормально.

Честно – не вижу желчи и оскорблений в "додиках". Это же не как оскорбление употребляется даже, а потому что действительно ситуация с патчами со стороны выглядит комично.
 а во вторых, разработчики это обычные люди, которые тоже сидят в интернете и им будет приятно почитать слова поддержки, а не тонны говна в свой адрес

Ну так нормальные люди и понимают, что рядовые разработчики и, тем более, творческие люди в студию никак не связаны с технической частью и всеми проблемами. И разработчики сами понимают, что весь гон не на них, а люди, которые без иронии говорят в их адрес, не понимают ситуации. 

Ответить
0

Честно – не вижу желчи и оскорблений в "додиках"

Ну, окей, мы видимо просто в разных мирах живем, поэтому вряд ли сможем друг друга понять. 

Ответить
2

 мы видимо просто в разных мирах живем

Ты просто придаешь словам того комментатор не тот смысл, который он явно закладывал. И он отнюдь не заключается в попытке оскорбить или вылить желчь. \0/

Ответить
0

Второй его комментарий думаю очень хорошо говорит о том, что этот человек из себя представляет и какие смыслы закладывает. 

Ответить
5

бла бла бла, позиция терпил всё оправдывать и защищать тех, кто тебя имеет. не, чувак, клали они как раз на таких, как ты, кто покупает это дерьмо, ещё и выгораживает их

Ответить
0

Патча с копами и не будет, да и нахрен он не нужен, нужно поправить реакции на некоторые действия игрока. А так - это не ГТА, смысл которой носиться по городу и бить рандомных нпс, а потом убегать от копов.

Ответить
1

о, оправдашки. а ещё это не фифа и чё дальше? теперь надо чтобы прям за спиной спавнился враг? что за нах?
вот именно это не гта, эта игра даже в сравнении с гта в 10 раз хуже сделана.
бля, этот год реально показал, что фанатики рэдов самые отбитые люди в мире. просто стыд

Ответить
0

Это сюжетная рпг, порвавшийся, я копов за всю игру раза два увидел, и то случайно задавив кого-то, и тут же свалил, в чем твоя проблема?

Ответить
0

а, ну раз это не гта, то и стрельбу надо убрать, наверное? ну и город заодно, а то в гта он тоже был.

Ответить
0

В любой игре есть нужные механики, а есть ненужные, так вот копы "как в гта" как раз ненужная механика. В Киберпанке они выполняют роль палки, а не роль развлечения, как в гта, чтобы бить игрока по рукам, когда он начинает творить дичь. Может недостаточно хорошо, но это поправимо.

Ответить
0

ну да. в мире киберпанка полиция как раз лишняя вещь, не вписывающаяся в сеттинг, конечно ага.

в мире гта мы играем за преступника, кртминального элемента. в мире киберпанка мы играем за аналогичного персонажа. так схуяли в одном случае полиция должна рабоать хорошо, а в другом — ну так для галочки сделана?

Ответить
2

Ты в игру играл-то? Там полиция именно что не стремится влезать в разборки, потому что копам за это не платят и урезают финансирование раз за разом. И играем мы не за преступника, а за узаконенного наемника, зачастую помогая полиции. То что мы украли чип копам вообще неизвестно, потому что Арасака это крупная корпа со своей армией и спецслужбой, она клала на полицию, даже больше, вмешивать ее это риск.
 Пиздец, заливать в инетах про сеттинг, не зная его. Хотя чему я удивляюсь.

Ответить
3

Пофиксили то, что прямо мешало играть. Я предпочту игру без вылетов каждый час игре с перками

Ответить
13

Не играл с релиза, но зайшел на стрим Draynis'a, который в первый раз сел играть в киберпанк и в сюжетке уже 4 бага встретилось за 1,5ч пока смотрел стрим 2 из них можно назвать критичными - пердеж звуков, который обещали пофиксить и вылет
+ баг, который вроде говорили что уберут с одинаковыми НПС, которых за 1 мин было от 2 до 6

хз, кажется, что они фиксят одно, но резко появляются новые/снова старые баги

Ответить
20

Так и есть. "Корова пёрнула - рога отпали" - это классика плохо  спроектированных программных систем, сляпанных из говнокода. Они разваливаются под собственным весом. По тому, как КП работает, прямо ощущается, насколько криво он написан. И самое печальное, что это значит, что его вряд ли когда-нибудь починят полностью. Слишком это сложно, сравнимо по трудоемкости с написанием с нуля.

Ответить
0

Бесят люди который пишут "пёрнула". Карл, проверочное слово - пердёж, следовательно, правильно будет - пёрднул, перданул, напердел, пропердел и так далее. 

Ответить
0

Вот, кстати, интересный вопрос. В русском языке нет такого, когда согласные из слова в некоторых случаях исчезают? 

Ответить
0

Починят. У них выбора нет.
С одной стороны им в любом случае надо пилить движок, чтобы и другие игра Некст-ген выпускать.
А с другой, им всё ещё нужны деньги от КП77, потому что до выхода след Ведьмака пройдёт ещё 3-5 лет.
Им по зарез нужны хорошие продажи Некс-ген версий.

Ответить
3

Странно. Играю на версии 1.3, наиграл 17 часов — до сих пор ни одного бага. 

Ответить

Наружный чайник

Алексан…
17

То ли сука плакать, то ли сука смеяться…

Ответить
3

Как так? Наиграл примерно столько же, багов наверное ~30 встретил самых разных, хотя играя на релизе видел меньше

Ответить
0

Нихера. Я думал, версия 1.3 стабильная, а вот оно как оказалось...

Ответить
30

Пачноут с сотнями изменений сам собой появился, не в результате работы? 

Ответить

Образованный глобус

Kury
12

Там изменения эти читаешь и они в большинстве своем на несколько строчек кода.
Добавили возможность включить точку по центру экрана.

Метка мины становится серой после обезвреживания. Итп.

А некоторые включают перки которые вообще не работали, ну так это вообще на релизе должно было быть или работать в первые недели после релиза.

Ответить
28

Там изменения эти читаешь и они в большинстве своем на несколько строчек кода.

Ого, прям большинство из многих сотен изменений? Серьезное заявление, вы разработчик? 

Ответить

Образованный

Kury
–5

Да. Ощущение что они тупо каждую строчку изменений в этот ченжлог записывали чтобы список как можно больше был.

Ответить
0

Нет, в патче еще необозначенные изменения есть. Вроде добавленных более 40 курток, новый пистолет, безопастная колючая проволока и др. Ролик в ютубе есть.

Ответить
24

А прогоны на всех восьми платформах не хочешь получать каждый раз после этих нескольких строчек кода?

Ответить
1

изменения эти читаешь и они в большинстве своем на несколько строчек кода.

Серьёзная онолитика, может вам в CDPR попробовать устроиться?

Ответить

Образованный

Дмитрий
2

Ну конечно, сперва добейся, а иначе только хвали)) других игр же не выходит вообще.

Ответить
3

Критика и диванная аналитика это разные вещи.

Ответить
21

Окей, в формате "мне кажется патчноут раздут незначительными фиксами для придания ему внушительности, в то время как крупные проблемы остались без решения" подойдёт?

Ответить
4

Но в данном случае действительно необходимо разбираться в вопросе, чтобы делать такие основательные заявления, так как эти заявления технического характера, а не субъективно-оценочные. 

Ответить

Образованный

Kury
7

Ну я программист, поэтому мне кажется если вот так собирать что за день сделал, каждую мелочь, любое исправление в коде, то получится тоже огромный список скажем через месяц. Каждый разработчик что то делает целый день и такое ощущение что в cdpr даже если vfx художник изменит цвет каким то партиклам, чтобы лучше смотрелось, потратив может час, то они это сразу в патчноут запишут.

Ответить
1

Специально так расписывают, я думаю, так как к этим патчам огромное внимание, ни к каким обновлениям в любой другой сюжетной игре сейчас нет такого любопытства, как к Киберпанку. Поэтому такие подробные и точные пачноуты, чтобы даже казуальный игрок смог понять, какие были труды проделаны. 

Ответить

Образованн

Kury
2

Ну просто может и обратный эффект сложиться, ощущение что сделали мало, а расписали каждую мелочь, которых за день можно делать десятками, чтобы пыль в глаза пускать. Там ведь есть что то более-менее крупное, с миникартой или перками, которые раньше вообще не работали.

Ответить
3

А вот могли бы в прошлое метнуться и выкатить его пораньше! А вот чо они в прошлое не метнулись? А потому что им насрать! Вот раньше надо было, а сейчас уже поздно! 

Как-то так, наверное эта логика выглядит.

Ответить

Прекрасный Артем

Pavel
4

Не, я понимаю, что релиз CP2077 вышел в некоторых моментах спорным, и по технической реализации к разработчикам имеет место быть много вопросов.
Но судя по реализованному патчу, работа по решению технических проблем все же проводится.

Ответить
10

Игре 10 месяцев, а она все ещё в сыром состоянии. Работа, может, и проводится. 
Но немалая часть работы должна была быть изначально сделана. Или хотя бы в разумные сроки. Почти год - уровень инди ёрли акцесса, а не крупного проекта крупной студии.

Ответить
–3

Игре *восемь месяцев, релиз поторопили на год.
Считать умеешь?

Ах, ну да.

Тогда объясняю.
Год это 12 месяцев. Если вычесть 8, получится ещё 4 месяца тебе курить прежде, чем начинать критиканствовать.

И всё это было известно наверное месяцев семь уже.

Ответить
0

На какой год релиз поторопили? Релиз отодвинули на 8 месяцев, чувак. Если вдруг ты спал последний год. Или у тебя апрель 2020 стоит на год позже декабря 2020?))

З.Ы. и да, столько математики, и все зря. 10 месяцев я взял с головы, не считая. А ты, считая, превратил без недели 9 месяцев в 8. Математик в треде, не иначе.

Ответить
–1

Релиз планировался на 2022 год, об этом были утечки из компании и статьи про эти утечки, почти сразу же после релиза. Хз где ты был.

И 8 месяцев с тремя неделями - это всё равно не 9 и тем более не 10 месяцев, так что даже с калькулятором ты против меня бессилен.

Ответить

Прекрасный Артем

Avatar
0

Абсолютно согласен.

Ответить
–74

“Над обновлённым «Ведьмаком 3» работает в основном внешняя команда, Saber Interactive, компания, с которой мы уже сотрудничали до этого и занимались версией для Nintendo Switch и некоторыми обновлениями”

Ответить
64

Играл в ведьмака на Свиче и там совсем не так.

Ответить
84

На свиче и экран не 4:3
Это боярская версия.

Ответить
29

Да потому что дети набежали. Денег на сыч нет, ноут для учебы не тянет. Вот сидят тут и гадят в комментах

Ответить
–6

Подтверждаю . Ох уже эти дети…

Ответить
4

Подтверждаю, на свиче разрешение еще ниже.

Ответить
–4

Это шутка глупцы….

Ответить
21

А края картинки обрезаны чтобы логотип  low spec gamer видно не было?

Ответить
0

Какая первая попалась

Ответить
0

Квадрат 4:3. Явно не свитч.

Ответить
3

Что-то так все серьезно отнеслись )

Ответить
5

А чем ещё заниматься вечером? Не в игры же играть...

Ответить
15

Скрин с твоего ПК чтоли? Чего этим сказать-то хотел?

Ответить
4

С холодильника

Ответить
7

Ведьмак идёт даже на холодильнике. Так и запишем.

Ответить

Уникальный Данила

Denis
8
Ответить
–2

Фил, со вчера болит . Может перенесём ?

Ответить
6

ебать на тебя порвались, я лично рофл понял

Ответить
6

Сунулся не в тот район

Ответить

Правильный щит

Denis
1

Вот это набросил. На свиче игра выглядит нормально 

Ответить
–8

Ну набросил и набросил )

Ответить
3

и сам измазался весь

Ответить
–13

Мама сказала тебе спать пора . Завтра в школу

Ответить
0

ну измазался и измазался, пойдешь и помоешся, че сразу обижаться

Ответить

Образованный глобус

Правильный
2

Ну такое. Хотя фпс говорят к патчу 3.6 перестал до 20 проседать.

Ответить
2

зато работает

Ответить
1

Стим Дек приди, и порядок наведи.  

Ответить
0

Какие-то шакалы. Интерфейс-то на свиче в нативе рендерится

Ответить
20

Поддержка Cyberpunk будет продолжаться столько, сколько потребуется», — заявили в компании

Я все жду когда она начнется.
Полтора годных патча и те три позорных длс это не поддержка вообще.

Ответить
23

хотя с годными патчами я погорячился 

Ответить
5

в последнем патче улучшений читать заебешься, но разъяренных геймеров уже ничего не переубедит

Ответить

Образованный

Даниэль
34

Так там и перечислено такое, о чем обычно не пишут, тип вот у нас теперь серым мина на карте отмечается, а не красным, а вот можно на экране точечку включить. А вот у нас подсказка такая то теперь не появляется когда не нужна. Работая над проектом 40 часов в неделю программист может каждую свою строчку вот так описать и наберётся несколько сотен правок в коде легко 🤷🏻‍♂️ а тут у них огромный штат разработчиков трудился пол года.

Ответить
6

Я смотрю, ты тему серьёзно изучил, но особо полюбил почему-то именно точечку и мину, ну да ладно. Проблема в том, что ты не можешь узнать о том, о чем обычно не пишут, если только фрилансером у всех разрабов индустрии патчноуты не редачишь

Ответить

Образованный

Денис
23

Две запомнились, ну вот ещё глянул и просто что попадется на глаза, что по мне так даже писать не стоит или сгруппировать с подобными, зачем так детализировать то. Ну кроме как чтобы список внушительнее выглядел.
Removed debug strings from the "The Good, The Bad and The Ugly" perk's tooltip.

Fixed the Galena "Gecko" vehicle's name next to the "Buy vehicle" prompt.

Changed back the name of the fast travel point near V's apartment to "Megabuilding H10"

Status Effects icon of the "Cold Blood" perk now looks like a snowflake.

Tutorial windows about skill checks will no longer pop up when the "Unauthorized" prompt is displayed on devices.

V will no longer look down after using fast travel.

Fists description in the weapon wheel will now display an appropriate item type.

Fixed text in the shard about Chiba-11 district.

Opening Photo Mode and a vendor menu in quick succession will no longer result in freezing the game

Ответить
2

Ну да, много мелкой херни. Но мне кажется, что патчноут такой жирный, потому что реально есть, что исправлять. Такой неотполированности я давненько не видел, вот напильником и работают. Если бы описание изменений было более сухим, смотрелось бы еще хуже

Ответить
11

Да срать мне, что они пишут.
После каждого патча я захожу в игру и вижу все те же не исправленные баги, проблемы с анимацией, сломанных нпс и мёртвый мир.
Зато мини-карта теперь отдаляешься, вау.

Ответить
2

ага, и похуй, что миникарту фанаты починили еще в прошлом году... 

Ответить
7

Не, я рад что спустя 8 месяцев к игре вышел большой патч. 
Но я такого ждал в худшем случае через 3-4 месяца.
А за это время интерес к игре уже пропал и деньги не вернуть 😑

Ответить
0

То есть это нормально когда в ААА игре за фул прайс необходимо вводить
улучшений читать заебешься

?

Ответить
0

А в ветке речь идет о том нормально это или нет?🤔

Ответить
–1

бля, если у тебя дома гуляло стадо цыган, стены говном заляпаны по самый потолок, а ты за 8 мес.  подобрал и выбросил всего лишь пару пустых бутылок — можно ли считать, что ты серьезно занят уборкой?

Ответить
0

А не знаешь была инфа как обновление будет распространяться ? Ещё раз надо будет купить ?)

Ответить
–15

Жаль, легко отделались.

Ответить
41

Ну как сказать репутация потеряна.  На весь мир они прославились как пиздаболы высшей категории.

Ответить
9

И без репутации хорошо живется. ЕА и Юбисофт не дадут соврать.

Ответить
1

Здравствуйте Игры тоже такими прославились, только об этом судя по всему все уже забыли к сожалению.

Ответить
0

пиздаболы с деньгами. вывод — пиздеть выгодно. :(

Ответить
–8

Даже челы с No man Sky так не умудрились напиздеть ))

Ответить
38

Не, No Man Sky прям дикий пиздец был, как и Fallout 76, где каждый шаг Беседки было позорищем. Люди будто забыли, какую хрень творили другие. 

Ответить
–4

Ну так как обосрать репутацию Sony смогли только CD project. Другие хоть и косячили но таких ударов в спину не делали.

Sony практически возращала бабло из своего кармана а это делать компания очень не любит>

Ответить

Средневековый

Андрей
24

Sony практически возращала бабло из своего кармана а это делать компания очень не любит

Просто у Сони нет нормальной системы рефандов, где после начала скачки игры - ты больше не имеешь право просить возврат, что абсолютно конченная система. 
А Киберпанк просто показал истинное отношение к своим пользователям, ни нормальной проверки игр на своей платформе, ни нормальный рефандов. 

Ответить
19

CD Project мудаки канеш если мы гороворим про версию на ПС4, но сони нихуевые лицемеры. На ходу вспомню пс3 версию Middle-earth: Shadow of Mordor которая работала так же позорно, но сони не бежала ее убирать. Тут просто сыграл хайп и сони пришлось делать вид будто им не насрать. 

Ответить
6

Сони спасала свою жопу,чтобы хомяки вдруг не поняли какой ущербный у них сервис.

Ответить
2

Еще одно слово, о котором все забыли.
Anthem.
Где насрали, а так и не убрали за собой и не собираются ж.

Ответить
0

ну Фоллаут конечно с того времени похорошел. Но я честно уже подзапарился в него играть и за все лето его так и не запускал. В отличие от Ф4. 

Ответить
–21

Слабо верится в такую крутую поддержку панка, если Ведьмак до сих пор баганутый

Ответить
39

Ошибка выжившего, Ведьмак в целом отлично работает. 

Ответить
17

как ты сюда натянул эту когнитивную ошибку, если человек говорит про конкретные баги в конкретной игре?

Ответить
10

Спокойно, забагованность считается в целом по больнице, а не от одного случая у одного конкретного человека. Ты много видел отзывов о Ведьмаке в стиме или где-нибудь еще от людей, жалующихся на кучу багов? 

Ответить
8

@Шериф Доброго дня) Он порвался, можно его заштопать?)

Ответить
9

Иронично сначала писать про ошибку выжившего, а потом
Ведьмак в целом отлично работает

Баги Ведьмака не мешают ему быть отличной игрой, но они есть.

Ответить
1

А я и не говорил, что их нет. Сказал как есть, так как игра технически сделана хорошо. А конкретные баги у конкретных людей будут в любой игре, это не говорит о ее забагованности в целом. 

Ответить
0

Особенно озвучка технически хороша

Ответить
2

Озвучка не баг, а вынужденный костыль, привязанный к липсинку.

Ответить
0

Играл в английскую версию, с озвучкой все отлично. 

Ответить
1

Блять, Скелиге ебучий рассадник багов, сплошной пиздец

Ответить
5

Слабо верится в такую крутую поддержку панка

Слабо верится в крутую поддержку Киберпанка, потому что за полгода они его нехрена нормально не поддерживали.

Ответить
2

Потому что они его лишь патчили, и лишь с возвращением игры в PS Store заявили, что основные технические исправления позади. Собственно уже после этого заявления и пошли первые бесплатные DLC и контентные изменения. Так что видать до середины 2021 они за "поддержку" особо не брались.

Ответить
0

бля, называть сраные 2 куртки и тачку ДЛЦ —  да как такое вообще на голову налазит?

Ответить
0

какие баги?

Ответить
6

У меня пару квестов ломались, особенно про золото свиней и первый квест с грифоном, Т-позы были, провалы под текстуры, спавн Плотвы в дереве, сломанные анимации и всякой мелочёвки сверху, вроде багов текстур.
Играл в 2019 году, на последнем патче на ПК

Ответить