Valve пригодился опыт студии в разработке игр от первого лица... Valve которая создала образцовые серии игр от первого лица half-life, cs, tf, portal, l4d нужен опыт студии с одной игрой про ходьбу? Сам себя не похвалишь...
Во всех перечисленных игр от Валв было "старое" представление первого лица. В Firewatch намного больше погружения и ощущение своего персонажа, даже его тела - решают мини-катсцены, анимашки рук при перемещении персонажа. В Валв игр этого не было, ты был по сути просто летающей камерой.
Valve пригодился опыт студии в разработке игр от первого лица... Valve которая создала образцовые серии игр от первого лица half-life, cs, tf, portal, l4d нужен опыт студии с одной игрой про ходьбу? Сам себя не похвалишь...
Да когда ж это было? Всё причастные померли давно.
Так только лого осталось, люди, которые это сделали уже разбежались из валв.
Во всех перечисленных игр от Валв было "старое" представление первого лица. В Firewatch намного больше погружения и ощущение своего персонажа, даже его тела - решают мини-катсцены, анимашки рук при перемещении персонажа. В Валв игр этого не было, ты был по сути просто летающей камерой.