Хэштег развивается при поддержке

Пользователи заметили пропажу почти 6,5 тысячи негативных отзывов к Death Stranding на Metacritic Материал редакции

Похоже, агрегатор провёл чистку наименее «ценных» обзоров.

В закладки

Пропажу нескольких тысяч негативных отзывов обнаружили 6 декабря, когда пользовательский рейтинг игры поднялся с 5,1 балла из 10 до 7,4 балла из 10.

Проверив страницу игры на Metacritic от 4 декабря через кэш пользователи обнаружили, что причиной стало исчезнование почти 6,5 тысяч негативных отзывов. Сначала их было свыше 9 тысяч, а стало — лишь около трёх тысяч.

По какому принципу были удалены отзывы, неизвестно, так как Metacritic никаких заявлений не делал. Однако подобное уже происходило в случае, если пользователи намеренно «заваливали» игру низкими оценками.

Например, до этого в 2019 году была удалена часть негативных отзывов к Astral Chain, но сколько конкретно — неясно.

Возможно, часть удалённых отзывов были копиями с одним и тем же текстом. Так или иначе, сейчас на странице Death Stranding пока всё ещё хватает малосодержательных негативных обзоров.

Спасибо за наводку Vitaly A
{ "author_name": "Vitaly A", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","deathstranding"], "comments": 496, "likes": 135, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 85856, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Dec 2019 11:56:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85856, "author_id": 30841, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85856\/get","add":"\/comments\/85856\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85856"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
496 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
169

А десятки это ок, можно оставить, да?

Ответить
–45

Да, можно. Я прошел игру и она на 10 в этом году из всего остального.

Ответить
100

Я тоже прохожу эту игру и в ней мертвый открытый мир, нахрен убитое повествование, где в 99% случаев ты молча,  без возможности ответить, пялишься на голограммы, пока они что-то монологом тебе говорят.

А потом просто идешь из точки А в точку Б. Но не чтобы что-то там сделать, как в других играх. А просто чтобы дойти. Это 5-6 из десяти максимум. 

Кто будет говорить, что процесс интересен сам по себе, и что поверхность строит тебе препядствия - не врите. Надеваешь экзоскелет, зажимаешь R1+R2 и можешь горным козлом прыгать по любым красным поверхностям.

Ответить
18

Как же надоели такие люди, что считают будто все открытые миры должны быть наполнены событиями. "Мертвый мир"? Может потому что это объясняется сюжетом, гений? Еще давай про зельду последнюю расскажи. Потреблядский у вас взгляд на игры - они должны как клоун - каждую секунду жонглировать новыми предметами, корчить рожи и веселить. Никогда не думали, зачем в сериалах и мультах делают филлерные серии, которые никак не двигают сюжет? Может потому, чтобы в конце нам было так приятно смотреть сколько всего мы пережили вместе? Иди и дальше играй в свои пиу-пиу игры с феерверками.

Ответить
33

 Никогда не думали, зачем в сериалах и мультах делают филлерные серии, которые никак не двигают сюжет?

Потому что материала на сюжет мало, а в сезоне должно быть определенное количество серий.

Ответить
–15

А вот и нет. В нормальных сериалах, филлеры нужны для того что я описал выше. Просто некоторые, типа Наруто, очень с этим перебарщивают.

Ответить
16

В нормальных сериалах филлеров не бывает. 

Ответить
1

А ты романтик, я погляжу.

Ответить
5

Он анимешник

Ответить
1

Я тоже анимешник, тут не все так однозначно)))

Ответить
2

Я раньше тоже так думал, пока не начал Мандалорца смотреть. Как итог, всё действо развивается настолько стремительно, что ты не успеваешь в него поверить и проникнуться к персонажам. В той же 4 серии смешно смотреть, как двух с половиной часовой сюжет Семи Самураев пытаются впихнуть в 30 минут. Как итог, филлеры в хороших сериалах тоже нужны, чтобы развивать потихоньку персонажей и сюжет.

Ответить
4

В хороших сериалах это происходит по ходу основного сюжета. 

Ответить
0

Ну да, я не имел в виду, что целые серии-филлеры в 50 минут надо делать, но и голую выжимку сюжетную оставлять, как в Мандалорце нельзя. Тогда чувствуется, что всё слишком быстро происходит.

Ответить
2

Четвертую серию пока не смотрел, но по моему у него хороший темп. Всякое нытье и драма сведена к минимуму, что самое то для экшен сериала. 

Ответить
–1

Да, это хорошо. Но конфликты слишком быстро развиваются и решаются так же. Мой вывод таков - второй сезон надо делать 10 серий по 50 минут. Тогда и успеют хорошо персонажей раскрыть и драмы нагнать и экшен хороший будет. А то экшен без драмы, тоже пустое.

Ответить
1

Хороший пример. Мне как раз на этой серии сериал начал переставать нравиться. Размеренное повествование и филлеры - не одно и тоже. Какой из персонажей, к примеру развился в 4 серии?

Ответить
0

Никакой. Хотя зачатки чего-то там у Мандалорца с деревенской женщиной (бывшей мандалоркой) могли вылиться во что-то интересное.

Ответить
1

Да, я тоже сначала думал, что эта серия ради этой вот связи, но увы.

Ответить
2

Как же надоели такие люди, которые оправдывают мертвый открытый мир сюжетом. А отсутствие нормального геймплея в этом мире тоже объясняется сюжетом? А хреновая подача сюжета тоже объясняется сюжетом? OH SHI...

Если часть игры просто вырезали, потому что "ну там в сюжете все объяснено", если часть игры хреново работает - то валите нафиг из ААА и не берите за свою поделку полновесные 60$. Не заслужили.

А так, по цене и оценка.

Ответить
–3

Никто не оправдывает. Это ты тут решил поиграть в "срывание масок". Вместо того, чтобы насиловать свою жопу, поиграл бы во что-то другое. Ну так нет. Нужно же зайти в инет и высрать свое мнение. Не конструктивную критики, а именно высраться и при этом еще навязывать другим. Чем это отличает тебя от фанатиков не понятно.

Ответить
3

Никто не оправдывает

Он сказал, что игра 10 из 10, алло.
Плюс он сказал, что "там в сюжете все объяснено". Это и есть оправдание, алло#2

Не конструктивную критики, а именно высраться

И чем же фраза «мёртвый открытый мир» не конструктивная, если он и правда объективно мёртвый?
Это даже не мое субъективное имхо, это факт.
К тому же, выше по ветке я и про подачу сюжета и про геймплей говорил, просто Никита решил поспорить именно с миром. Возможно, про остальное ему просто ответить нечего.

Ответить
1

А данная игра может быть для него 10 из 10. Потому что для него данные "предъявы" от тебя, не кажутся таким уж "предъявами". Ты этого никак не хочешь не то что принять, да и просто понять. И всё тебе не так и всё хреново. Нахрена тогда мучат себя.

Ответить
1

Данная игра может для него быть хоть на 12 из 10,но вот автору ветки так не кажется по некоторым причинам. И именно Никита хочет навязать своё мнение зачем-то и доказать, что он мол ничего не понимает и игра должна быть такой, а не такой. 

Ответить
0

А данная игра может быть для него 10 из 10

Я парень простой, не вижу "имхо" и "лично для меня" — считаю, что человек пытается в объективность и готов доказать свою точку зрения.

Ты этого никак не хочешь не то что принять, да и просто понять.

Лео Августов в этой же теме написал, что игра 10 из 10 "по его личному рейтингу" - я его похвалил и поставил плюсик, потому что это его личное имхо.
Потому что он не говорил, что это игра года или типа того, просто высказал свое мнение.

Так что нефиг тут.

Ответить
1

Я парень простой, не вижу "имхо" и "лично для меня" — считаю, что человек пытается в объективность и готов доказать свою точку зрения.

Очень странная простота. Я вот наоборот - по-умолчанию считаю любой коммент за имхо.

Ответить
27

Ух,зря ты так. Тут нельзя критиковать Кодзиму и его творчество. Беги!

Ответить
2

Но ты же этим занимаешься с самого релиза. Ты особенный какой-то или чего? Тебе можно, а остальным нельзя?

Ответить
6

И что я с этого имею?Получаю хреналион минусов. Хотяб других людей спасу. 

Ответить
17

От чего их спасать? От твоего субъективного мнения по сабжу?
Мне вот игра понравилась. Сразу перейдём к той части, где ты объясняешь почему твоё субъективное мнение ОБЪЕКТИВНЕЕ и ВАЖНЕЕ моего или ты просто успокоишься наконец?

Ответить
0

почему твоё субъективное мнение ОБЪЕКТИВНЕЕ и ВАЖНЕЕ

могу объяснить, если нужно.

Ответить
7

Попробуй.
Дополнительный челлендж: каждый раз как только ты упрешься в своих построениях в момент, когда нужно сказать "а это плохо" (что в данном контексте значит "а это мне не нравится"), удаляй всё к ерепеням и начинай заново.

Ответить
0

Вперёд.

Ответить
0

Осторожнее, он герой

Ответить
0

Я тоже критикую игру, но меня обычно просто минусят и поясняю, что я не понял скрытого смысла и посыла.

Ответить
1

Ну вот опять,смотри, человек поднял бунт и в плюсе. А ты вот все повторяешь что нельзя нельзя.

Увидел очередное про л2р2 и аж совсем плохо стало,когда уж это закончится.

Ответить
0

А что не так с л2р2? Просто интересно. Реально же помогает.

Ответить
1

Да так,на форуме гамемага один человек одну и туже мантру повторял. У меня просто вьетнамские флешбеки.

Ответить
1

Ты снизишь всю энергию за несколько минут постоянного удержания этой комбинацит и в итоге все равно все свелось к менеджменту ресурсов, то есть сути игры.

Ответить
1

Ну так зажимать-же надо только на камнях-кочках. Шансы Сэма подвернуться на ровной земле крайне малы.

Ответить
0

Мы про точно про горы говорим?
Потому что какой-нибудь спуск от первого выживальщика к бывшему курьеру с грузом лучше осторожно преодолевать

Ответить
0

Про горы, но про разные места. Тем не менее в горах почти всегда есть возможность пройтись если не бегом, то быстрым шагом, не парясь о равновесии и прочем.

Хотя вообще я просто про красные поверхности говорил, а не про горы, но все равно подходит)

Ответить
0

Ты так-то бред писал про него.

Ответить
10

А я прочувствовал атмосферу одиночества ГГ, в то время как он воссоединяет Америку, и мне нравилось строить для других и пользоваться тем, что построили люди. И для меня ну не 10, из-за паганой физики транспорта, но 8/10 точно. 

И шо теперь делать будем. Минусы друг другу ставить? Или кто-то поймет что большая такая надпись которую везде пихали что "НЕ ДЛЯ ВСЕХ" что-то может значить. 

Ответить
9

Здесь какой-то когнитивный диссонанс:
Игру представляют как гениальный шедевр, рекламируют всем. При этом скромно добавляют "не для всех", "только для избранных", как-бы подстёгивая — ты ведь не *все*, ты ведь *избранный*.
...
Что? Не понравилось? Ну мы ведь предупреждали, что игра не для всех ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
5

 Игру представляют как гениальный шедевр, рекламируют всем

как, собственно, каждую вторую игру?
может вам создать какое-то объединение "обманутых маркетологами" и подать коллективный иск на Кодзиму?
 

Ответить
3

Ну хз. Я особо за новостями не следил. Как увидел много упоминаний что "не для всех" просто забил на игру. Ассоциация с современным искусством. 
В итоге по совету друга посмотрел как он играет (привет твищ), поспрашивал, решил взять. Не пожалел. 

Но она действительно не для всех. Слишком медитативна. Подача сюжета непривычная.
По поводу "только для избранных" - это уже комплексы какие-то. Если тебе говорят, что предмет (игра/книга/кино) для какой-то аудитории (допустим школьницы, мечтающие о принце на белом бмв), то ты тоже начинаешь комплексовать и хочешь быть избранным/соответствующим ЦА? 

Ответить
–8

Хуйню не пиши

Ответить
24

А ты умеешь аргументированно ставить оппонента на место! Молодчина, так держать! Парень там пыхтит, пишет собственные наблюдения, проверенные на практике, а ты ему "Хуйню не пиши". Сильно! Восхищаюсь!

Ответить
8

"Мёртвый открытый мир" - вы с метакритика сюда пришли? Ничего, что игра как раз про мёртвый мир? 

Ответить
2

Надеваешь экзоскелет, зажимаешь R1+R2 и можешь горным козлом прыгать по любым красным поверхностям.

Ох лол, если бы

Ответить
1

В человека паука, конечно, не превращаешься, но по не отвесным поверхностям можешь бегать) Максимум, что может случиться - это Сэм  оступится и начнем запинаться. Тогда даешь ему остановиться и потом бежишь дальше. 

Ответить
–2

Несмотря на скелет и л2р2 довольно часто падаешь, причем зачастую из-за странной физики игры. Ну а на транспорте так вообще туши свет

Ответить
2

Вот че ты врешь то? В экзо и с зажатым л2р2 невозможно упасть, только если ты в обрыв не убежишь. 

Ответить
1

Ни разу не упал зажимая л2 р2. За часов 10-15 наигранных, упал раза 2-3 и то в начале. л2р2 очень очень долго можно прожимать.

Ответить
0

Несмотря на скелет и л2р2 довольно часто падаешь

Предположил бы, что это из-за сложности, но я сразу на харде играю, так что хз, откуда такая разница в ощущениях. Возможно, я более осторожный, или вы более отбитый :) 

Ответить
2

Что даёт зажатый R1+R2 я че то не понимаю 🤔

Есть другой лайфхак. Сэм перестаёт заваливаться если присесть. Я так по заданию в пятой главе в горы дошёл без единой лестницы (потому что забыл их взять 😅).

Меня отсутсвие диалоговых выборов вообще не напрягает. Все равно в большинстве игр, что не выбираешь исход один.

Доставляя что то, ты уже что то сделал. Меня бы наоборот напрягло, если бы после перехода через ландшафт, погоду, тварей и мулов или террористов, от меня ещё требовали что то сделать по прибытии прежде чем дать мне порцию сюжета.

Ответить
0

Меня отсутсвие диалоговых выборов вообще не напрягает. Все равно в большинстве игр, что не выбираешь исход один.

Я не про это, пусть Сэм бы хоть что-нибудь отвечал им, что ли) А то он большую часть игры Фримена косплеит.

А за лайфхак спасибо, проверю)

Ответить
6

Я обнаружил это, когда обратил внимание, что прячась в присяде от мулов в кустах Сэм перестаёт падать. И до меня дошло, что вся физика исчезает если тупо присесть.

А по сюжету, могу сказать так. Он нормально повествуется. Просто надо помимо катсцен обращать внимание на письма и интервью. Там лор раскрывается. Если все это не читать, то да, может показаться, что очень размыто повествование.

Я вот например кайфанул с момента про ядерную бомбу от хигса. Когда ее надо было утилизировать. Я сразу догадался, до того как это было озвучено в игре, как от неё избавиться и кто за всем этим стоит. Потом смотрел этот момент у блоггера одного на стриме. Он не понял что ему надо с бомбой делать, и у него события развивались совсем по-другому. Включился таймер на время и ему прямым текстом было сказано куда её надо бросить.

Ответить
0

Сэм перестаёт заваливаться если присесть. 

Это работает, г-ди, почему это работает!? 😆

Ответить
0

Работает чтобы люди не проклинали разработчиков когда прячешься от МУЛов или проходишь по территории БТ.

Ответить
0

Я их на спринте насквозь пробегаю, если приходится :) 

Ответить
1

🤗

Причём вприсядку он движется почти с той же скоростью, что и обычно

Ответить
1

Спасибо, бро, повеселил)

Ответить
0

Что даёт зажатый R1+R2 я че то не понимаю 🤔

L2+R2 я очепятался, сорян. У меня бывает и так жестко.

Ответить
1

Что ты имеешь ввиду под "мертвым" миром и "убитым" повествованием?

Ответить
0

Что ты имеешь ввиду под "мертвым" миром

Мир в котором есть только ты, твари да мулы (другие курьеры вообще ничего не делают, так что их можно не считать)

и "убитым" повествованием?

Повествование в которые ты не вовлечен - когда перед и после условного задания в 99% твой герой будет молча слушать голограммы и возможно кивнет в конце разговора.

Ответить
0

А ясно. В халфе у нас тоже убитое повествование. 

Ответить
0

Халфа была сто лет назад, ей простительно. Зато недавно выходило Метро Эксодус и его за такое засрал каждый обзорщик. Но на Кодзиму, видимо, стрелочка не повернулась.

Ответить
0

Ругали за что? Исход отличная игра, одна из лучших в этом году.

Где ты вообще рваное повествование увидел в этих играх.

Ответить
0

Молчаливость Гордона обусловлена   не из-за невозможности реальзовать технически голос или диалог, а приём в геймдезацне, при котором игроку становится легче себя ассоциировать с ГГ. 
До Гордона был, Линк, и вот теперь у нас есть Сэм. 

Ответить
0

Как повествование обыгрывается в халфе - палка о двух концах.
Кому-то нужен голос, чтобы погрузиться в роль персонажа. Кто-то предпочтет Дауда Корво.
Как по мне, Valve поступили изящно. Если нет необходимости и возможности озвучить персонажа, оставьте его немым.

Ответить
0

Что ты имеешь ввиду под "мертвым" миром

Мир в котором есть только ты, твари да мулы (другие курьеры вообще ничего не делают, так что их можно не считать) 

Т.е. он все же не "мертвый"? Или как? Так можно до любой игры докопаться с открытым миром и назвать его "мертвым". Ибо там нпц не так реагируют, как мне лично бы хотелось или события не так развиваются. 

Ответить
0

Вынужден не согласиться.
В мире Death Stranding всегда что-то происходит, назвать его мертвым просто язык не поворачивается. Симуляция погодных условий(дождь, ветер, реки). Действия других игроков, меняющие инфраструктуру и перемещение.
"Убитое повествование" просто односторонняя подача информации.
Главный герой пассивно воспринимает информацию. У этого есть свои недостатки, но я бы не назвал это убитым повествованием.
Все действия Сэма(в том числе и активность самого игрока) вписываются в сюжет и темы игры.

А потом просто идешь из точки А в точку Б. Но не чтобы что-то там сделать, как в других играх. А просто чтобы дойти. Это 5-6 из десяти максимум.

Особенность дизайна открытого мира DS состоит в том, что перемещение из точки А в точку Б и есть основной контент. В отличии от привычного дизайна других игр, где ты просто вынужден перемещатся по карте в поисках данного контента (рокстары, юбисофт, биовар и прочие ведьмаки ;D)

Процесс перемещения интересен сам по себе, потому что игрок вовлечен в процесс каждую секунду посредством взаимодействия с ландшафтом. На микро уровне игрок принимает много решений:
Стоит ли мне нести весь этот центнер? Может доверить часть другому игроку?
Что мне лучше взять? Хватит ли у меня стамины? Не поплавит ли дождь мой экип и груз?

В классическом опенворлде перемещение воспринимается как рутина, потому что помимо красивых пейзажей и трофеев очень редко что-то может вовлечь игрока. Дистанция и навигация начинают утомлять, игрок начинает бежать до цели в ожидании катсцены или интересного эпизода, которые являются по сути вознаграждением. 

Ответить
0

В мире Death Stranding всегда что-то происходит, назвать его мертвым просто язык не поворачивается. Симуляция погодных условий(дождь, ветер, реки). 

Про дождь еще более менее согласен, но на реки и ветер вообще похрен. На ветер абсолютно похрен (я даже не уверен, что он есть), на реки частично - любую реку без красных зон можно пересечь вброд, потому что стамина восстанавливается если просто встать посреди реки. Но т.к. мир уже фактически застроен другими игроками, то мост найти не проблема, чаще всего даже строить не надо.

На микро уровне игрок принимает много решений: Стоит ли мне нести весь этот центнер? Может доверить часть другому игроку? Что мне лучше взять? Хватит ли у меня стамины? Не поплавит ли дождь мой экип и груз?

Я не хочу говорить, что вы все это себе придумали, но другого объяснения найти не могу. Все эти вопросы решаются тем, чтобы положить груз в тачку. Конец.
Если разговор о горах, где тачка не проедет - берешь только то, что можешь унести. Тоже конец. 

А все, что ниже просто бессмысленно. Возможно, обретает смысл, если играть в оффлайне и не используя машины, чтобы другие игроки не мусорили машинами и не строили за тебя дороги, но в онлайне не работает.

Ответить
0

Замечал ветер только на первой локации. Он сильно раскачивает груз, если нести на себе гору. В горной местности не помню, ибо я не особо перегружаю Сэма.
Хз что там у тебя со статами, у меня ничего не застроено.
Максимум золотой мост, убежище генератор и почтовый ящик вблизи распределителя. В горах пару раз встречал зиплайны, которые появляются там рандомно и часть приходилось достраивать самому. Дороги и мосты мне никто не строит.

Все эти вопросы решаются тем чтобы положить груз в тачку

Правильно, зачем вообще оптимизация, если все проблемы можно решить напролом, самым скучным образом?

Получается, МГС с Хитманом самые скучные и однообразные серии игр
Ведь можно просто стриггерить тревогу, спрятаться в шкафчике и в унылой манере выносить врагов по-одному.

А все, что ниже просто бессмысленно

Хз, основная награда в игре для меня  - ощущение что все действия игрока так или иначе принесут пользу другим.
Построил дорогу и тебе приходит уведомление что другой игрок решил помочь с материалами. Dark Souls не дает таких ощущений.

Ответить
0

Правильно, зачем вообще оптимизация, если все проблемы можно решить напролом, самым скучным образом? Получается, МГС с Хитманом самые скучные и однообразные серии игр. Ведь можно просто стриггерить тревогу, спрятаться в шкафчике и в унылой манере выносить врагов по-одному.

В хитмане ты получешь очки за тихое прохождение без поднятия тревоги. Поэтому геймлейно более правильно играть в неё по тихому.

А в DS ты получаешь бонусные баллы за быструю доставку. Поясню: иными словами - игра сама говорит тебе доставлять наиболее быстрым способом — т.е., на тачке.

Если ты играешь в игру не как геймдизайнер (Кодзима) этого хотел, а в стиле "развлеки себя сам" - это совершенно другой случай.

Ответить
1

Бонусные баллы влияют на статы Сэма:
выносливость, баланс, грузоподъемность,
пропускную способность сети: больше доступных построек.

игра сама говорит тебе доставлять наиболее быстрым способом

Время не столь важный аспект рейтинга.
Игра всеми возможными способами намекает: оптимизируй свой путь.

Если ты играешь в игру не как геймдизайнер (Кодзима)

Геймдизайнер дает инструменты и возможность их использовать.
То что у игрока не хватает воображения, проблема игрока, а не разработчика.

Ответить
0

Бонусные баллы влияют на статы Сэма

Да, и ты будешь получать их гораздо больше и быстрее, если будешь развозить много посылок, а больше всего их влезает в грузовик.

Игра всеми возможными способами намекает: оптимизируй свой путь.

Ну так быстро приехать на тачке и есть самый быстрый и оптимальный способ, лол)))

То что у игрока не хватает воображения, проблема игрока, а не разработчика.

Воображения создать себе проблемы на ровном месте? Ок 😆

Ответить
–3

Какой р1 и р2, лол. Р1 - это скан местности, р2 - это схватить правую лямку рюкзака. Чел, ты если не играл, нахера выстраешь свое мнение? Просто интересно.

Ответить
2

Человек в одной букве ошибся, а ты уже разорался.

Ответить
–1

Да потому что заебали уже свое тупорылое мнение высираиь те, кто в игру играли на ютубе блять.

Ответить
2

А он тут причём?

Ответить
–1

При том, что он во всем остальном такую же хуйню несет.

Ответить
1

Лол, нет. Если зажать триггеры, то Ридус реально в неваляжку превращается.

Ответить
–1

Пиздежь собачий. Покажи мне как ты с зажатыми тригерами с большим количеством груза будешь работать. Особенно в горах, где контур разряжается за 5 минут.

Ответить
1

Контур разряжается только при спринте. Так что зажал оба триггера и пошёл неспеша в горочку.

Ответить
0

Чел, ты сам играл?

Ответить
1

Да, конечно. С зажатыми тригерами можно упасть только с высоты и в воде.

Ответить
2

@Андрей Невров , не понимаю, откуда столько заshitников собралось, но не бойся, я тебя прикрою. 

Так, отвечаю всем разом, т.к. заебали. Я не поленился, нагрузил себя до верхнего лимита, надел вездеходный экзоскелет, снял доп. батареи и забрался в горы. К комменту прикладываю видео того, как я с зажатыми L2+R2 хожу быстрым шагом по снегу, скалам, не заваливаюсь и контур НЕ РАЗРЯЖАЕТСЯ. Играю на высокой сложности, т.к. опасностей в игре тупо нет.

Пиздежь собачий. Покажи мне как ты с зажатыми тригерами с большим количеством груза будешь работать. Особенно в горах, где контур разряжается за 5 минут.

Молча, Тимур, молча. Зажимаешь триггеры и чешешь вперед. Контур в горах не разряжается. Он разряжается только при спринте. Смотри видео.

Контур разряжается всё время.

@Fire Огонь , контур разряжается только на спринте. Смотри видео.

Народ, ну вы хоть в игру зайдите, проверьте свои слова, прежде чем 3,14здеть в интернете, чего вы позоритесь-то, елы палы!? Из-за вас кажется, что те, кто защищает эту игру сами же в неё не играли! Позорища, слов нет. 🤬🤬🤬

Ответить
–2

Охуеть ты агрессивный, я ж просто ошибся.

Ответить
2

Конкретно ты меня вчера убеждал, что при зажатых L2+R2 еще и выносливость быстрее тратится.

Ты что-то слишком часто ошибаешься в знании основных механик игры.

Ответить
–2

И поэтому надо быть агрессивным?

Ответить
2

Я что-то тебя не понимаю. Ты всю дорогу бегал по темам DS и агрессивно заявлял людям, что их мнение говно и что они пишут говно. Из-за этого ты даже умудрился локальным мемом стать.

Но в твой собственный адрес агрессия тебя задевает?

Ответить
–2

Я и не устраивал агрессию в чужую сторону, мемом не ставал, да и они хуйню писали, а я ошибся.

Ответить
2

Нет, ты устраивал агрессию в чужую сторону, стал мемом, да и они хуйню не писали, а ты ошибся... ВАУ, последнее даже изменять не пришлось! 😆

Ответить
–1

Ага, меня открыто оскорбляли, я не отвечал. Я не устраивал агрессии. Почти все, кому я написал это - они написали бред. А бред - это хуйня. Я просто ошибся.

Ответить
1

Бред сейчас пишешь ты, успокойся уже. Ты слишком душный.

Ответить
0

Я не душный, я не пишу сейчас бред.

Ответить
2

Красава, жёсткая разъёбка по фактам.

Ответить
1

Ну так это же просто невозможно уже, у меня бомбит. С самого начала, на любую критику игры у всех один и тот же ответ — "ты пк'шник и играл на ютубе".

Но при этом у самих такие сильные проебы в знании основной геймплейной механики - ходьбы, что я искренне начинаю думать, что они сами играли либо на ютубе, либо пять минут в гостях у друга.

Ответить
0

Удалено

Ответить
1

А тут вообще не про тебя разговаривают, успокойся уже. 

Ответить
0

Удалено.

Ответить
1

Ахах)) у тебя за 1,5 минуты стамина в ноль убилась. Ты понимаешь проблему своей «аналитики»? Выполняя настоящее задание ты просто соснешь хуец, ибо к середине пути твой Сэм будет падать на колени каждые 10 секунд. Ну и ландшафт ты выбрал максимально удобный для своих левых целей. Твой маршрут спокойно проходится и без зажатых тригеров. Если бы у меня был доступ к соньке, я бы быстро разъебал твой пиздежь, но увы, только через неделю.

Ответить
2

Что "ахах"? Ты написал, что в горах контур разряжается за 5 минут.
Особенно в горах, где контур разряжается за 5 минут.

Это не так, я тебе доказал обратное. Чего ты жопой сразу начал юлить, про выносливость разговора вообще не было.

Хочешь поговорить про выносливость? Выносливость тратится в трех случаях: когда вес близок к пределу, если идешь по снегу или если форсируешь оранжевые\красные зоны.

В ситуации на видео я взял крайний случай и были задействованы все три фактора, поэтому выносливость и тратилась с утроенной скоростью. В "настоящем задании", если ты не хлебушек, и не перегрузишь себя — этого не произойдет.

Даже странно, что мне приходится это тебе объяснять, ты же такой "эксперт".

Твой маршрут спокойно проходится и без зажатых тригеров.

Триггеры никак не влияют на расход выносливости, бессмысленное замечание.

Если бы у меня был доступ к соньке, я бы быстро разъебал твой пиздежь, но увы, только через неделю.

Что, друг с приставкой только через неделю пустит поиграть, да? Ну ничего, я подожду. Только помни, чтобы "разъебать мой пиздежь" ты должен доказать, что в горах разряжается контур. Не забудь, а то я вижу, что ты начал юлить жопой и менять тему.

Ответить
–2

Контур разряжается всё время.

Ответить
4

Нет. В описании контуров прямо написано, что разряжается он только во время спринта, и так и есть. Ты в игру не играл. 

Ответить
0

Вообще-то, я играл. Поспорим?

Ответить
0

Ну ты не знаешь, что экзоскелет без спринта не расходуется

Ответить
0

И? Я играл.

Ответить
0

Да опечатался я. Сидел на работе, у меня и гораздо более жесткие опечатки бывают. 

Ответить
0

Не успел изменить L2+R2, разумеется.

Ответить
0

Да вроде к тому времени когда дают устойчивый скелет там уже надо на грузовике гонять или лазать по снегам в горах, где условия такие, что не только скелет, но и джетпак не помогают, и зиплайны протягивать

Ответить
0

Не, вездеходный скелет дают после первой же миссии в горах. И в нем можно довольно шустро по ним бегать.

Но вообще я про грузовой говорил, который вес увеличивает. Он ощутимо повышает твою устойчивость и дает забить на равновесие и прочую муть.

Ответить
0

R1+R2 - выносливость же быстрее тратится. Да и игра на больше, чем 6.

Ответить
0

Во-первых, прости, я, конечно же очепятался. Хотел написать L2+R2.
А во-вторых, нет, при L2+R2 выносливость не тратится. Сейчас побегал, проверил. И просто так, и при ускорении. Она тратится при активном форсировании препятствий, но во время этого она тратится в любом случае.

Либо она действительно тратится чуть быстрее, но так чуть, что я этого даже не замечаю, may be.

Ответить
0

И зачем ты играешь тогда?

Ответить
0

идёшь из точки А в точку Б ничего не делая

игра даёт возможность строить, машины, дороги, зиплайны, на протяжении всей продолжительности игра старается разнообразить геймплей васяну из подзалупинска, постоянно приходится проходить зоны бт, есть зоны мулов и террористов, по сюжету попадаешь в таймштормы, ахуенные катсцены и мысли доносимые в них, хоть и не без доли пафоса и спгс

Мы с тобой видимо в разные игры играем.
Я только спустя 100 часов от геймплея подустал и прервался на вышедшее хало, сейчас буду возвращаться и добивать на платину.
Ну тут такое дело, что за 100 часов можно от любого геймплея устать, так что это даже не претензия.

Ответить
0

игра даёт возможность строить, машины, дороги, зиплайны

Только это не нужно, и так все застроено по самое не балуй. Тачки даже сам не собираю, беру из общего хранилища. 5-7 всегда на выбор есть. + Эти же самые тачки с вероятностью в 50% свалены у входа какого-нибудь выживальщика, расчищать каждый раз приходится.

постоянно приходится проходить зоны бт

Просто пробегаю/проезжаю насквозь. Если попадаю на тварь - жму квадрат, чтобы отбиться и бегу дальше. А если на машине - то даже отбиваться не надо, просто жму на газ и еду мимо.

есть зоны мулов и террористов,

См. зоны бт, но от них даже отбиваться не надо, просто идешь\едешь мимо.

Ответить
0

Насчёт тачек тут может быть да, согласен, насчёт построек - пиздеж и провокация.  Когда прокладывал зиплайны в горах, использовал только пару-тройку зиплайнов других игроков, так как игра, очевидно, лимитирует онлайн постройки.
Просто бежать напролом вообще забавно слышать, особенно когда берешь хрупкие заказы. В тех же зонах бт тебе приходится следить за этим, потому что зачастую они роняют грузы с тебя.

Ответить
34

Поддерживаю, 10 из 10 по моему личному рейтингу. Мне похер кто там что думает об игре и "гении" Кодзиме, но если я от игры кайфонул - это главный мой показатель)) Но принимаю и понимаю тех, кому не понравилось.

Ответить
7

Кстати, самая адекватная точка зрения, держи лайк. Любить - но признавать недостатки и не кричать про игру года\поколения.
ИМХО, сам дико фанбою от игр беседки в целом и со скайрима в частности, но первым же в монитор плюну, если играть в ваниль без модов.

Ответить
–1

Спасибо)

Ответить
3

Прошёл неделю назад для меня прошёл неделю назад для меня DS игра года, кайфанул от такого авторского проекта.

Ответить
–7

Игр на 10 из 10 не существует. Не существовало и существовать не будет никогда. И да, 10 из 10 - более ебанутая хуйня, чем 0 из 10.

Ответить
2

Тогда и 5 баллов в учебных заведениях ставить нельзя, потому что колов нет

Ответить
–1

Есть.

Ответить
1

Чего? То есть пять за сочинение эту лучшее сочинение в истории школы? 10 из 10 это значит что ты получил что то ахуенное. Тебе все нравится и ты хочешь еще.

Ответить
1

В моём топе существует и 11 из 10 и - 5 из 0. Мой топ - мои правила.

Ответить
0

Смотря как определять. Если как "лучшая в своём жанре", где жанр понятный, типа гонок, а не размытая хуета, то вполне можно найти 10/10 игру.

Ответить
1

Поставить 10\10 это сказать "вот это недостижимый идеал",  но что делать, если условно через год выйдет прорыв в этом же жанре, который обьективно лучше? Ставить 11\10?

Ответить
–1

Ставить 11\10?

Ставить 10/10. Ну камон, если где-нибудь в конце прошлого века какой-нибудь фильм получил награду за качественный cgi, это не значит, что её надо отобрать после выхода фильма с более качественным cgi.

Ответить
1

Ну то есть у тебя получается одно обьективно годное 10\10, и тоже самое только лучше тоже 10\10?

Ну чувствуешь что какая-то хуйня?

Ответить
0

Говорят, можно смотреть на дату написания рецензии, но это только говорят.

Ответить
1

Поддерживаю. Мой опыт - это игра пятилетки, сразу после витчер 3. И почему то, тому кому игра понравилась довничи ставят минусы, а если написать что не понравилась - плюсы🤔

Ответить
0

"Из всего остального" . Падение еще никогда не было таким болезненным. Я то думал, игры вне времени оцениваются.

Ответить
1

очевидно ведь, что удаляли комменты ботов 

Ответить
12

10 ИЗ 10 НА КОНЧИКАХ ВОЛОС ПРАВОГО ЯЙЦА ГЕНИАЛЬНО!!1 видать не боты писали.

Ответить
6

Мне почему-то кажется, что такую полную хуйню только реальный человек мог написать.

Ответить
8

Мне кажется, что хуйню "0 из 10" такие же упоротые писали, но в головах некоторых личностей почему-то если 0 из 10 - значит бот или "таксичный хейтор", а если 10 из 10 - значит преданный фанат и вообще молодца.

Ответить
–1

ты знаешь что-нибудь о существующем слове "юмор"? Может ты и комментарий " хаха симулятор доставщика деливери клаб, 12/10" считаешь положительным отзывом? 

Ответить
2

То есть все 10 из 10 это юмор и эта, как ее... Пост-ирония, да. А 0 из 10 это оценки ботов.

Ответить
0

жесть ты биполярный, даже не помнишь, что в прошлом сообщении писал, жаль тебя немного 

Ответить
5

В посты не вникай@в биполярке обвиняй.

Ответить
–6

сначала пишет высер "10 ИЗ 10 НА КОНЧИКАХ ВОЛОС ПРАВОГО ЯЙЦА ГЕНИАЛЬНО!!1 " говоря, что это человек неиронично написал

объясняешь ему, что это скорее всего ирония

он пишет "ахаххахаа, все 10 из 10 теперь ирония???"

я в шоке

Ответить