Рубрика развивается при поддержке

Epic Games разрешила разработчикам игр для EGS использовать сторонние системы для внутриигровых платежей Материал редакции

6 декабря компания публично объявила об изменении своей политики по платежам в играх, размещённых в Epic Games Store, тогда как её партнеры узнали об этом ещё в начале недели.

До этого в играх, опубликованных в EGS, могли использоваться только платёжные сервисы, которые предоставляла сама Epic Games. Разработчики и издатели смогут продолжить применять эти системы и в дальнейшем.

Epic Games также подчеркнула, что не станет взимать комиссию с разработчиков, которые решать использовать для внутриигровых платежей сторонние сервисы.

Мы поддерживаем право разработчиков выбирать между лучшими магазинами, платёжными системами в приложениях, онлайн-сервисами и движками, а также комбинировать их и использовать совместно по собственному усмотрению.

Вдобавок к щедрой системе разделения выручки на 88% и 12% мы рады предложить разработчикам и издателям ещё больше возможностей сохранить как можно больше заработанных средств, чтобы они продолжали вкладывать их в создание более масштабных и качественных игр.

Тим Суини
гендиректор Epic Games
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","epicgames"], "comments": 204, "likes": 75, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 85920, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Dec 2019 19:02:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 85920, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/85920\/get","add":"\/comments\/85920\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/85920"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
204 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
99

Суини как всегда, про 12 процентов упомянуть не забыл

Ответить
102

Ну не про отсутствие же корзины ему писать.

Ответить
1

Мне даже не очень хочется говорить, что про корзину обычно начинают тереть те, кто две бесплатные игры за раз хотят скачать, но придётся.

Ответить
5

Мне даже не хочется говорить, что некоторые защитники егс, воспринимают обычную шутку про егс как личное оскорбление, но придется.

Ответить
1

С защитниками стима то же самое, к сожалению.

Ответить
0

Может расскажешь какой функционал есть в свинстор но нет в Стим?

Ответить
0

В библиотеке сначала показываются установленные игры, потом все остальные. Это смешно, да, но в стиме я не нашёл как такое включить) Либо показать только установленные, либо отсортировать по времени последней игры.

Не в коем случае не защитник епик стора, просто забавный факт к слову пришёлся.

Ответить
1

Ты хоть что-то пытался нажимать или искать? 

Либо показать только установленные

Это функция доступна уже очень давно...

Ответить
0

Я ровно это и написал. Можно либо отсортировать по активности (при этом удалённые, в которые я недавно играл, будут сверху, а установленные и висящие на диске очень давно — снизу), либо показать только установленные. А показать все, показав в начале установленные, а потом остальные, стим не может.

Ответить
0

Я слишком стар для распознавания постиронии, сорян :(

Ответить
50

Он просто в шаблон вставляет новые обновления, а 12% само дописывает.

Ответить
–22

Так ведь в этом и смысл всего егс - дать понять издателям, разработчикам и конкурентам в лице стима и прочих, что пора бы уже уменьшать процентики.

Ответить
31

Ага, так дают понять, что у майков, с которыми ЕГС типа сотрудничают, и которые типа хорошие, отчисления по прежнему составляют 30%.
Эта вся возня затеяна только против стима, Свини не раз и не два уже палился.
Кстати, для особо одаренных, стим давно не берет 30%, у них плавающая система процентажа, которая зависит от продаж.

Ответить
9

Кстати, для особо одаренных, стим давно не берет 30%, у них плавающая система процентажа, которая зависит от продаж. 

Которую анонсировали за 1 ДЕНЬ до анонса ЕГС. 
И которая существует не для инди, а для игр с ОГРОМННЫМ тиражом. 
Куда пойдет нормальное инди и АА проекты?

Ответить
35

Куда пойдет нормальное инди и АА проекты?

Куда пустят. А в бутик Суини всех не пускают.Особенно если вы эксклюзивно в егс не собираетесь выходить.

Ответить
–27

Ммм, может хватит уже эту дичь в каждый пост про егс нести? 
Было сказано неоднократно, первый год эксклюзивы, дальше игры после проверки качества. Это сто крат лучше кучи порнопазлов в магазине с работающей через жопу систему рекомендаций (да, хентай пазлы это "стратегии" и так как я играю в EU4 мне их нужно рекомендовать, спасибо, блдж)

Ответить
31

Ммм, может хватит уже эту дичь в каждый пост про егс нести? 

Как только в ЕГС станут и правда все "нормальные инди и АА проекты" пускать, а не по пропускам эксклюзивности

Было сказано неоднократно, первый год эксклюзивы, дальше игры после проверки качества

Ммммм, Руна и симулятор пчелы, качество.

Это сто крат лучше кучи порнопазлов в магазине с работающей через жопу систему рекомендаций 

Ну да, отсутствующая система рекомендаций то конечно лучше. Нет ручек - нет проблемы.

(да, хентай пазлы это "стратегии" и так как я играю в EU4 мне их нужно рекомендовать, спасибо, блдж)

Ну видимо проблемы в тебе, мне почему-то с кучей стратегий от Варгеймов и индюшатины аля Фростпанка до классики SW EaW советуют Император Рим, Троны Британии и Стальную дивизию. Ни одного порнопазла. 

Ответить
0

В свинстор в первый год игры качеством особо не удаются

Ответить
0

Disco Elysium, Blasphemous спокойно вышли в Steam.

Ответить
10

Что значит давно? Это было введено в самом конце прошлого года - https://steamcommunity.com/groups/steamworks/announcements/detail/1697191267930157838 
А теперь можно задуматься, какой % игр от общей массы сможет набрать $10m-$50m и получить 75\25... я думаю таких игр будет ДО 3-5%, все остальные вообще никогда не приблизятся к этой планке, а тут сразу уже с первой продажи идут родные 88%.
*да, в Steam, для достижения скидки от $10m ++ компания должна набрать комплексно "в счёт идут продажи самой игры, DLC, микротранзакций плюс доход с торговой площадки Steam", но это не изменяет тот факт, что подавляющее количество игр, больше 95% от общей массы, так и будут отчихлять стабильные 30%.
Вот картинка продаж ТОП 20 игр за 2017 год, можно посмотреть, что на тот момент из 25 000+\- игр, с 20 места идут $22m, а если посмотреть ТОП 100, то даже там не все игры наберут $10m для скидки. В 2018 году выходила статья, что 100 самых популярных игр Steam приносят платформе около 50% выручки, но при этом эти 100 игр составляют менее 0,5% из всех игр представленных на платформе.

Ответить
2

Т.е. ЕГС для разрабов, которые хотят сделать проходняк, я правильно понимаю? 

Ответить
–1

Хорошая сингл АА игра не наберёт 10 лямов. А очередной шапкоэмулятор спокойно. 

Ответить
5

Хорошая сингл АА игра не наберёт 10 лямов.

У тебя перед глазами таблица тех, кто собрал больше 20 млн.: Divinity, Rocket League и Cuphead.

Ответить
0

ну вот посмотрим на DoS 2, Civilization 6, Withcer 3. Игры примерно с равным числом прбыли, считаем сколько отстегнули стиму: 
с первых 10 млн отстегнули 3 млн, с последующих 28 млн еще 7 млн. В итоге по 10 млн из ~38, итого имеем соотношение 74/26. Совершенно не близко к 88/12 .
Ну и посмотрим на мастодонта GTA 5 83M: из общего числа стиму ушло почти 20 млн., получается 76/24. Получается, если игра сильно превосходит продажами отметку 50 млн, их отчисления стиму очень велики, и конкретно на примере с GTA 5 мы видим, что они составили почти 24%.

Ответить
0

А ещё можно сравнить количество пользователей что покупают игры, а не просто берут халявную версию или играют в фортнайт.

Ответить
0

А собственно как влияет процент отчисление на "проходняковость"? Там и там ты заплатишь одинаково вот только в одном случае большая часть денег пойдет в стим а не разработчику. А цена будет той же что там что там

Ответить
0

30% это большая часть? Что?

Ответить
0

Да, не очевидно ставится ударение в тексте. Надо было уточнить.

большАя :)

Ответить
0

3-5%? Какой оптимист...

Ответить
–7

Какой же ты нытик, ещё 100500 сообщений одного вида оставь в теме.

Ответить
–2

они ее ввели в прошлом году.Незадолго до ЕГС.Но как видим чот не срабатывает.И судя по онлайну РДР 2 порог в 20% врядли преодолеют

Ответить
3

Ну так преодоление порога проблема не магазина, а издателя, которому как бэ все равно на релиз в Стим.

Ответить
–1

Это и доказывает что он был не приоритетным,также и думают другие издатели которые с неохотой идут в Стим,а кто-то и сваливает.

Ответить
11

EA сваливала - вернулась. Беседка сваливала - возвращается.
С очень большой неохотой пришел MS.

Ответить
4

Ну приоритетом был Rockstar Launcher. Там продажи, скорее всего, самые высокие. Take Two этого и не скрывали. Даже подарок за предзаказ именно там давали.

Ответить
48

Кто о чём, а плешивый о "12/88".

Ответить
49

Согласен. 14/88 ничем хорошим не кончилось, думаю и здесь не сработает. 

Ответить
22

Выкупать эксклюзивы мы не бросим ...

Ответить
5

И что, это плохо? Что плохого в 12%?

Ответить
2

Ничего, но только не всем игрокам интересно все это. Где реклама для игроков? Где какая-то фишка магазина для игроков, а не для издателей? Раздачу игр придумали уже очень давно, так что это не фишка.

Ответить
5

Где какая-то фишка магазина для игроков, а не для издателей?

Фишка для игроков - это игры.

Ответить
5

У торрента такая же фишка есть. Ничего такого.
Зачем мне еще один лаунчер устанавливать, только потому что там есть игры? У меня есть еще много других лаунчерав, которые имееют свои фишки, которые мне есть зачем ставить. А ЕГС зачем? Что он мне дает? НИФИГА. 

Ответить
–1

А ЕГС зачем? Что он мне дает?

Так игры же. И не тебе, а тем, кто их покупает, а не пиратит.

Ответить
3

И что? В стиме, Gog, Uplay, Origin тоже есть. Зачем мне еще и ЕГС? Что оне мне предлогает? Ничего. 
Где я написал, что я пирачу игры?

Ответить
0

Зачем мне еще и ЕГС?

А зачем ЕГСу быть нужным тебе?

Ответить
6

Не только мне, а в целом игрокам, которых уже достали 100500 лаучеров. Зачем нам еще один лаунчер? И тем более еще и древний по функционалу.

Ответить
4

Не зачем, просто не пользуйся.

Не понимаю смысла ныть о чем-то чем ты не пользуешься и в чем не видишь смысла.

Ответить
3

Мы ноем, потому что это кусок щита покупает эксклюзивы и пытается установить монополию прикрываясь эими своими 12/88.

Ответить
5

пытается установить монополию

Посмотри что такое монополия.

Эксклюзив это не монополия. Монополия это доминирование на рынке. И это как раз про Стим.

Ответить
4

Я где-то сказал, что эпики сейчас монополисты? Я сказал, что они пытаются монополизировать рынок.

 Эксклюзив это не монополия.

Эм, подкупить разрабов, чтобы они не выпустились в каком-то единственном лаунчере(Стиме в нашем случае) - это не попытка монополизировать рынок? Бред. 

 Монополия это доминирование на рынке. И это как раз про Стим.

Но почему-то ребята из антимонопольного комитета не жалуются на Стим. Как так?

Ответить
1

Эксклюзив это не монополия. 

Сейчас на рынке продаж игры Детройт для PC - свободная конкуренция, я правильно понял?

Ответить
1

То есть по вашему БМВ монополисты, потому что БМВ кроме них никто не выпускает? Серьезно?

Ответить
–1

Хурьезно, все зависит от того, как узко-широко очертить исследуемый рынок. Я же пишу русским языком, почему у вас такие проблемы с тем чтобы открыть глаза и прочесть написанное? Не додумывать свои бредовые мысли, а вот написанное прочесть?

Ответить
0

Хурьезно

Я же пишу русским языком

Да какой там диплом, тебе бы ЕГЭ сдать ))

Ответить
0

Не бывает "рынка" одной игры. Как и нет рынка айфон 11 например.
Рынок это где встречаются разные игроки и множество разных продуктов одной или смежных категорий.
Монополия это когда один участник рынка доминирует над остальными и может таким образом устанавливать правила и давить конкуренцию.

Ответить
–2

Давайте аноним в интернете не будет рассказывать человеку с высшим экономическим образованием что такое рынок и монополия, ок да.

Ответить
0

Давай аноним в интернете не будет свой бред оправдывать вышкой)
Если ты считаешь что Макдональдс  и Старбакс  не конкурируют, ведь у них продукты эксклюзивные, то можешь смело выкинуть свой диплом.

Ответить
0

Так защитники свинстора и сам свини постоянно орут что Стим монополист. Или тут как у сжв стрелочка не поворачивается.

Ответить
4

Ты же сказал что есть торренты, то есть намекаешь что ты будешь пиратить. Ну и зачем ноешь плачем Ярославны "Ну зачем мне ЕГС?" Выглядит странно 

Ответить
0

Торенты существуют не только, чтобы пиратить. Начиная от банального скачивания клиента под лицензию и заканчивая ситуациями с лаунчерами и прочим говнецом.
К примеру у меня куплена GTAV, (причём как на пк, так и на плойке, а когда-то и на плойке 3), но вот на днях я захотел в неё поиграть и из-за ебучего насильно запускающегося рокстар лаунчера просто скачал игру с трекера. И я доволен и разработчик свои деньги не потерял.

Ответить
0

ихры дает ну ихры дает же ну чо те не понятного?? те чо мала штоле?

Ответить
0

Напиши потом еще раз, когда будет что сказать и когда научишься писать членораздельно.

Ответить
40

Чё там как разработчики Rune 2 поживают? Скоро ждать шедевр на заработанные благодаря Суини 88/12?

Ответить
14

Там у разработчиков возникла не иллюзорная возможность отправиться в места не столь отдаленные.

Ответить
0

Что они учудили? Кинули издателя? 

Ответить
14

Ну да, там классическое такое мошенничество вырисовывается, когда фирма аннигилируется за день сразу после релиза, а бюджеты уже попилены. 

Ответить
0

Это классическое мошенничество усугубляется тем, что всех разрабов перекупила Bethesda. Интересно, как так получилось, и что они об этом думают

Ответить
–2

А без Суини всё было бы в полном ажуре? Очевидно, что никто не может гарантировать, что конечный продукт оправдает надежды. Но так же очевидно, что чем больше денег у будет у разработчика издателя, тем лучше будет для всех.

Ответить
22

Но так же очевидно, что чем больше денег у будет у разработчика издателя, тем

Больше денег будет у разработчика/издателя.
Всё, только это.

Ответить
–2

Если много денег у разработчика/издателя = есть шанс, что он будет рисковать с новыми играми. Ну, и качество новых игр обычно повышается от этого.

Ответить
25

Нет, скорее наоборот, будет ещё больше боятся рисков. Чем больше терять, тем страшнее рисковать.
Качество это дело в первую очередь конкуренции, а не наличия/отсутствия денег. Вон, большие корпорации лишь сырье недоделанное и выпускают раз за разом. Ибо сырье брендовое, итак схавают.
Вас вообще жизнь чему-нибудь учит?

Ответить
–3

Нет, скорее наоборот, будет ещё больше боятся рисков.

Это будет в любом случае.
Ещё раз, для особо непонятливых.
Игра заработала мало = денег на эксперименты тупо нет, надо выпускать сиквел игры.
Игра заработала много = деньги на эксперименты есть. Необязательно, что они будут, но средства хотя бы это позволяют.

Ответить
8

Вот как раз когда денег мало и идут ва-банк в надежде выстелить, влачить жалкое существование на дне никто не желает, а уж тем более сохранять это предсмертное состояние с высоким шансом провалится и без экспериментов.

Ответить
0

Если игра ушла +- в ноль, то самое время пилить сиквел с учётом пожеланий купивших, лол.
А не делать эксперименты (по сути, начиная всё с нуля с высоким шансом улететь на дно).

Ответить
2

Чото юбисофт очень не  парится запускать Новые IP каждый год и постоянно средства находит как мелкие проекты так и на ААА,
У них имеется политика зарабатывать на одной франшизе и вкладывать в другие менее прибыльные 

Ответить
–2

Юбисофт переехала в егс и юплей. Так что аргумент хреновой.  

Ответить
0

Она и до переезда постоянно новые IP запускала 

Ответить
10

Странно, а Юбики почему-то решили "рисковать" только после хреновых финансовых показателей и провала Сломанной точки, хммм

Ответить
–1

есть шанс, что он будет рисковать с новыми играми.

есть шанс

Игра заработала много = деньги на эксперименты есть. 

Необязательно, что они будут, но средства хотя бы это позволяют.

У них есть деньги? Да.
А теперь представляем, как какой-нибудь нищеброд рискует экспериментом после отбития прошлой игры +- в ноль.

Ответить
7

есть шанс, что он будет рисковать с новыми играми

Мне на этот шанс, как игроку, побоку, если издатель не хочет рисковать из-за слишком раздутых бюджетов. 
А теперь представляем, как какой-нибудь нищеброд рискует экспериментом после отбития прошлой игры +- в ноль.

И создает Страдивали или Риск оф рейн 2, ага. Индюшатники же так редко "рискуют"/s

Ответить
–2

Мне на этот шанс, как игроку, побоку, если издатель не хочет рисковать из-за слишком раздутых бюджетов. 

Прикольно. То есть, тебе побоку, есть шанс или нет? Мдалол.

Я вот вижу, как Риоты сделали одну охрененную игру и выпустили уже вторую шикарную, в довольно свежем жанре.
Было ли так, если бы они сидели +- на нуле? Крайне сомнительно.

Ответить
11

Прикольно. То есть, тебе побоку, есть шанс или нет?

Да, мне абсолютно поебать. Я не нянька издателям, чтобы переживать есть ли у них шанс на что-то или нет, меня за мои деньги интересуют только результаты. А результат таков, что нихуя с большими деньгами я "экспериментов" не вижу.

Я вот вижу, как Риоты сделали одну охрененную игру и выпустили уже вторую шикарную, в довольно свежем жанре.

Ты сейчас точно про тех Риотов, которые на миллиарды баксов с ЛоЛ-а за десять лет выпустили только свой вариант моба-шашек и только недавно анонсировали какие-то еще проекты, которые поголовно выглядят может и хорошими, будем смотреть на релизе, но клонами уже существующих проектов?

Ответить
–4

Да. Тех Риотов, что пошли экспериментировать в новый жанр. Тех Риотов, которые лярд времени поддерживают свою игру и сделали её одной из лучших в мире. Тех Риотов, что из никого выросли в огромную компанию с собственным издательством. 
Как я и говорил - деньги дали шанс на жизнь. Поэтому чем больше денег у разработчика, а не сраного посредника - тем лучше.

Было бы это всё, если бы они сидели на слабой прибыли? Нет, нет и нет. Как хорошо, что в своё время, они свалили из стима. Жаль, что они не решились сделать свой магазин, дабы обоссать валве окончательно.

Ответить
6

Тех Риотов, что пошли экспериментировать в новый жанр

Какой жанр? Моба-шашки, которые придумали до них и разрабов которых они скупили? Охуеть эксперимент.

Тех Риотов, которые лярд времени поддерживают свою игру и сделали её одной из лучших в мире.

Вау, очередная игра-сервис. Никогда ведь до этого не было игр, которые поддерживали дольше пары лет и вот опять. Эксперименты тут причем?

Тех Риотов, что из никого выросли в огромную компанию с собственным издательством. 

Причем тут "риск/эксперименты"?

Было бы это всё, если бы они сидели на слабой прибыли?

Согласен, не сиди они 10 лет(!) на огромных доходах ЛоЛ-а может быть намного раньше занялись другими играми.

Жаль, что они не решились сделать свой магазин, дабы обоссать валве окончательно.

Сниппи, я в курсе, что ты у нас фанат ЛоЛ-а, но давай уж без совсем маня-фантазий.

Ответить
–5

Моба-шашки, которые придумали до них и разрабов которых они скупили?

Што? Они не скупали разработчиков, те свою игру сделали, рофл.

Охуеть эксперимент.

Да, сделали новую игру в новом жанре.
Эксперимент как он и есть.

Никогда ведь до этого не было игр, которые поддерживали дольше пары лет

Столько лет и с таким успехом - нет, никто так не делал ещё. Мб и уже никогда не сделает.

Эксперименты тут причем?

Причем тут "риск/эксперименты"?

Поэтому чем больше денег у разработчика, а не сраного посредника - тем лучше.

Для особонепонятливых. Накопили денег, окрепли - начали делать новые игры. Если бы денег было мало - ничего бы не было.

на огромных доходах ЛоЛ-а может быть намного раньше занялись другими играми.

Или, с большей вероятность, просто пошли бы в п2в для попытки больше заработать, растеряли аудиторию и закрылись.

но давай уж без совсем маня-фантазий.

2-0 в пользу Риотов, без каких-либо шансов для валве. Думаю, можно считать даже 3-0, ЛоР взлетит всяко лучше артифакта.
Так что это не маняфантазии, а правда - с своим подходом, Риоты бы обоссали валве и на почве магазинов.

Ответить
3

Да, сделали новую игру в новом жанре.

Эксперимент как он и есть.
Жанр не новый, даже поджанр вышел до них, после чего и они взялись за эти шашки. И это первая игра за 10 лет, видимо пяток миллиардов баксов позволяет экспериментировать только раз в 10 лет?

Што? Они не скупали разработчиков, те свою игру сделали, рофл.

Разве кто-то из команды оригинальных шашек у них не работает?

Столько лет и с таким успехом - нет, никто так не делал ещё. Мб и уже никогда не сделает.

И чем успех будем измерять? Деньгами? Бюджетом туриков? Игроками? А то тут по каждому пункту найдутся конкуренты от ВоВ-а и Ультимы до Майна и Фортнайта.

Для особонепонятливых. Накопили денег, окрепли - начали делать новые игры. Если бы денег было мало - ничего бы не было.

Или начали бы заниматься новыми играми не через 10 ЛЕТ. У них первый миллиард баксов только в 2018 набрался или им для того чтобы окрепнуть надо минимум 5-8млрд?

Или, с большей вероятность, просто пошли бы в п2в для попытки больше заработать, растеряли аудиторию и закрылись.

Или так. А их место занял бы кто-нибудь другой.

Так что это не маняфантазии, а правда - с своим подходом, Риоты бы обоссали валве и на почве магазинов.

Ох уж эта "правда" из раздела фантазий. 

Ответить
–1

Жанр не новый, даже поджанр вышел до них, после чего и они взялись за эти шашки.

Жанру и года не было, рофл. Не новый, ок.

И это первая игра за 10 лет, видимо пяток миллиардов баксов позволяет экспериментировать только раз в 10 лет?

И что? А без миллиардов экспериментов не было бы вообще.

Разве кто-то из команды оригинальных шашек у них не работает?

Такой информацией не обладаю.

И чем успех будем измерять?

Популярностью и временем на троне. Единственный, кто был близко - Фортнайт. Но ему и времени ещё мало, и популярность он с всех платформ берёт, а не онли ПК.

У них первый миллиард баксов только в 2018 набрался или им для того чтобы окрепнуть надо минимум 5-8млрд?

Естественно. Подушка безопасности и надо кормить тонны сотрудников по всему миру.

Или начали бы заниматься новыми играми не через 10 ЛЕТ.

Да хоть через двадцать. Деньги у разработчика дали ему жизнь? Да. Точка.
А посредник пусть идёт нахрен. Чем меньше ему, тем лучше.

Ответить
4

Жанру и года не было, рофл. Не новый, ок.

Жанру пошаговых тактик? Неплохая шутка. Или это из разряда "Дес стрендинг новый жанр, Дарк соулс новый жанр, ПУБГ новый жанр"?

И что? А без миллиардов экспериментов не было бы вообще

Или бы были, как у и тысяч индюков, которые начинают с нуля, а не 10 лет сидят на доходах 1 единственной игры.

Популярностью и временем на троне.

ВОВ, Ультима, Майн - океееей.

Естественно. Подушка безопасности и надо кормить тонны сотрудников по всему миру.

Странно, по миру существует тысячи студий, которым не приходится копить десяток миллиардов баксов на "подушку безопасности" и выпускать при этом успешные игры. Даже Валв чаще игры выпускают.

Да хоть через двадцать. Деньги у разработчика дали ему жизнь? Да. Точка.

И дали возможность не выпускать игры 10 лет. Точка. Как охуенно деньги помогают крупным компаниям "рисковать".

Ответить
–1

Жанру пошаговых тактик? 

Автобаттлер. Да, новый жанр.

Или бы были, как у и тысяч индюков, которые начинают с нуля

Я, вроде, уже написал, в чём разница между "начать с нуля" и "выпустить вторую игру".

ВОВ, Ультима, Майн - океееей.

Да. ВоВ и Ультима даже близко никогда к популярности Лиги не подходили, а Майн, опять же, популярен на множестве платформ, а не на одной.

и выпускать при этом успешные игры. 

Угу, а если игра будет не успешной - они будут в говне. Как сейчас ВЕЛИКИЕ ПРОДЖЕКТ - обосрётся киберпанк и они могут закрываться.

И дали возможность не выпускать игры 10 лет.

Дали возможности вырасти, окрепнуть, выпускать популярные игры, быть легендами, 100500 лет держа звание разработчиков самой популярной игры... Да-да, деньги разработчикам юзлесс, давайте всякому говну-посредникам побольше денег отдавать, чтобы и они нехрена не делали, и другим меньше возможностей было.
Отличная идея.

Ответить
4

Автобаттлер. Да, новый жанр

Т.е очередная вариация пошаговых тактик. Эти "новые жанры" из каждого угла лезут

Я, вроде, уже написал, в чём разница между "начать с нуля" и "выпустить вторую игру".

А я вроде писал, что и "выпустить вторую игру" не охуеть проблемы для индюков, чего примеров дохуя. Да и мне как игроку похуй какая по счету игра у разраба/издателя, мне важен результат.

Да. ВоВ и Ультима даже близко никогда к популярности Лиги не подходили, а Майн, опять же, популярен на множестве платформ, а не на одной.

И? Мне не интересны сегментации на "популярность после дождичка в пятницу третьего месяца 2018 года", ЛоЛ-у никогда не добраться до популярности Майна или Тетриса. Это факт. И вряд ли он когда-нибудь переживет Ультиму или ВоВ по времени поддержки.

Угу, а если игра будет не успешной - они будут в говне. Как сейчас ВЕЛИКИЕ ПРОДЖЕКТ - обосрётся киберпанк и они могут закрываться.

А могут нет. Охуенная аналитика. Ну и да, если Киберпанк будет настолько всратым, что Проджекты обанкротятся, то туда им и дорога.

Дали возможности вырасти, окрепнуть, выпускать популярные игры, быть легендами, 100500 лет держа звание разработчиков самой популярной игры

Демагогия. Мне это не интересно. Ты сказал, что деньги позволяют рисковать/экспериментировать, а по факту деньги позволяют разрабам из твоего же примера нихрена не делать 10 лет к ряду.

Да-да, деньги разработчикам юзлесс, давайте всякому говну-посредникам побольше денег отдавать, чтобы и они нехрена не делали, и другим меньше возможностей было.

Отличная идея.
Опять же мне поебать на бедных, недоедающих разрабов. Меня интересует мое удобство и выгода. Разрабы не принимают в качестве оплаты истории о том как тяжело далась мне зарплатка? Нет. Ну так и мне похуй на них. 

Ответить
–1

Ясно. Не понимаю, почему я всё ещё терплю и не закинул тебя в игнор? Ну, видимо, пора-таки.

Ответить
3

А ты быстро сливаешься в спорах

Ответить
0

И создает Страдивали или Риск оф рейн 2, ага. Индюшатники же так редко "рискуют"/s

Как можно просто взять и смешать риск неудачного питча нового жанра в случае больших бюджетов и риск разработчика одиночки и выдавать за валидный пойнт? Во втором случае тебе бы с голоду не подохнуть при любой разработке.
В чем заключаются особенные риски Risk of rain 2 - загадка.

Ответить
4

А теперь представляем, как какой-нибудь нищеброд рискует экспериментом после отбития прошлой игры +- в ноль.


Классический пример с Финал Фентези или Морровиндом. Большинство выстреливших инди так вообще не с нуля, а с отрицательных значений стартуют, зато богатые корпорации из раза в раз плодят сиквелы с минимальными отличиями или просто копируют чужие успешные схемы.

Ответить
0

Классический пример с Финал Фентези или Морровиндом.

Не вижу там рисков, вижу развитие серии.

Большинство выстреливших инди так вообще не с нуля, а с отрицательных значений стартуют

Угу, только в большинстве случаев это первая игра, а не условный эксперимент после нулевого проекта.

корпорации из раза в раз плодят сиквелы с минимальными отличиями или просто копируют чужие успешные схемы.

И это нормально.
Ещё раз, для ОСОБОнепонятливых - я говорю про ШАНС на эксперимент.

Ответить
3

Не вижу там рисков, вижу развитие серии.

Подсказка - название Финальная фантазия у серии не на пустом месте. 

Ответить
3

Вроде ж разработчики говорили уже, что это всего лишь красивая легенда, которую сочинили фанаты - а название такое выбрали лишь потому, что оно для японского слуха было благозвучно и типа круто :) Делая почти что клон выстрелившего Драгон Квеста вроде бы особо и не рискуешь...

Ответить
1

Легенда легендой, а бюджет у первой игры был минимальный, как и команда, да и у Скверов дела тогда шли крайне хуево.

Ответить
1

Я лишь к тому, что стреляли они явно не наугад и какой-то коммерческий расчет с анализом рынка был :) Мол раз ДК продался такими-то тиражами - то делая игру круче и взрослее мы можем рассчитывать на то-то и то-то...

Ответить
1

Сейчас бы еще прописные истины разжевывать телу,которое последние лет 10 игры по youtube проходит. Сэкономь себе время)

Ответить
0

Делая почти что клон выстрелившего Драгон Квеста вроде бы особо и не рискуешь...

Ну эт надо смотреть какие успехи у других клонов были.

Ответить
0

Я ж сказал "почти что клон" :) То бишь игра весьма близкая по формату к хиту, что по идее должно было угодить уже имеющейся аудитории - но, разумеется, со своей индивидуальностью (и в итоге получилось гораздо круче, на мой вкус, ибо ДК плохо перевариваю).

Ответить
0

Не вижу там рисков, вижу развитие серии.

Ну это лишь потому что в их случае риск оказался оправданным и не случилось провала.

Ответить
0

Риски и эксперименты = изменить жанр, создать жанр, блаблабла.

Перейти из 2д в 3д = довольно логичное развитие для РПГ от первого лица.

Ответить
1

Перейти из 2д в 3д = довольно логичное развитие для РПГ от первого лица.

Урезание размеров мира в сотни раз и выбор максимально непривлекательного (с точки зрения среднестатистического почитателя жанра) сеттинга - это тоже отсутствие риска и эксперимента? Чудовищно кастрировать объем игровой площади - это логичное развитие для РПГ?

Ответить
0

Не вижу там рисков, вижу развитие серии.

В случае TES:
Отличное развитие серии завязанной на процедурную генерацию и большие масштабы, ничего не скажешь...

В случае FF:
Первая часть ох как сильно развивала серию, ну прям словно с нуля...

Ответить
0

И поэтому продолжает поддерживать слабый фор хонор,также продолжает Пилить провальный Брейкпоинт,тащит Crew 2 когда могла просто забить хрен и поддерживать только живыми сервера.

Ответить
3

И? Молодцы, конечно, что свои провальные проекты стараются вытянуть, но причем тут "риски с новыми идеями"? Что-то действительно рискованное последний раз у Юбиков было в 2016 начале 2017 с Сиджом и Фор хонором. После сплошные лутер-шутеры и арпг с той же настоебеневшей системой шмота. 

Ответить
7

очевидно

Вообще не очевидно, вон стар ситизен налутал миллионов на пару десятков ААА игр и что мы имеем? А мы имеем то, что нас имеют.

Ответить
0

А что бы изменилось, собери они сумму на 10-15%-20% меньше? Лучше бы явно не стало. 

Ответить
2

Если бы они собрали меньше и приток бабла остановился, им бы волей-не волей пришлось бы шевелить жопой, и хоть что-то делать. Например выпустить игру и начать пилить длц  к ней.

Ответить
2

Скорее ушли бы в закат с деньгами, а пока деньги идут нужно продолжать симулировать бурную деятельность.

Ответить
1

Это пример финансирования ЗА эксклюзивность. Выпустили игру и в тот же день распустились. Никаких выгод, что помогут сделать новые шедевры.

Ответить
0

Разработчики уже делают новые костюмы для Fallout 76. Я думаю для них это уже самое страшное наказание. 
(Издатель получит исходники и начнет поддержку игры)

Ответить
28

Мы поддерживаем право разработчиков выбирать между лучшими магазинами

Ну-ну...

Ответить
1

Стим в эту сделку не входил...

Ответить
22

 Мы поддерживаем право разработчиков выбирать между лучшими магазинами

 использовать совместно по собственному усмотрению

Какие же лицемеры. Ведь если хочешь выпускаться у них, то в стим путь закрыт. Если ты не крупный игрок рынка, который может диктовать свои условия. Но пишут такую дичь.

Ответить
12

Лицемеры

Первый раз видишь сообщения Свини?)

Ответить
3

Нет. Но вот так продолжать врать прямо в лицо, это слишком.

Ответить
8

В смысле? Он последние пять лет то и дело что врет и переобувается на лету. Это уже как специальная олимпиада, вроде даже на реддите кто-то вел подсчет сколько раз Свини переобулся за год.

Ответить
3

Epic Games также подчеркнула, что не станет взимать комиссию с разработчиков, которые решать использовать для внутриигровых платежей сторонние сервисы.

Вау. Эпики красавчики.

Ответить
30

Сережа, не пались ты так, зайди с основного аккаунта уже.

Ответить
5

А что там за более качественные масштабные игры то? Может the outer worlds c качеством 2009 года или shеnmue c качеством времен палеозоя ?

Ответить
15

 Может the outer worlds c качеством 2009 года

Как быстро узнать философа из школы разумизма...

Ответить
2

Ты просто стимораб и завидуешь, и вообще 88/12! 88/12!

Ответить
1

Как поставить минус одной части коммента и плюс второй?

Ответить
0

Ну или FP который так себе

Ответить
10

Так, получается эпики хотят создать загончик для донатных дрочилен? Так это же хорошо, данатное говно, живо беги к эпикам, я одобряю!.

Ответить
6

А Стим уже не такой ?КСГО Дота ПУБГ и Танчики и прочее прочее.

Ответить
2

Это у них просто вело... тьфу ты, ЕГС не было )

Ответить
9

Epic Games также подчеркнула, что не станет взимать комиссию с разработчиков, которые решать использовать для внутриигровых платежей сторонние сервисы.

1) Продаешь условную демку в ЕГС за 5 долларов, исправно платишь свои 12% с этой суммы.
2) В игре для открытия полной версии делаешь транзакцию остальных 55 долларов через свои сервисы.
3)12 процентов магическим образом превращаются в один.
4) ???
5) Галенкин, ты гений.

Ответить
9

4) ???

Тебя выпинывают с сервиса & пользователи поливают говном.
Отличный план.

Ответить
1

@Sergey Galyonkin Дядь Сереж, тут уязвимость в системе нашли.

Ответить
3

Не мешай человеку кокс нюхать

Ответить
10

С нормальными играми получилось не особо, решили с сервисными пмойками позаигрывать?

Ответить
9

И тут на EGS криво посмотрел не только Steam, но и Sony с Microsoft.

Ответить
1

Они являются хозяевами хардварных платформ.

Ответить
0

А Google?

Ответить
0

У гугла по сути только ось, а телефонное железо уже не их. Так что андроид работает в этом отношении так же как винда.

Ответить
8

все еще жду выгоды игрокам

Ответить
1

Вроде хорошая инициат