Не оглушительный успех, но и не полный провал: как выживают инди-студии

Несколько коротких историй.

Не оглушительный успех, но и не полный провал: как выживают инди-студии
11 показ
11K11K открытий

имхо для индей максимально доступное поле для деятельности - это сделать интересную историю. Игры Кана Гао тому наглядный пример. Чувак дает нереально крутую историю, при этом ваяет все на Гейм Мейкере с совершенно простецкими скриптами. Firewatch тоже отличная тема, зашло нереально. Ведь по сути - это такая же модель, как и в фильмах с низким бюджетом. Они не всегда должны быть с графонием, пиу-пиу и кавалерией в открытом космосе. Крепкий сценарий без дырок - уже сильная заявка на окупаемость продукта.

Ответить

Но крепкий сценарий - это такая же сложная работа, как и хороший графон. Просто кто что умеет. Найти такого сценариста - это сложно. Либо это ты и есть, либо будешь много платить, как и за хороший графон. Так то бы каждый делал крутой сценарий, кабы умел :)

Ответить

Сыенарий в играх нужен как а порнофильмах . (Кто то из создаьелей Дума)

Ответить