Не оглушительный успех, но и не полный провал: как выживают инди-студии

Несколько коротких историй.

Не оглушительный успех, но и не полный провал: как выживают инди-студии
11K11K открытий

Горячо плюсую статье! Уже много лет недоумеваю с того как люди записывают в "провалы" и хоронят релизы, которые "всего лишь" не получают в первую неделю успеха подобного GTA:Online и Minecraft.

Как по мне окупить разработку и заработать немного денег для продолжения деятельности - это уже достойный результат, стоящий вложенного труда.

Да, я - диванный аналитик. И да - разумеется я понимаю что никто бы в здравом уме не стал отказываться от успеха подобному тому что получил Minecraft. Но и в тоже время я понимаю что успех GTA:Online и других - это случаи исключительные, произошедшие благодаря удачному стечению множества факторов, в том числе вбухивания бабла в маркетинг, многолетнего труда (репутации), умения оказаться в нужное время в нужном месте и разумеется удачи.

Ответить

Я за свою жизнь переиграл в огромное кол-во игр, и да, я минусую игру только за, что она не приносит ничего нового в игровую индустрию и ее развитие, одни и те же сеттинги, одни и те же механики, один и тот же геймплей, одни и те же персонажи, один и тот же сюжет, музыка, как 3-5-7 лет назад, а еще бесконечные ремастеры и кальки...откровенно в этом году приятно отличились лишь Death Stranding и Disco Elysium, они хоть как-то попытались встряхнуть пыль и нафталин в индустрии.

Ответить

Просто люди не знают, что после первого релиза выживают только 7% студий. 

Ответить

Мне интересно покажите тех людей,которые от инди требуют продаж Майнкрафта,который тоже изначально инди,ну да и хрен с ним,ладно.Если инди-игра,чем-то выгодно отличается от миллиона товарок,её разработку,уж точно окупят.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить