На днях прошел Death Stranding... и как игра это полное разочарование, т.к. собственно хоть какой-то игры в ней минимум - однообразная и довольно скучная беготня с препятствиями из точки в точку, затянутая максимально возможными способами. Немного порадовали лишь эпизоды в сеттинге Первой и Второй Мировой войны, несмотря на топорность шутерной механики.
Такое впечатление, что придуманная Кодзимой история (а она весьма хорошая и необычная, хоть и предсказуемая по вине подачи сюжета) изначально готовилась для фильма или, скорее, сериала. Как-никак почти 10 часов катсцен в игре, которые, вполне адаптируемые в сериал на 8-10 эпизовод.
Чем медленне проходишь DS, тем лучше она раскрывается, а хреновое впечатление обычно у тех, кто ставил цель увидеть финальную сцену. Для тех да, все эти механики и ландшафт просто препятствие, тут и option+X не грех на всех катсценах давить, зачем читать записки, разбираться в историях персонажей - ведь это все потеря времени на пути к ней, великой цели. Побыстрее все это закончить.
Что для тебя делает путешествие по миру однообразным? Лично для меня путешествие в новую зону - каждый раз новая история История которая подается через геймплей.
На днях прошел Death Stranding... и как игра это полное разочарование, т.к. собственно хоть какой-то игры в ней минимум - однообразная и довольно скучная беготня с препятствиями из точки в точку, затянутая максимально возможными способами. Немного порадовали лишь эпизоды в сеттинге Первой и Второй Мировой войны, несмотря на топорность шутерной механики.
Такое впечатление, что придуманная Кодзимой история (а она весьма хорошая и необычная, хоть и предсказуемая по вине подачи сюжета) изначально готовилась для фильма или, скорее, сериала. Как-никак почти 10 часов катсцен в игре, которые, вполне адаптируемые в сериал на 8-10 эпизовод.
Чем медленне проходишь DS, тем лучше она раскрывается, а хреновое впечатление обычно у тех, кто ставил цель увидеть финальную сцену. Для тех да, все эти механики и ландшафт просто препятствие, тут и option+X не грех на всех катсценах давить, зачем читать записки, разбираться в историях персонажей - ведь это все потеря времени на пути к ней, великой цели. Побыстрее все это закончить.
Читаете мои мысли, мне тоже эпизоды в сеттинге первой и второй нравятся так же как и катсцены с сюжетом но если брать общую картину то это такое говно
Что для тебя делает путешествие по миру однообразным?
Лично для меня путешествие в новую зону - каждый раз новая история
История которая подается через геймплей.