Игроки занизили оценки Deathloop для PS5 и ПК на Metacritic — за «скучный» геймплей и технические проблемы

Игроки занизили оценки Deathloop для PS5 и ПК на Metacritic — за «скучный» геймплей и технические проблемы

Deathloop, шутер с элементами immersive sim от Arkane, вышел на PS5 и ПК 14 сентября. Критики высоко оценили игру, а пользовательские оценки появились только спустя несколько дней.

На момент написания заметки оценки от игроков и рецензентов сильно отличаются. Так, пользовательский рейтинг версии для PS5 составил 5,1 балла, а на ПК у игры всего 3,4 балла на основе 110 оценок.

Игроки занизили оценки Deathloop для PS5 и ПК на Metacritic — за «скучный» геймплей и технические проблемы

В своих отрицательных обзорах игроки зачастую критикуют Deathloop за скучный геймплей с неинтересным искусственным интеллектом у противников, а также заимствование идей из предыдущих игр Arkane вроде Dishonored.

Некоторые пользователи поставили минимальную оценку за то, что Arkane теперь принадлежит Microsoft, а другие за то, что шутер на данный момент доступен только на одной консоли — PlayStation 5.

У Deathloop на ПК ситуация с рейтингом похуже — эту версию игроки раскритиковали за обилие технических проблем, которые встречаются даже у владельцев ПК с высокими конфигурациями. Так, игроки сообщают о постоянных микрофризах, вылетах с ошибками и низком фреймрейте.

Пользователи Metacritic также высказались про журналистов, которые, по их мнению, поставили игре незаслуженно высокие оценки.

Очередная забагованная и пропиаренная от Sony игра — и стоит как крыло от самолета. Никакого некстгена я не заметил, графика стрёмная, такое можно было и на PS4 выпустить.

BaBka_YaGGa, пользователь Metacritic

Очень скучная игра. Я в неё играл два часа подряд, потом ещё немного, но всё равно не получил какого-либо удовольствия. ИИ в игре очень тупой. Я не понимаю, почему люди ставят ей такие высокие оценки.

mxamjad, пользователь Metacritic

Сразу после приобретения Bethesda, Microsoft должны были расторгнуть сделку, совершённую другими людьми, и выпустить игру на Xbox в Game Pass, придерживаясь своей политики в отношении развития подписки. Но Фил Спенсер захотел усидеть на двух стульях и показать всем, что он может вести бизнес по-честному и справедливо (что, априори, там не работает). Итог закономерен.

germanik, пользователь Metacritic

Такая же плохая, как Returnal. Скучная игра про временную петлю без настроек сложности. 2021 — это год, когда разработчик «срут» на игроков, ожидая, что мы будем платить им за это. Нет, спасибо. Берегите свои деньги!

Absozero, пользователь Metacritic

Это просто зависающее месиво на моём ПК. Возьмите себя в руки, Arkane и Bethesda. Я сделал рефанд.

somale9604, пользователь Metacritic

Скучный геймплей из 2012-го. Плохая графика и звук. Ноль какого-либо сюжета. +1 балл за то, что игру сделала Arkane. Но это единственный плюс, а минусов намного больше (автор всё равно выставил 0 баллов из 10 — прим. редакции DTF).

Arogvat, пользователь Metacritic

На момент написания заметки у Deathloop в Steam также смешанные оценки — у игры всего 67% положительных отзывов. Многие игроки остались недовольны техническим состоянием шутера.

Игроки занизили оценки Deathloop для PS5 и ПК на Metacritic — за «скучный» геймплей и технические проблемы

Arkane уже заявила, что работает над исправлением проблем, однако каких-либо точных сроков и деталей будущих патчей они не сообщают.

Материал дополнен редакцией
1616 показов
23K23K открытий
33 репоста
559 комментариев

Похуй. Оценки пользователей ещё хуже чем критиков

Ответить

Так занижают по объективной причине. Оптимизация.
На PS5 тоже не без проблем.

Да, объективная оценка не 2,2 и не 1,1, но она потом восстановится до условной 6.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А чо у критиков?  у них же стабильно 
9/10 10/10

Ответить

а что не так? игра вроде хуета с плохой графикой и противниками

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить