Индустрия
Frida

Отчет о рынке мобильных приложений: 2021 статистика, тенденции и рекламные стратегии - часть 3

Тематическое исследование - анализ творческих характеристик

Горячие характеристики креативов для казуальных игр - Расширение геймплея.

Креативы для казуальных игр, как правило, основаны на геймплее. Однако рекламодатели могут продолжать настраивать материал геймплея, интегрируя креативные инновации. С элементами расширенного представления будет улучшена интерактивная информация для более проницательной рекламы.

Горячие творческие характеристики MMO - демонстрация ролей.

Рекламодатели используют профессию, отображение личности и мощные навыки, чтобы привлечь внимание геймеров. Персонаж может быть элегантным, туманным или холодным в зависимости от предпочтений целевой аудитории. Новые тенденции показывают, что пользователи женского пола наиболее восприимчивы к такого рода рекламе.

Горячие характеристики креативов для финансовых приложений - реклама в реальном времени.

Сценарии живого действия делают креатив интересным и более достоверным. Этот тип рекламы использует повествование, которое резонирует с пользователями. Кроме того, сценарий живого действия демонстрирует реализм и углубляется в жизнь людей, рассказывающих историю, чтобы создать вовлеченность и оптимизировать конверсию лидов.

Больше данных об индустрии мобильной рекламы в 2021 году H1 будет обновлено на следующей неделе. Полный отчет можно скачать на официальном сайте SocialPeta.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Klochkov

Почему это так тяжело читать. Непонятно ничего. Это промт?

Ответить
Развернуть ветку
Вчерашний кофе

Какой-то негативный кейс

Ответить
Развернуть ветку
Letzins

Слава богу, не один я такой. Чуть микроинфаркт не словил от данного текста.

Ответить
Развернуть ветку
Вчерашний кофе
творческих характеристик
Ответить
Развернуть ветку
James Patterson

Уважаемый автор, у Вас воды, как в обзорах проплаченых игр. Можно  конкретнее?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fedchenko

Это похоже на какой-то корпоративный смм, судя по всему, компании SocialPeta. А автор - их сммщик, так что думаю не стоит обращать внимание на эту ерунду

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null