Культовая игра с неудачным названием: как Arkane Studios создавала Prey

Выбрали главное из документального фильма NoClip.

Случались и забавные баги: однажды мимики создавали копии предметов, в которые они пытались превратиться. У Arkane есть запись, когда в холле станции постепенно появляются десятки корзин для мусора
1515 показов
28K28K открытий
1111 репостов

"Bethesda была готова дать разработчикам свободу творчества, но взамен им нужно было назвать игру Prey."

Что за долбоёб это придумал, надеюсь не Тодд Говард(не хочу сомневаться в его гении).

Ответить

Тодд глава(разработки) Bethesda Game Studio, а речь про издательство, которое Bethesda Softworks.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У меня бомбит что левую игру назвали в честь охерительной Prey. Я принципиально в этот "шедевр" не играю. Но будь у игры другое название - может и купил бы

Ответить

Их можно понять, на самом деле. И это очень маленькая плата за полную творческую свободу. По мне - все оказались в выигреше. Творцы сделали, что хотели. Менеджеры пропихнули, что считали нужным

Ответить

Тот,кто это придумал - конченый долбаеб. Мне игра охуеть как зашла, но вопрос "почему игра называется  prey" я задавал себе на протяжении 40 часов. 

Ответить

Возможно думали выехать на названии. Как по мне в провале виновата реклама, ибо она многих ввела в заблуждение. Я вот по трейлерам увидел шутан и игрой после вообще интересовался. Добрался только в том году и с удовольствием прошёл.

Ответить