Культовая игра с неудачным названием: как Arkane Studios создавала Prey

Выбрали главное из документального фильма NoClip.

Случались и забавные баги: однажды мимики создавали копии предметов, в которые они пытались превратиться. У Arkane есть запись, когда в холле станции постепенно появляются десятки корзин для мусора
1515 показов
28K28K открытий
1111 репостов

Вот это круто… Нечто напоминает. Надеюсь, добавят подобное в свои будущие игры.

Ответить

Тоже сразу нечто вспомнилось. Странно, что они этот вид мимиков убрали. Криповейшая штука же

Ответить

Я тоже как увидел удивился что этот вариант не вошёл в итоговую версию. Выглядит по-настоящему "ненормально" и пугающе. А такой эффект на восприятие дорогого стоит.

Ответить