Культовая игра с неудачным названием: как Arkane Studios создавала Prey

Выбрали главное из документального фильма NoClip.

Случались и забавные баги: однажды мимики создавали копии предметов, в которые они пытались превратиться. У Arkane есть запись, когда в холле станции постепенно появляются десятки корзин для мусора
1515 показов
28K28K открытий
1111 репостов

Сделали шутер с плохой механикой стрельбы и сделали это основой гемплея :(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нормальный такой шутер. Я утилизирующими гранатами и тяжелым грузом любил закидывать врагов, и могу сказать, что механика стрельбы хорошо проработана.

Ответить

шутер с плохой механикой стрельбы и сделали это основой гемплеяТак можно какой-нибудь Метро:Исходус описать. Prey же нихуя не шутер.

Ответить

1. Стрельба там вообще ниразу не основная механика
2. Стрельба там сделана лучше, чем в большинстве современных шутеров. Каждый ствол отличается по свойствам и поведению. От чего и задачи во время использования у них разные. Чего не скажешь о играх у которых по 100500 стволов, которые играются абсолютно одинаково.

Ответить

ШутерТам из полноценного огнестрела пекаль и дробовик только лол

Ответить

Тихо ты, сейчас сагришь целый иммерсивный рой. 

Ответить

Ну со стрельбой там не все так плохо, если идти по людскому направлению и в пушки, то как раз шутер с крафтом получается. Просто игра старается быть больше чем шутан, поэтому всегда предлагает варианты- просто обойти, построить гипс пушкой новый путь, заманить под туррели, прибить тяжелым предметом и т.д.

Ответить