1. Стрельба там вообще ниразу не основная механика 2. Стрельба там сделана лучше, чем в большинстве современных шутеров. Каждый ствол отличается по свойствам и поведению. От чего и задачи во время использования у них разные. Чего не скажешь о играх у которых по 100500 стволов, которые играются абсолютно одинаково.
Ну со стрельбой там не все так плохо, если идти по людскому направлению и в пушки, то как раз шутер с крафтом получается. Просто игра старается быть больше чем шутан, поэтому всегда предлагает варианты- просто обойти, построить гипс пушкой новый путь, заманить под туррели, прибить тяжелым предметом и т.д.
Сделали шутер с плохой механикой стрельбы и сделали это основой гемплея :(
Комментарий недоступен
Нормальный такой шутер. Я утилизирующими гранатами и тяжелым грузом любил закидывать врагов, и могу сказать, что механика стрельбы хорошо проработана.
шутер с плохой механикой стрельбы и сделали это основой гемплеяТак можно какой-нибудь Метро:Исходус описать. Prey же нихуя не шутер.
1. Стрельба там вообще ниразу не основная механика
2. Стрельба там сделана лучше, чем в большинстве современных шутеров. Каждый ствол отличается по свойствам и поведению. От чего и задачи во время использования у них разные. Чего не скажешь о играх у которых по 100500 стволов, которые играются абсолютно одинаково.
ШутерТам из полноценного огнестрела пекаль и дробовик только лол
Тихо ты, сейчас сагришь целый иммерсивный рой.
Ну со стрельбой там не все так плохо, если идти по людскому направлению и в пушки, то как раз шутер с крафтом получается. Просто игра старается быть больше чем шутан, поэтому всегда предлагает варианты- просто обойти, построить гипс пушкой новый путь, заманить под туррели, прибить тяжелым предметом и т.д.