Культовая игра с неудачным названием: как Arkane Studios создавала Prey

Выбрали главное из документального фильма NoClip.

Случались и забавные баги: однажды мимики создавали копии предметов, в которые они пытались превратиться. У Arkane есть запись, когда в холле станции постепенно появляются десятки корзин для мусора
1515 показов
28K28K открытий
1111 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Я тоже на это надеюсь. И Фил постоянно вспоминает Prey - хотелось бы верить, что это потому, что он жанр любит и готов дать денег на новый, такой же безумный проект, в современных реалиях. И да, я не хочу Prey 2, ибо сиквелы - проклятье иммерсив симов, за очень редкими исключениями. Сама идея иммерсив сим - новый, неизученный мир. Сиквелы этого не могут дать.

Ответить