Культовая игра с неудачным названием: как Arkane Studios создавала Prey

Выбрали главное из документального фильма NoClip.

Случались и забавные баги: однажды мимики создавали копии предметов, в которые они пытались превратиться. У Arkane есть запись, когда в холле станции постепенно появляются десятки корзин для мусора
1515 показов
28K28K открытий
1111 репостов

Над этой 30-секундной сценой авторы работали больше полугодаКак-то не верится что ли, да и эффект так себе от сцены. Вот нападение под песню с глитчами в кафешке Желтый Тюльпан действительно шедеврально получилось. Кстати даже жаль, что игра не хоррор, т.к. простора для скримеров и страшных моментов там навалом.

Дизайн потрясающий, действительно. Обожаю, как выглядит игра. Все выглядит аутентично и органично, даже как экосистема, да даже плакаты и вывески чего стоят, хоть сейчас используй для любой космической станции. Артбук - произведение искусства.

Физика и интерактивность тоже на высоте, лушчая по этим аспектам, наверное, среди сюжетных игр.

Ответить

если что более "работали больше полугода" это не значит что все 300 человек студии только и занимались что этой сценой, скорее ей могло заниматься несколько человек, а результаты работы много раз отправлялись на доработку

Ответить

Соглашусь почти со всем кроме пары деталей, окружение конечно в общих чертах подробное, но эти зеркала в которых ничего не отражается и книги слепленные в одну большую хреновину что аж видно что это один цельный объект это просто тихий ужас для игры 2017 года на движке от крайзиса. 

Ответить

жаль, что игра не хоррор, т.к. простора для скримеров и страшных моментов там навалом.Ну как тебе сказать. Я там срался с очень многих моментов. А уж первая встреча с Комаром вообще незабываема по эмоциям.

Ответить