Выбрали главное из документального фильма NoClip.
Bethesda не выдвигала других требований: издателю просто хотелось использовать уже знакомый игрокам IP.
Когда Ubisoft увидела их наработки, то сразу захотела сделать проект частью вселенной Might and Magic.
Разрабам тупо похуй на свои вселенные, а фанатье потом сидит на форумах и строчит стены текса, объясняя как лор разных игр связан между собой.
Разрабы хотели сделать продолжение Обливиона, но беседка попросила назвать игру Фаллаут.
не разрабам, а издателям и да им похуй, они это делают для того чтобы продвинуть игру и заработать денег, которые пойдут на новые игры
Bethesda не выдвигала других требований: издателю просто хотелось использовать уже знакомый игрокам IP.
Когда Ubisoft увидела их наработки, то сразу захотела сделать проект частью вселенной Might and Magic.
Разрабам тупо похуй на свои вселенные, а фанатье потом сидит на форумах и строчит стены текса, объясняя как лор разных игр связан между собой.
Разрабы хотели сделать продолжение Обливиона, но беседка попросила назвать игру Фаллаут.
не разрабам, а издателям и да им похуй, они это делают для того чтобы продвинуть игру и заработать денег, которые пойдут на новые игры