Культовая игра с неудачным названием: как Arkane Studios создавала Prey

Выбрали главное из документального фильма NoClip.

Случались и забавные баги: однажды мимики создавали копии предметов, в которые они пытались превратиться. У Arkane есть запись, когда в холле станции постепенно появляются десятки корзин для мусора
1515 показов
28K28K открытий
1111 репостов

Bethesda не выдвигала других требований: издателю просто хотелось использовать уже знакомый игрокам IP.

Когда Ubisoft увидела их наработки, то сразу захотела сделать проект частью вселенной Might and Magic.

Разрабам тупо похуй на свои вселенные, а фанатье потом сидит на форумах и строчит стены текса, объясняя как лор разных игр связан между собой.

Ответить

Разрабы хотели сделать продолжение Обливиона, но беседка попросила назвать игру Фаллаут.

Ответить

не разрабам, а издателям и да им похуй, они это делают для того чтобы продвинуть игру и заработать денег, которые пойдут на новые игры

Ответить