Культовая игра с неудачным названием: как Arkane Studios создавала Prey

Выбрали главное из документального фильма NoClip.

Случались и забавные баги: однажды мимики создавали копии предметов, в которые они пытались превратиться. У Arkane есть запись, когда в холле станции постепенно появляются десятки корзин для мусора
1515 показов
28K28K открытий
1111 репостов

Dark Messiah of Might and Magic был хороший. геймплей и механика отличные, я до сих пор помню впечатления от демки которую перепроходил раз 100, чтобы проверить разные способы убийства орков. А вот в целом и сюжет получилось средне. 
 "Might and Magic" там было как корове седло.

Ответить

портят линейные части, когда отбирают возможности и заставляют идти по коридору. вспоминается пролог с телегой, погоня за гулем, начало за демона.

Ответить

самое забавное что в демку было играть интереснее чем в саму игру, тоже проходил несколько десятков раз, но сама игра от неё отличалась, после середины просто превращалась в коридор в котором местами стояло по паре-тройке мобов, и интерактивного окружения почти не было

Ответить