«Не про разработчиков, а про знаменитостей и рекламу»: критика The Game Awards

Приоритеты организаторов премии устраивают не всех.

«Не про разработчиков, а про знаменитостей и рекламу»: критика The Game Awards
3838 показов
16K16K открытий

Вспоминаю несколько прошлогодних Е3:

- футболист 20 минут рассказывает про Фифу;
- для анонса чего-то по Симсам принесли Инстаграм-собаку (!!!);
- обязательный ежегодный номер по Just Dance (это ведь лучше Green Day, правда?);
- обязательные маркетинговые выступления по 10 минут от каждого большого издателя.

На фоне этого рекламные блоки по 2 минуты вообще незаметны.

ТГА, формально не являясь игровой конференцией, оказывается самой приятной из них для просмотра.

Ответить

Как и половина награждений, тоже прошли незаметно

Ответить