СМИ: Valve сделала окружение в Alyx более интерактивным из-за VR-шутера Boneworks

Даже передвижение в грядущей Half-Life изначально строилось только на телепортации.

СМИ: Valve сделала окружение в Alyx более интерактивным из-за VR-шутера Boneworks
8.8K8.8K открытий

Занятно это слышать... Capcom по странному стечению обстоятельство взялась за ум с Resident Evil только после того как фанаты настолько осатанели от того что их не слушают что начали пилить собственные ремейки и продолжения.

Теперь вот оказывается и тут фанатский проект повлиял на ход разработки Half-Life: Alyx.

Я щитаю это в некотором смысле прекрасно! Ну то что фанаты могут корпорациям такого мотивирующего пинка отвесить...

Ответить

Я щитаю это в некотором смысле прекрасно! Ну то что фанаты могут корпорациям такого мотивирующего пинка отвесить...Сотни человеко-часов труда для презентабельного прототипа, который  корпорации потребуют переделать, а сами натащат из него идей. Офигенный пинок! Жопой по ноге с размаху.

Ответить

Есть прямо пруфы, что после того, как узнали? Возможно разработки велись параллельно - в таком случае логично было попросить людей без авторских прав не делать игру) 

Ответить