СМИ: Valve сделала окружение в Alyx более интерактивным из-за VR-шутера Boneworks

Даже передвижение в грядущей Half-Life изначально строилось только на телепортации.

СМИ: Valve сделала окружение в Alyx более интерактивным из-за VR-шутера Boneworks
118118

То есть Вольво отказала в сотрудничестве, а потом сама сделала то же самое? Где те времена, когда Вольво забирала к себе авторов оригинальных идей и вместе с ними делала что-то крутое?

109
Ответить

Вот поэтому этот слух больше похож на фейк

26
Ответить

И слава богу.Последнее время под крылом Волвы студии только исчезают

2
Ответить

Разработчики могли отказаться от работы в Валв, чтобы сохранить свой проект (как сделали авторы Auto chess).

7
Ответить

Они тогда ещё искренне верили, что телепортация и монолитное окружение - топ.

6
Ответить

Они отказали в сотрудничестве потому, что Boneworks и HL: A разрабатывались параллельно. Только разработчики Boneworks рассматривали, чтобы их игра была во вселенной HL.

Valve отказали, потому что было бы странно на рынке видеть сразу два разных продукта по HL в VR.

5
Ответить

Слишком дорого, а свои спецы и так не заняты:) 
так что урок на бушующие — не показывать вальве

2
Ответить