СМИ: Valve сделала окружение в Alyx более интерактивным из-за VR-шутера Boneworks

Даже передвижение в грядущей Half-Life изначально строилось только на телепортации.

СМИ: Valve сделала окружение в Alyx более интерактивным из-за VR-шутера Boneworks
8.8K8.8K открытий

Этот недоХалфлайф еще и копипаста с индюшки. Яснапанятна. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я пытаюсь понять, почему копировать чужие удачные геймплейные решения - это плохо? На этом вся индустрия росла. Я бы с удовольствием сыграл в полную геймплейную копию Dishonored, Prey или Hotline Miami от других разработчиков. А уж если речь идет о таком маленьком рынке, как VR-игры, то тут просто необходимо сохранять и преумножать все удачные идеи. Тем более, что в случае Valve я уверен, что они не только копировали, но и придумывали.

Ответить