Рубрика развивается при поддержке

Джейсон Шрайер: «Я не могу опровергнуть слух про Horizon Zero Dawn на ПК» Материал редакции

В закладки

В начале декабря с подачи блогера Антона Логвинова по сети (в том числе англоязычной) разошёлся слух о том, что Horizon Zero Dawn может выйти на ПК вслед за Death Stranding и тайтлами Quantic Dream.

Спустя неделю эти дискуссии прокомментировал Джейсон Шрайер.

Я не могу опровергнуть этот слух.
Вы думаете, такая возможность есть?
Да, я так думаю.

Выход HZD на ПК логичен как минимум по нескольким причинам. Во-первых, движок будет готов к ПК благодаря грядущему релизу Death Stranding. Во-вторых, для Sony это удачный стратегический ход, который позволит познакомить новую аудиторию со своими играми и заманить её на PS5 ради эксклюзивной Horizon Zero Dawn 2 (игру пока не анонсировали).

Ранее Sony таким же образом «отдала» на ПК Death Stranding и всю линейку Quantic Dream, хотя стоит отметить, что все эти игры не могут похвастаться продажами уровня лучших эксклюзивов Sony. А вот HZD разошлась тиражом в более чем 10 миллионов копий.

В последнее время Sony в целом стала более открытой к другим платформам. Она объявила, что её серия бейсбольных симуляторов MLB потеряет эксклюзивность и выйдет на консолях конкурентов.

В компании при этом не собираются отказываться от эксклюзивов — они были основным драйвером продаж PS4. Однако некоторые игры Sony могут выходить на ПК, если в этом есть необходимость — например, повышение продаж нишевого или мультиплеерного проекта.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","horizonzerodawn"], "comments": 527, "likes": 261, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 87223, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Dec 2019 22:26:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 87223, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/87223\/get","add":"\/comments\/87223\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/87223"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
527 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

На пк дефицит юбисофтовских опен ворлдов вообще пиздец. Извините.

Ответить
3

Забыл сказать "Однообразных"

Ответить
4

после дес стрендинг я слово "Однообразие" уже и не использую как-то

Ответить
0

Вернулся после DS в RDR2 и познал однообразие. Десятки минут монотонной скачки без какой либо вовлечённости в процесс, разбавленные стрельбой из-за одного валуна.

Ответить
2

Ну хоть десятки минут, а не десятки часов)))
И в рдр2 достаточно всего другого кроме скачек на лошадях)

Ответить
0

80 прцентов времени RDR - пустое шествие по декору. Геймплэй игры состоит из верчения/приближения сотен детализированных предметов.

Ответить
3

достаточно большое количество перестрелок, скачки, охота, много интересных квестов, есть города и населённые пункты, есть нпс у которых ДОХРЕНА текста, есть система апгрейда оружия, лодки есть и рыбалка, поезда, охота за головами, куча секретов всяких, отличный и сложный покер, социальная составляющая, ограбления в городах, популярный мультиплеер.

Это весьма разнообразная игра, как собственно и делают рокстар.

Ответить
1

Единственное достоинство игры, кроме гениального визуала - текст и игра актёров.
Все активности сводятся либо к однотипным перестрелкам, где тебе нужно стрелять позиционно в двадцать человек, что не умирают даже после пяти попаданий в пузо и стрельба превращается в рутину. Поиски сокровищ - это тоже шествие без интеракции с окружением по декорациям.
Все эти мини игры меня с SA утомили. Никак с миром игры они не связаны. Деньги в нём не нужны и заработать их можно быстрее, чем в сло-мо покере.
Я сейчас пытаюсь как-то настроить игру, чтобы улучшить геймплэй путём отказа от автосэйва и лечения чем либо, кроме как мясом добытым на охоте да бы повысить ставки и добавить смысла пребывания на открытом воздухе.

Ответить
1

ну это зависит от личных предпочтений и того ,что человек ожидает.

Мне нравились вот все перестрелки, нравилось много стрелять с револьверов и карабинов, нравилось заниматься лошадьми ну и жутко понравилась история. Она потрясающая.

В стрендинг история тоже понравилась. Конечно, кучу белых ниток, но это простительно при такой оригинальности и сложности.
А вот геймплей там, как пятая лапа у собаки. Мне бы даже понравилась, если бы его было ну часов 8-10. Чтобы просто пройтись по самым живописным местам и все. Но нет же, надо наматывать круги, и совершенно непонятно ради чего? Ради дурацкой нахрен ненужной голограммы?

Ответить
–2

Геймплэй DS - великолепный. Ты всё время погружен в процесс, не скучаешь, меланхолично поглядывая на верхушки сосен. Везде обрыв, везде опасность скатиться по склону. Всегда есть возможность преодолеть гряду красиво, мысленно себе поставив лайк за элегантно расставленную сетку коммуникаций.
Самое главное, что в DS очень большое окно кастомайза под игрока.
Мне очень не понравилась физика транспорта и очень понравилась физика героя, дав наслаждение от пешки.
Я отказался от "колёс" и от всех побочек. В итоге я прошёл весь мир на своих двоих, почувстовав каждый маршрут и был на каждом пути не более двух раз, а следовательно не почувствовал никакого однообразия. 67 часов в игре и я бы с удовольствием вернулся с добавлением какого нибудь дополнительного режима сложности под имерсивность.

Ответить
0

НУ это дело вкуса.

Я в этом не нашёл смысла. Всё время вопрос был-нафига я это делаю, может на ютубе досмотреть?

Ответить
0

Я очень надеюсь, что игры в открытом мире позаимствуют механику путешествий DS, добавив мелочей от RDR типа разбить лагерь на пожарить мяса.

Ответить
0

ну механика ходьбы мне самому понравилась. Но вряд ли.

Ответить
0

Покер обычный Техас как в соло так и онлайн что спокойно играется.Если ни разу не играл то сложным покажется конечно

Ответить
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]