Больше 70% доходов EA в первом квартале пришлось на лайв-сервисы и мобильные игры

Разница между выручкой с цифровых и розничных продаж продолжает расти.

Больше 70% доходов EA в первом квартале пришлось на лайв-сервисы и мобильные игры

Компания Electronic Arts поделилась отчётом за первый квартал 2018 финансового года. Совокупный доход издательства составил 1,45 миллиарда долларов, а чистая прибыль остановилась на показателе 644 миллиона.

Выручка за счёт цифровой дистрибуции преодолела отметку в 879 миллионов долларов, что почти на 300 миллионов больше по сравнению с розничными продажами. В 2016 году доходы двух сегментов отличались лишь на 100 миллионов.

Исполнительный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) отметил активность игроков в Battlefield 1, Star Wars, спортивных симуляторов EA Sports и The Sims 4 — растущее сообщество позволяет увеличивать доходы с цифровых продаж с каждым кварталом, отметил руководитель издательства.

Финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) заявил, что лайв-сервисы «трансформировали» бизнес Electronic Arts. Сезонные абонементы, микротранзакции и такие игровые режимы, как FIFA Ultimate Team, позволили корпорации достичь рекордных показателей за первый квартал.

Игровой аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) сообщил, что продажи видеоигр в первом квартале принесли EA только 26% дохода. Остальные 74% выручки пришлись на лайв-сервисы и мобильные приложения. Как отметил обозреватель, ещё 10 лет назад игровые продажи составляли 100% выручки компаний.

EA также поделилась общей статистикой: цифровые продажи за 12 месяцев принесли 3,14 миллиарда, что на 23% больше по сравнению с 2016 годом. Количество уникальных игроков в FIFA Ultimate Team выросло на 11%, а число пользователей в Battlefield 1 достигло отметки 21 миллион игроков. За полгода к многопользовательскому шутеру присоединилось в два раза больше игроков, чем к Battlefield 4. FIFA Mobile и NBA LIVE Mobile привлекли 95 миллионов и 70 миллионов игроков соответственно.

1.4K1.4K открытий
5 комментариев