Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов

И другая статистика от аналитиков.

Общий объем игровой индустрии в 2019 году составил 148,8 миллиарда долларов
29K29K открытий

можете минусовать, но у меня от этой статистики какая-то агрессия и зубы скрипят. игра на первой фотографии заработала меньше, чем игра на второй. первое окупается за счет сотен часов геймплея, а второе - за счёт виртуальных кристаликов и алмазиков. не хочу начинать срач о том, что "мобильный гейминг - не гейминг", но, бляха, обидно же! 

Ответить

Минусовать нечего, а мобильный гейминг — гейминг, но понятие «гейминга» сильно расширилось, он поделился на кучу видов. Аудитория этих кристалликов и RDR просто не пересекается. От чего тебе обидно? Никто не предпочел кристаллики, сэкономив деньги на RDR. Те, кто заносят в кристаллики, в большинстве своем никогда не купят RDR.

Ответить

Так то и гта онлайн сгенерировало больше бабок чем продажа самой игры, как раз таки на кристаликах (гта-долларах). 

Ответить

За счет кристалликов и таких же сотен тысяч часов геймплея. 

Ответить

Давай я начну за тебя - мобильный гейминг, не гейминг

Ответить

Меня еще лет 5-10 назад это напрягало, думал будет меньше больших хороших игр, но пока все нормально, даже больше игр хороших стало.

Ответить

Минусить не за что, но это как переживать, что хлеб продается лучше rdr2

Эти игры на разных уровнях. Если я отдыхаю, под рукой только телефон, то убить время в candy crush быстрее и удобнее, чем в rdf2

Ответить

Но вторая лучше чем вестернский кал

Ответить

Эти две игры не взаимоисключают друг друга. Мне например нравится и первая и вторая. Но очевидно что в самолёте или в лифте я буду играть в конфетки, а дома на диване в ковбоев. Так что всё честно.

Ответить

Как грится, сравнил холодное с мягким и за деньги начал возмущение.

Ответить

В эти игры играют или же проводят досуг разные люди, их интересы не пересекаются. Не сжимай сильно, побереги зубы

Ответить