Создатели The Wolf Among Us 2 подтвердили, что разработку начали с нуля — на Unreal Engine 4

Создатели The Wolf Among Us 2 подтвердили, что разработку начали с нуля — на Unreal Engine 4

Когда на The Game Awards 2019 сообщили, что отменённая The Wolf Among Us 2 снова в разработке, у многих фанатов возник вопрос, как много от изначальных наработок будет использовано в игре.

Судя по всему, не так много — по крайней мере, с технической стороны. В разговоре с USgamer глава LCG Entertainment (она купила активы распавшейся Telltale) Джейми Оттили подтвердил, что разработку начали с нуля.

Мы полностью перезапустили разработку, поскольку нам казалось, что лучше всего позволить команде начать с чистого листа.

Джейми Оттили, глава LCG Entertainment

Студия AdHoc, отвечающая за The Wolf Among Us 2, решила использовать движок Unreal Engine 4 вместо Telltale Tool. Последний, согласно словам многих бывших разработчиков из Telltale, был сложным инструментом.

Telltale Tool критиковали и сами игроки — чаще всего из-за плохой производительности в играх как на ПК, так и на консолях.

На фоне всего этого Telltale хотела перейти на Unity — она использовала его для игры по «Очень странным делам», которую, как и другие проекты, отменили после распада студии.

The Wolf Among Us 2, как уже подтвердили в AdHoc, выйдет не раньше 2021 года. На ПК игра будет эксклюзивом EGS.

6K6K открытий
11 репост
115 комментариев

Наконец-то избавились от мерзотного телтейловского движка

Ответить

UE4 тоже дорабатывать надо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да там же меньше доля, если используешь UE. Чоб не использовались, договорились об эксклюзивности небось заранее.

Ответить

Значит игра все же не доживет до релиза?)

Ответить