Рубрика развивается при поддержке

В мультиплеере Modern Warfare игроки провели 500 миллионов часов — это рекорд для серии в текущем поколении Материал редакции

Игра установила ещё несколько мультиплеерных рекордов, а также собрала выручку в миллиард долларов.

В закладки

По данным Activision, за 50 дней после релиза Call of Duty: Modern Warfare превзошла остальные части франшизы за шесть лет по общему количеству часов в мультиплеере, количеству часов на человека и среднему количеству игроков в день. Всего за это время в мультиплеере игры прошло больше 300 миллионов матчей.

За 50 дней Call of Duty: Modern Warfare также принесла выручку в миллиард долларов. Как отметил Даниэль Ахмад, старший аналитик Niko Partners, если средняя стоимость копии игры составила 60 долларов, то мировые продажи Modern Warfare составили примерно 16 миллионов экземпляров.

Call of Duty: Modern Warfare вышла 25 октября и стала самой продаваемой игрой 2019 года в США. Цифровые продажи шутера на всех платформах, согласно SuperData, к 1 ноября составили 4,75 миллиона копий.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 129, "likes": 23, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 88034, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Dec 2019 16:34:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88034, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88034\/get","add":"\/comments\/88034\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88034"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Но ведь русофобия, бойкот...

Ответить
6

Дак это в сюжетке, которая за 5 часов проходится

В мультиплеере никакой русофобии нет

Ответить
1

Ну мы конечно бойкотирует русофобскую игру, но только синглплеер, бойся активижен

Ответить
0

Ну сначала побухтели первый день, а потом начали пилить мемы про генерала (полковника) Барковка, а второстепенного персонажа Ж-12 сделали культовым.

Мультиплеер хороший, но с оговорками. Иногда у самого жопа горит с некоторых дробовиков, но звуки шикарные.

Ответить
0

В мультиплеере ... Нет русофобии ...

Ответить
0

Есть ассасины.
Кстати, слева ж-12

Ответить
2

Смотри под другим углом, Русские то там ниче так, нагибают всех

Ответить
0

Достаточно не играть в кампанию. Тем более тех операторов которые отрываются за прохождение кампании можно сейчас получить в рамках баттл-паса.

Ответить
5

Приличное количество людей кампанию даже не запускала там) всё таки самое интересное в мп, не просто так люди там столько времени проводят

Ответить
0

Но ведь русофобия, бойкот...

Ага. Да какое там. Даже у нас вроде игру запретили и то люди игру брали. Кто-то пляса с впн, а кто-то беря диски. 

Ответить
16

Заслуженно, для этой части

Ответить
–7

Чё там заслуженного, хреновым сценарием сингла? Или неприличной для Run&Gun мультиплеера кол-во кемпероавпроста.

Ответить
0

Никогда не воспринимал колду как Run&Gun, это же не Quake. 
А когда аккуратно выглядываешь из-за угла, не торопишься перебегать в другое укрытие или знаешь, что противник сейчас придет в комнату и засядешь в удобном месте, так эти обиженки с шилом в жопе начинают кричать про кемперов и то что серия скатилась.
Ну извините, не все задротят реакцию с утра до вечера. Есть те, кому проще работать мозгами, обдумывать действия и играть без спешки.

Ответить
1

"Работать мозгами" в Колде? Хорошая шутка

Ответить
3

А в чем проблема? Слушаешь шаги, смотришь на карту, ставишь нужные перки, определяешь местоположение противника и используешь соответствующее снаряжение.
Да, это не с ваншотным в упор стволом по карте бегать сломя голову.

Ответить
1

В том что Колда спинномозговой шутан, в котором даже дизайн карт и звуковое оформление не предрасполагает к вдумчивой, тактической игре. Сидж игра про "думать, оценивать, вслушиваться, выбирать страты", а Колда это шутан про бег и стрельбу на реакции. Слишком много врагов, слишком много посторонних звуков, слишком много направлений возможной атаки. Удачи тебе "обдумать", с какой из 4 дверей забежит на тихом шаге чувак с дробовиком. 

Ответить
1

На все есть противодейтсвие. Надоедает, что бегает чувак с дробовиком? Окей, возьми его сам или занимай позиции с ограниченным числом входов и запоминай примерную позицию противника при перемещении.

Ответить
0

Т.е все твое "работать мозгами, обдумывать" заключается в пике другого персонажа с другим оружием против одного из десятка врагов и занятие комнаты с 3 входами вместо 4? Сори, но это не тянет на сильную мозговую деятельность. 

Ответить
1

Ты привел один пример, я тебе на один пример ответил. Ясен хрен нужно рассмотратривать ситуацию в целом, а по мелочам доколебаться и я могу.

Ответить
0

Сидж игра про "думать, оценивать, вслушиваться, выбирать страты"

На старте: да-да и еще раз ДА! Но теперь и там в основном решает скилл точности, причем частенько и звук не выручает, потому что после какого-то из патчей они его похерили, да так и не смогли восстановить за все прошедшее время от чего решительно не понятно, сверху чувак бегает или это так эхо по твоему этажу херачит. Но тут стоит сказать, что уже как год я в Радугу не возвращался.

Ответить
1

Но теперь и там в основном решает скилл точности

Так в любом шутане и даже стратегии. На определенном уровне владения игрой начинает решать не выбор стратегии, а ее реализация от отдельных игроков. Увы, последствия популярности. Мне тоже в Сидже последнее время тяжело держаться на платине, особенно в соло, новые игроки значительно точнее и быстрее меня. А хорошей тимы для рейтинга нет.

сверху чувак бегает или это так эхо по твоему этажу херачит

Иногда есть такое, но надо держать в голове, что в Сидже звук идет по кратчайшему пути т.е если вам на этаж пробьют пол Бак, то слышать ты его будешь так, будто он бегает чуть ли не в метра от тебя. Потому что звук с другого этажа идет не через ближайшую лестницу и по коридорам, а через пробитый пол, что значительно короче.

Ответить
1

ставишь нужные перки

Там полезных штук 5 на все слоты. Выбор не особо большой.

Ответить
0

Вы наверно ни во что кроме TDM не играли, да?

Search and Destroy на хардкоре был Осадой еще до того, как это стало мэйнстримом...

Ответить
2

Это какая-то шутка? Тактика в колоффдюти? Выглядывание из-за углов? В шутере с регеном хп и Рандомной позицией респауна на маленькой  карте? Пока ты будешь выглядывать из-за угла, у тебя за спиной рандомно зареспиться додик с ПП и убьет тебя в спину,  а его потом убьет кемперюга дрочащий в углу. Quake гораздо более тактическая игра чем Колда, будь ты хоть сто раз снайпером с супер рефлексами - не умеешь правильно передвигаться и собирать хилки и броню по таймингу - отсосешь. 

Ответить
0

ох уж эти тактикули 
небось из адс не выходишь с самого начала раунда? придумают хуйню у себя в голове и несут это в массы

код это ткТиКульНый ШутИр. Да-даддадада. Только в твой голове

Ответить
0

Там определенно есть косяки, и от некоторых конкретно морозит.

Просто для меня сам факт фундаментальных для серии изменений - перевешивает все частности, которые от этого исходят. Глупо было полагать, что редизайну серии хватит двух-трех лет общей разработки еще отдельно на тестирования.

Я ни в коем случае никого не оправдываю, они имеют огромные бабки, мы им платим и все такое, но IW не зассали и наконец попробовали переделать уже приевшиеся в щи основы. Это стоит похвалы. И новый концепт мне нравится гораздо больше. Остальное - дело полировки концепции, чтобы сохранить усложнившийся дизайн игры, но каким-то образом убрать мотивацию кемперить, разобраться с балансом и стриками. Уверен, что уже к MW2 они будут гораздо лучше ориентироваться в своей же новой концепции, с учетом опыта по этой колде и следующих, пока очередь не придется опять на них. Они сами щас учатся. На сколько стоит считать это нормой или заслуженно поласкать, ибо "их проблемы, надо было тестировать или откладывать" - вопрос открытый, я тут сторон не принимаю. Но меня вернуло реконцепт вернул в колду. Дальше будет только лучше, если они не дадут заднюю от давления директоров.

Щас это инвестиция в будущее и первый тест, дальше отточат и концепцию, и двигло допилят (как они говорили, это road to nextgen).

Ответить
0

Для игры с таким бюджетом слишком много проблем, такое чувство что никто из разрабов в игру не играл. Возможно в рамках серии дофига еволюция. Но правда, есть куча шутеров на 10 голов лучше последней колды.

Ответить
2

Друже, я поэтому и сказал, вопрос открытый. У меня нету аргументов в защиту многопилионной студии, выпустившей недополированную игру под видом релизной версии ААА, да и защищать не собираюсь. Заслуженно поласкают. Я не согласен с теми, кому сам факт редизайна не нравится, ибо "на бумаге" очень даже хорошо и наконец соответствет своему времени.

Просто для меня сам факт обновы - перевашивает, вот и всё. Фанбоем не являюсь, дропнул серию после первого BO, который меня очень порадовал, хотя с тех пор несколько хороших синглов они выпустили. Но не мульт. И это не первая игра, которой лично я прощаю чисто технические проблемы за попытку сделать что-то новое или крутое. Другое дело, что первый блин простить можно, а фейлы на регулярной основе, как у тех же Дойс с батвой - это действительно повод занижать, даже за хорошие концепты. Если следующая MW будет такой же не отточенной в плане технической реализации видения игры - тут да, уже и я отмазывать не буду.

Но правда, есть куча шутеров на 10 голов лучше последней колды.

Вкусовщина. Конкретно динамичных коридорных казуальных шутанов - впринципе щас уже не так много. А колда теперь дарит не только самый отточенный опыт в этом жанре, но еще и апдейтнула его на эталонном уровне для такого суб-жанра.

Другие аналоги которые есть на рынке - изначально несколько об ином опыте. А колда точно будет топовой еще долго как минимум по импакту, ган-плею, анимациям. Когда разберутся с балансом - и вовсе цены не будет.

Ну типо я сам больше по Тайтанфолу и Батве. Но их не считаю прямым конкурентом колде просто концептуально. Что есть еще?

Ответить
0

Назови 5

Ответить
8

При этом игра имеет отвратительную кампанию, сломанный мультиплеер для кемперов и скучнейшие операции. Удивляет такая непривередливость людей, при том, что другие игры могут громить и за меньшие проблемы.

Ответить
4

Там, по сути, кроме анимаций и графики из плюсов выделить ничего и нельзя.

Ответить
1

ну оружие и модули для него круто сделаны, и стрельба доставляет удовольствие. 

Ответить
1

Круто в чем? В избыточном кол-ве модулей или же в том, когда пластиковая рукоять весом в 20 грамм ухудшает адс?

Ответить
0

С характеристиками от модулей это отдельная скверная тема, сам не понимаю как так. 
Оружие не ощущается картонным, стрельба выглядит реалистично (относительно) и ощущается приятно, звуки хорошо сделаны и отдача выглядит правдоподобно. Ясное дело, что не симулятор, но мне нравится больше, чем в бф и тем более, чем в прошлых КоДах.

Ответить
0

Это ААА фпс. Тут и должна быть хорошая стрельба.

Ответить
0

Та ну не скажи, звук вышел абсолютно на новый уровень у этой серии.

Ответить
1

Звук тоже можно отметить, да

Ответить
2

"сломанный мультиплеер для кемперов" посидеть не дают?)

Ответить
2

Напротив, кэмперство - единственный верный способ играть в эту игру, при условии что хочешь набивать хорошую стату

Ответить
–1

я бегаю аки дьявол и стата в среднем 2-2.2. Есть отбитые, кто фулл стаком крысят, но над такими обычно издеваются.

Ответить
0

Eсть отбитые, кто фулл стаком крысят

Т.е. все кто не хочет сосать. Я бы посмотрел на активный геймплей с хорошей статисткий, на тот геймплей где ты не будешь сдыхать по 15 раз за матч просто потому, что тебя ебут из всех углов. Хороший дизайн карт, хули

Ответить
0

Ну вот один из старых скринов, я на самом вверху

Ответить
0

Вау, топ место в раковнике Колды с миллионом нубов. 
Вопрос не в том, что без кемперства нельзя набивать нормально киллы даже с хорошим скиллом. Можно, в утятниках Батлы или Колды можно хоть задом по клаве кататься и все равно в топе будешь. Но при встрече двух равноценных игроков побеждает именно кемпер зажавшийся в темный угол с клейморами на входах. Тот, кто инициирует бой, всегда в невыгодном положении, а до такого даже БО4 не скатывалась.

Ответить
0

Флешки, просвечивающие гранаты, дымовая + тепловизор, гранатомет, гранаты, щит, перк от взрывов и тд
Что мешает использовать хотя бы это и не рашить?

Ответить
0

И все перечисленные тобой вариант сообщают противнику о твоем местоположении т.е он находится в более выгодной позиции да еще и инфу о тебе имеет. А ты даже с прыжка за угол ворваться не можешь, потому что врыв с прыжка теперь настолько же бесполезен, как в Таркове или Арме.

Ответить
0

Ну тогда и в сидже по такой логике должны проигрывать нападающие.
Ты выдаешь свою позицию всегда, когда атакуешь. Но при этом у тебя есть время в момент недееспособности противника. А с гранатами и гранатометами и того проще, там ваншот.

Ответить
1

Ну тогда и в сидже по такой логике должны проигрывать нападающие.

В Сидже с каких-то пор появились снайперы в защите? Или клейморы?
Сидж дает возможности для детекта обеим командам, причем обширные, Сидж дает обеим командам возможность защиты даже после этого детекта, Сидж дает совершенно иной дизайн карт, не позволяющий обширных открытых пространств и тотальной защиты от выпрыгиваний для атакующий даже при наличии клейморов, которые к тому же намного более ценный ресурс, чем в Колде. Но даже Сидж со всеми его возможностями по борьбе с кемперьем имел и имеет некоторые проблемы со спавнпиком с Акогом на некоторых картах, которые просто не проходят одобрения ESL. Да что там говорить, Сидж имеет даже проблемы с некоторыми скинами, которые дают преимущество в маскировки, и эти скины тоже забанены ESL. Потому что дизайн и балансировка карт с оружием сложный процесс. Но IW даже не пытались этим запариваться.

Ответить
0

Я против пк игроков играю, как бы ну против клаво мыши играть не все любят, хотя в последнее время именно пк игроки ливают

Ответить
0

Это к чему вообще?

Ответить
0

Изи есть индивидуумы, которых просто невозможно положить, как они носятся да даже с 725).

Ответить
0

статистику покажи 

Ответить
0

сейчас не могу, яж на плыстешене играю. дома гляну. 
можно вместе поиграть, я вон с Forza играю.

Ответить
0

Что есть "хорошая стата" ? 

Ответить
0

то что скрином выше

Ответить
–1

ПК, ни минуты на одном месте. О кемперстве нужно не ныть, а к нему адаптироваться. Хотя согласен, кемперов предостаточно и живется им хорошо. 

Ответить
4

Так ты общую показывай, а не два матча 
может у тебя два нормальных, а пять ниже идут для реверс-буста

Ответить
1

Ах как сразу статодрочеры набежали (: Играть то в удовольствие надо, исключительно так, как нравится. Кемперить ради статы чтобы потом меряться письками с такими же любителями циферок, звучит крайне малозанимательным занятием. 

Ответить
1

Просто говорю что показывать один-два матча это хуевый подход, если ты уж начал статой своей хвалиться. 
Впрочем показывать одну неделю И без SPM это не особо лучше, но уже прогресс. 

Ответить
0

Я всего неделю играю, и всего часа 4. Это вся моя стата :D 
P.S.: не хвалюсь, я против всяческого проявления статодрочерства. Свои циферки подкинул исключительно как аргумент, что любой стиль геймплея может дать положительный результат. Лишь бы в удовольствие. 

Ответить
1

Я это все к тому, что когда тебя просят показать стату, у тебя первая реакция это сделать скрин общего окна просто. 
Когда человек начинает кидать таблицы определённых матчей, подборки из пары недавних, стату за неделю и тд, это уже значит что он начинает хитрить. Почти всегда редфлаг, потому что показывает что приходилось думать как бы выставить получше. 

Ответить
0

А я все это к тому что не нужно так натужно искать подвох и пытаться оправдать кемперство лучшей статистикой. Как вариант - играть и получать удовольствие. Кадешками пусть меряются в про лиге. 

Ответить
0

К/д в этой части вообще не показатель. 
А SPM я так понимаю я не увижу. Тогда и все твои слова про кемперство веса не имеют никакого. 

Ответить
0

Ну так это и не батлфилд. СПМ в колде сильно смещен в сторону килов, именно они - основной источник поинтов. Кемпер в злачном месте всегда настреляет лучший СПМ, чем самый заряженный игрок на обжективе. Это раз. А два - я даже хз где там посмотреть средний спм. Вижу только "Best SPM". Начинаю жалеть, что ввязался в разборки любителей цифр :D Больше я даже не знаю, что показать, товарищ охотник на ведьм. 

Ответить
0

Так просто в игре вроде был. Убрали чтоли? Я точно помню видел, но я забил перед началом первого сезона. 

Ответить
0

Ага покемпери когда даже в углу сесть нельзя, как минимум два или три прохода

Ответить
6

Эта часть достойна этого в мультиплеере. С первого MW так не залипал в Колду, как сейчас)

Ответить
1

Кемперы - пидарасы.

Ответить
3

Танкисты тоже. Хотя казалось бы, игра другая, но танкисты все ещё пидарасы
Thanx Dice

Ответить
1

Это мелочи, по сравнению с игроками, которые ходят со щитом и стреляют из РПГ на людям на карте шутхаус. Щитовики в большинстве своем ведут себя как подлые трусы, вечно прячутся за щитом и плетутся на последних местах. 

Ответить
–3

И челики, которые ходят постоянно с прицелом. Это вообще взрывает мозг. Такие, сука ,гении... особенно на крушении и других маленьких картах

Ответить
0

И челики, которые ходят постоянно с прицелом. 

Эм
Ну они теряют в мобильности, например, если они ходят всё время прицеливаясь
Мобильность - тоже вполне преимущество, и они его теряют

Ответить
–1

Я не спорю, зачастую такие рофлеры бегают со счетом 5:18. Но от такого геймплея игра превращается в ересь.

Ответить
3

Cамое паршивое в этой части - что походу в ней интегрирована новая система монетизации, основанная на мачмейкинге. И это ужасно, ведь это в игре за фулпрайс и с платными батлпассами.

Ответить
2

ЭтО всЕ теОРии загоВОрА!! Снова таблетки не выпил?!)) Шапочку из фольги надел? ))00

Да иначе и не объяснить зачем в игре это говно под названием SBMM. Еще и reverse boosting не могут починить. Хартстоун тоже этим грешит, ебаные активижен одним словом.

Ответить
–1

Так если бы дело ограничивалось СБММ. Судя по отзывам, да и своим ощущениям, как только ты покупаешь что - нибудь в игре, твой коэффициент "скилла" понижается в мачмейкинге, и ты пару игр катаешь против нубов, наказывая и уничтожая всех подряд. Так у меня было когда я взял бп.

Ответить
1

Или просто люди, не играющие регулярно, вернулись в игру при появлении бп.

Ответить
1

Я один из таких людей. Забил на игру через неделю после выхода, и на днях вернулся.

Ответить
0

Ну так прямота рук у всех разная. Плюс твой внутренний рейтинг может понижаться при отсутствии. Хз.

Логичные объяснения можно и без подкрутки найти, как оно в реале работает, все равно не скажут

Ответить
0

И по-прежнему хз, так как батлпас это не то, что видно другим.

Вот ты играй побольше, и во втором сезоне перед покупкой бп сыграть игр 20-30, а потом купи и посмотри, против кого будет кидать.

Ответить
1

Нет, я после этого удалил игру. И больше НИКОГДА не вернусь в игры от активижн.

Ответить
0

Ага-ага, через пару-тройку лет обнаружишь себя, играющим в OW2/CoD:BO5/что-нибудь другое

Ответить
0

OW2 от близзард так то.
Да, я понимаю что сейчас это одна компания, но нет, буду упорно их разделять.

Ответить
0

 какая разница между этими студиями?)

P.S. Если почитаешь оригинал статьи, то там есть обновление - Activision сказали, что это патент одной из их исследовательских команд, которая работает отдельно от студий, и в 2017 они еще не использовали это в играх:
“This was an exploratory patent filed in 2015 by an R&D team working independently from our game studios. It has not been implemented in-game.”

P.P.S. А так Blizzard про матчмейкинг как-то высказывались, что они не всегда кидают против равных соперников

Ответить
0

Ну в OW и других играх близзард меня вообще никак не стимулируют тратить деньги. В колде есть баттлпасы и скинчики, но опять же -их в игре столько, что тебе становится лень обращать на них внимание.
Запатентовать - запатентовали, но я не вижу особого применения или просто резист.

Ответить
0

Я тож пока не вижу, надо проводить эксперименты

Ответить
0

Ну да, я видел несколько подобных постов на реддите, правда их очень быстро удалили )) 

КЛЕВЕТА!

Ответить
0

Может и клевета. Может это всё предрассудки.
Но боже мой, мне больно играть в игру, и постоянно думать - это меня все сейчас гнут из за того, что я нуб кривожопый, или из за того, что котик сдавил удавку над моим горлом и хочет снова получить от меня лавандос. 

Ответить
0

Я не чувствую прогрессии в этой игре. В том же БФ при заходе на случайный сервер твои жопочасы сразу видны при просмотре на счет. Первые 10-50-100 часов ты играешь с отрицательным KDA, но потом он взлетает. Ебаный SBMM нивелирует твои жопочасы, у тебя просто нет возможности сыграть с соперниками разного уровня скила. В итоге вместо того чтоб расслабиться и получить фан ты сидишь потеешь и в противниках у тебя такие же потные задроты, очень весело (нет)

Ответить
0

Я пару раз из за таких ситуаций твинков создавал, и фанился пару десятков часов, пока меня сново не начинало кидать к потным задрам. :D

Ответить
0

Ну нахер, мне даже на одну потраченную копию по региональной цене денег жалко (

Ответить
0

Не, я говорю про арех, овервоч и контру. Они достаточно дёшево стоят.

Ответить
1

Полная бредятина, основанная лишь на конспирологии - у этой бредятины нет ни подтверждения, ни опровержения. Тут нужен анализ статистики подобранных игроков в матчах, чего ни один из конспирологов из разряда обычных игроков никогда в жизни не будет это проверять, ибо ему влом это делать.

Ответить
0

Я честно говоря так и не понял, что мешало Дрю проверить эту теорию про коэфицент "доведения" точности в зависимости от скила. Это же недолго.

Ответить
0

Если бы он выпускал ролики основываясь на проверенной информации, у него их было бы два.

Ответить
2

Потому как это лучший CoD поколения, не?) Жаль что Сони испужалась продавать МВ в Росиии, но и это можно решить пересылом желаемого из братских стран.

Ответить
0

Эта игра на CoD мало похожа. Лучшим был BO4, до того как его обмазали монетизацией.

Ответить
0

Первые полгода невозможно было играть в БО4, потом полезла монетизация, может быть там и было "золотое время", но я его не заметил, увы.

Ответить
0

хз, я 4 месяца со старта запоем откатал

Ответить
0

Вообще-то, WWII - лучшая часть поколения.

Ответить
0

 В мультиплеере Modern Warfare игроки провели 500 миллионов часов

Знаете к чему ведёт такая метрика? В мультиплеер будут пихать рекламу.

Ответить
4

там и так реклама, то доритос, то бренда часов.

Ответить
1

бренда часов

hublot? 

Ответить
0

Вроде не

Ответить
0

Доритос то ладно, каловздутие же, но часы

Ответить
0

Это косвенно реклама, как бы в игре тебе прямо не пишут, что это за контент такой. Вот если гуглить начнешь, то сразу поймешь откуда дровишки.

Ответить
0

У тебя всего 49 часов 😃

Ответить
0

ты про статистику? 

Ответить
0

Да))

Ответить
0

Учет статистики в Call of Duty ведется со времен выхода первой части. 

Ответить
0

Да, такие инфографики существуют давно, только пункт "игроки провели 500 миллионов часов" можно использовать в практических целях, в отличии от всего остального.

Ответить
1

Оно и понятно. Я сам не могу остановиться.
Хотя поначалу она мне особо зашла, но потом распробовал. БО4 и близко не вызывала такого эффекта - насколько в игре приятно стрелять и хочется это делать максимально долго.

Ответить
1

Там какой-то "журналист" дтф и толпа огурцов говорили что это провальный проект года...
Во во.

Ответить
–21

За 50 дней Call of Duty: Modern Warfare также принесла выручку в миллиард долларов

Пиздос. Самая помойная поmoika в серии продаётся просто ахуенно...

Ответить
0

Я был удивлен, как некоторые "обзорщики" нелепо обкладывали игру калом. Хрен с сюжеткой, но Опс (в противовес проходному тиру сюжетки) и мульт годны. Баланс сейчас неплохой, особенно после нескольких нерфов дробовиков-снайперок, мин и прочей чепухи. А бесплатные дополнения только радуют в последнее время. 

UPD: есть несколько кривых карт, но никто не без греха. 

Ответить
1

Бесплатные дополнения это пара карт, при том что на релизе в обычных режимах их всего 6 было? Это недоделанный контент возвращают, а не дополнения лол. 
лайв сервис = ранний доступ. 

Ответить
1

несколько кривых карт 

вот это манёвры. Скорее уж всего несколько приличных карт, а остальные кал. 

Ответить
0

Я не експерт, но неудобными я могу назвать только несколько карт, остальные — ок или хорошие. Нужно также помнить, что в игре есть режимы "Батлфилд" и 2х2. Последний мне очень сильно зашел. А еще ж будет БР и, наверняка, больше бесплатных карт. 

Бесплатные дополнения это пара карт

По "паре карт" они добавляют во все режимы, а это в сумме тянет на неплохое ДЛЦ. Особенно мне нравится, что они расширяют Опс.

Ответить
0

В мв3 тоже был Face-Off, но не в минус обычному мультиплееру. 

Ответить
0

Вася Пупкин с 9а сказал хейтить игру, вы о чем ГОВНО ЖЕ.

Ответить
1

Видимо, дело в том, что игра-то клевая ) Я такого удовольствия от мультика со времен второго Black Ops не получал.

Ответить
0

Там монетизация ебанутее чем даже у 3арч стала, ещё бы она меньше заработала. 

Ответить
0

там скорее всего батлфилдовци пересели игру с срвременным сеттингом, так как 5 батлфилд вроде фиговенький вышел, ну как сами фанаты говорят.

Ответить
2

Там ТТК снова в жопу свели и перестали люди в нее играть 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А было бы ещё больше, если бы не RuPSN

Ответить
0

То есть больше, чем в чисто мультиплеерный bo? Ох

Ответить
0

А объясните плз тонкий смысл называть новую игру так же, как и игру 2007 года? Ведь это же не ремастер, а просто новая игра.

Ответить
0

Хренолет им не переплюнуть лучшее изобретение бобби😂

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }