Технологии, платформы, задачи – что драйвит в работе геймдев-специалистов. Опрос Pingle Game Studio

На данный момент игровая индустрия занимает передовые позиции в развлекательной сфере. На самом деле, ее масштабы сопоставимы с традиционным спортом и мировой музыкальной индустрией вместе взятыми. А бюджеты на разработку видеоигр можно приравнять к средствам, потраченным на съемку крутых блокбастеров. Но, в конечном итоге, прибыль от игр в разы превышает доходы от фильмов.

Технологии, платформы, задачи – что драйвит в работе геймдев-специалистов. Опрос Pingle Game Studio

За период карантина интерес к играм вырос в разы. По данным Newzoo, рынок данной индустрии приближается к тому, чтобы к 2024 году преодолеть отметку в 200 миллиардов долларов. Конечно, несправедливо будет утверждать, что игры стали популярными только сейчас, в период пандемии. Pingle Game Studio уже более 13 лет занимается разработкой игр и реализовала множество проектов для ведущих геймдев-компаний, среди которых Zynga, Epic Games, EA и множество других.

В данном материале Pingle Game Studio представила результаты опроса специалистов в gamedev: так сотрудники компании поделились взглядами на то, что мотивирует их работать в индустрии. Для того чтобы выяснить, какие технологии, платформы и задачи пробуждают интерес у геймдев-экспертов, компания провела внутренний опрос. В нем приняли участие сотрудники с различным опытом работы: более половины специалистов (54%) работает около 2 лет. Остальные респонденты – эксперты, которые являются частью компании от 3 до 5 лет (27%). А также, самые преданные сотрудники с опытом работы от 5 лет. Таких в опросе приняло участие 19%.

О любимых игровых жанрах

Именно игры вдохновляют на создание новых, еще более захватывающих творений в GameDev индустрии. Большинство респондентов, а это 39,1%, отдают предпочтение играм в жанре RPG. Неудивительно, что такие игры вызывают восхищение, ведь они дают игрокам возможность контролировать судьбу своего персонажа. Они персонализированные, детализированные, а также захватывающие. За второе место по популярности борются шутеры (15,5%) и стратегии (14,5%). Реже сотрудники играют в симуляторы, головоломки и action-adventure игры.

Также, в рамках исследования, сотрудников попросили указать, какие игры в последнее время их больше всего впечатлили. Среди них:

● The Witcher 3

● Cyberpunk 2077

● Alien: Isolation

● Horizon Zero Dawn

● Escape from Tarkov

● и многие другие

Для большинства геймдев-специалистов реалистичность и визуальная составляющая игры – это весомые критерии, которые влияют на пользовательский опыт. Кроме того, некоторые из специалистов отмечали, что обращают внимание на оптимизацию игры, ее сюжет и динамику.

Игровые платформы, которые нравятся

PC – излюбленная платформа среди опрошенных сотрудников. На данный момент ее выбирают 93% респондентов, а еще 81% планируют работать с ней в будущем. Каждому четвертому человеку нравится PS4. А 17% предпочитают Android. Наименьшую популярность среди всех платформ получила VR, ее выбрало только 0,9% опрошенных.

“Мы отметили, как увеличивается внимание сотрудников к разработке консольных игр. Самый большой ажиотаж вызвала платформа PS5”

С ней хотят поработать 66% опрошенных. Практически половину респондентов интересует Xbox Series X, а 29% проголосовавших захватывает Xbox One. С Nintendo Switch желают потрудиться 25,5% респондентов. Треть опрошенных намереваются продолжать работать с PS4. Кроме того, наблюдается повышение интереса к платформе iOS. Как платформу для работы в будущем, ее выбрало 20% человек.

Главные задачи и челленджи

“Основная масса наших сотрудников (38%) ежедневно сталкиваются с Unreal Engine-разработкой. Почти четверть респондентов занимаются 3D-разработкой. Среди главных задач наших специалистов также разработка графического интерфейса (19%), игровой механики (17%) и Unity-разработка (15,5%). К иным задачам относятся проектирование и сборка уровней, 2D-разработка и разработка анимационных систем”, – комментируют в Pingle Game Studio.

“Самый главный челлендж, с которым наши специалисты хотели бы столкнуться – это поучаствовать в создании новой революционной игры для большой аудитории”

Данный вариант ответа выбрали 42% опрошенных. Среди других, не менее интересных испытаний - освоить новую увлекательную технологию (25,5%), а также возможность быстро устранить баг, который мог бы негативно повлиять на пользовательский опыт игроков.

Ожидаемо, что работу специалистов затрудняют скучные однотипные задачи. Такой вариант ответа выбрали почти четверть опрошенных. Кроме того, на качество работы непосредственно влияет наличие сжатых дедлайнов.

Организаторы исследования также предложили сотрудникам пофантазировать и описать, какой они видят свою собственную игру. Среди ответов можно найти и идеи шутеров, и игры жанра action-adventure, симуляторы, стратегии и RPG. Некоторые сотрудники даже предложили детализированные концепции.

Тенденции показывают, что геймдев-индустрия будет только процветать, ведь игровой рынок набирает обороты и приносит огромные прибыли. Введение новых трендов и технологий, постоянно растущие потребности игроков – все это открывает возможности для компаний. Мотивация специалистов расти профессионально, оптимизировать процессы и осваивать новые технологии – все это только способствует активному развитию индустрии, как украинской, так и глобальной.

1212
3 комментария

Но, в конечном итоге, прибыль от игр в разы превышает доходы от фильмов.

Ты дезинфу то не пиши, игровая индустрия в убытках. Бедным компаниям пришлось цену поднять до 70 баксов, что бы хоть в 0 выходить.

6
Ответить

и блять ни слова об увеличении зарплат. конечно, нахуя поднимать зп, это ведь наиболее болезненный вопрос для бизнеса.

Ответить
4
Ответить