Ветераны Valve, Ubisoft, Double Fine и ArenaNet открыли студию Possibility Space для работы над AAA-игрой Статьи редакции
Компанию основал Джефф Стрейн — бывший глава Undead Labs и ведущий разработчик Blizzard.
Possibility Space объединила бывших сотрудников ведущих игровых студий:
- Джефф Стрейн — экс-разработчик Blizzard, основатель студий ArenaNet и Undead Labs, известных по Guild Wars и State of Decay соответственно;
- Джейн Нг — художница по 3D-окружению, работавшая над Half-Life: Alyx в Valve;
- Лиз Ингленд — ведущий дизайнер Watch Dogs: Legion и Sunset Overdrive;
- Ричард Фоуг — дизайнер боевой системы God of War;
- Брэндон Диллон — бывший специалист в Oculus и Double Fine;
- Чарльз Рэндалл — экс-разработчик в Ubisoft и BioWare;
- Эрика Там — бывшая сотрудница Electronic Arts и Oculus;
- Остин Уокер — экс-главный редактор игрового издания Waypoint.
Стрейн рассказал, что команда Possibility Space будет распределённой — все сотрудники смогут работать удалённо без каких-либо ограничений на место проживания. Благодаря этому у студии получится привлекать специалистов со всего мира и не рисковать здоровьем работников в условиях пандемии. При этом у Possibility Space будет штаб-квартира, расположенная в Новом Орлеане.
Студия планирует создать AAA-игру, но своими конкретными планами разработчики пока не поделились. Проект будет ориентирован на многопользовательскую игру, так как, по словам Стрейна, он «хочет в очередной раз переосмыслить онлайн-игры». Possibility Space уже получила инвестиции от Transcend Fund и Фонда экономического развития Луизианы на создание игры.
Помимо Guild Wars и State of Decay, Джефф Стрейн известен тем, что работал в Blizzard над World of Warcraft в качестве ведущего программиста, а также над Diablo, Starcraft и Warcraft. В июле он прокомментировал расследование о домогательствах в Activision Blizzard, заявив, что игровой индустрии нужны профсоюзы.
Очередная студия от ветеранов? Даже не припомню случая, когда это бы обернулось успехом
Было пару случаев, просто сми такие заголовки делают каждый раз, будто какие-то гении собираются чтобы убить одним проектом форточку, ксго, гта 5 и ведьмака 3.
"Студия от ветеранов", "Наш ответ...." это все ярлыки журнашлюх
Многие эти ветераны дай бог кофе носили или толчки чистили или писали скрипт чтобы персонаж руку поднять мог за пол года. А самые матёрые которые в ответе за реальные проекты зачастую (как минимум в 9 из 10 случаев) хитрожопые, залетают со своей студией мелкой студией и громким именем прося бабки на кикстартере или как выше видим - у инвесторов и тупо чилят на эти бабки пару лет или сколько смогут выжать, потом выкидывают третесортное собранное на коленке полуинди говно и говорят ну блять не получилось не фартануло.
Чёт эти ветераны только на цифрах, а на деле в резюме state of decay и специалисты вр шлема. Ждём студию от того чувака который приносил кофе разрабам в рокстар.
В свое время было модно набирать стажеров которые работали в Black Isle. Правда они как правило отвечали там за всякую фигню.
Нравится как пишут что основали "Ветераны Valve", когда это по сути "Ветераны Campo Santo". Да и то это один человек и не то чтобы ветеран.
Хотя в книжке Джеффа Кили читал про ветерана Валв, который 10 лет активно работал в их командах разработки игр, но так и не выпустил ни одной игры.
Комментарий недоступен
Так специалисты обычно по специальности работают, а не игры выпускают.
В последние годы только и слышно, что ветераны собрались и начали корпеть над некоей ААА игрой.
А что-то хотя бы близко маячит на горизонте из таких сейчас? Или это беливы на ~10 лет вперёд?
Ты что? Не помнишь шедевр от ветеранов Valve и Blizzard, первую игру для PS 5, что получила дисковое издание (исключительно по словам Ренди Бичфорда, так что 99% что это - пиздеж)...
Я лично тоже не помню, даже гуглить название пришлось...Godfall.
Тот самый Джефф Стрейн. Интересно. Хотя вот такое
Студия планирует создать AAA-игру, но своими конкретными планами разработчики пока не поделились. Проект будет ориентирован на многопользовательскую игруКонечно, странно слышать. Нужны большие бюджеты.
Значит, бюджет и инвестиции есть, но хватит ли денег от Transcend Fund.
Правда вот эта тема с "очередная ААА от ветеранов", ну...такое себе.
+1 ножик в спину, Ширяев тёмная тема доволен вами!
Очередные убийцы фортнайта.
Лучше бы сразу Джейн Нг+ брали
Вся красота DTF в комментариях.
Список чуваков которые на лид позициях в хитах посидели, но не.
- Ребята, мы вот тут собрались, денег нашли, будем игру пилить, опыт есть, инвесторы есть.
- Нихуя не получится, - ответил DTF.
Надо тоже чего нить открыть...пожалуй остановлюсь на банке пива...
Комментарий недоступен
Ветеранов близард не хватает
Близзард не резиновая - на всех не хватит ветеранов.
хорошая фамилия, праздничная
художница по 3D-окружению, работавшая над Half-Life: Alyx
Прям ветеранище...
Родят очередное гавно, доказав, что громкие имена - лишь пустышка.
Очередные вытираны индустрии гавна
Собрались, посидят... Мб лет через 10 ченить выпустят...
Удачи им!
Комментарий недоступен
И животноводство
Очередные ветераны, очередная мультиплеерная игра. Иногда такое чувство, что челики просто пилят бюджеты или отмывают бабки
сотрудница
ну фсеее...
21 гиктября 2022Сотрудницы Possibility Space рассказали о домогательствах
Работа для Джейсона Шрейера :-)
Не-а. Джефф Стрейн топил за профсоюзы, а Шрайер фанат профсоюзов, так что тут свет да любовь.
Комментарий недоступен
Коль бабки будут Китайские - могут пушку сделать;
Окей
Чувак уже почти 10 лет как ушел оттуда... И работал 3 годика.... Такой себе ветеран DF.
за 3 года в геймдеве считается же что уже лид или синьор помиодор из джуна вырастает?
Никогда такого не было и вот...
Комментарий удален модератором
Даешь симулятор харасмента!)
Королевская битва с повесточкой?
От ветеранов пока жду только трпг от Метцена
Делаем ставки, через которое время студию осудят, засудят и сделают всё, чтобы оно жило на правах лучшего, толерантного общества.
Комментарий недоступен
В коллективе есть женщины - пора начинать расследование.
Фамилия заебись
Никогда такого не было, и вот опять
ультра-фаталити-супер-дупер-мамсмотри-ебичнейшее - k-k-k-k-k-k-k-k-k-k-k-k-k-k-k-k-k-k-k-k-k-ombo
там просто всех разъебать должно, когда игра выйдет.
Проект будет ориентирован на многопользовательскую игру, так как, по словам Стрейна, он «хочет в очередной раз переосмыслить онлайн-игры».
Какой красивый кубик на лого.