За неделю SUPERHOT VR заработала два миллиона долларов Материал редакции

Учитываются продажи на всех платформах, где доступна игра.

В закладки

Об успехах VR-версии экшена с необычным течением времени рассказал один из менеджеров студии-разработчика Каллум Андервуд.

Игре удалось достичь такой цифры за неделю. Учитывались продажи копий на всех платформах, где она доступна.

SUPERHOT VR has grossed over 2 million dollars on all platforms in the past 7 days alone. Thank you players!! 🎂🥳 https://t.co/jkTINcGH4f
SUPERHOT VR заработала больше двух миллионов долларов на всех платформах за прошедшие семь дней. Спасибо всем игрокам!! 🎂🥳

Однако Андервуд сразу отметил, что в подсчёте использовались приблизительные цифры для платформы PS VR, поскольку точные данные о продажах Sony передаст только в 2020 году.

(Note that PSVR is an estimate as we won’t get numbers till next year, but our IndieBI analysts are confident!).
Отмечу, что данные на PS VR приблизительные, поскольку мы не получим точные цифры до следующего года, но наши аналитики из IndieBI уверены в своих подсчётах!

SUPERHOT вышла в феврале 2016 года на ПК, а затем добралась до консолей PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. В середине 2017 года года экшен получил VR-версию для ПК и PS VR.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","vr","superhot"], "comments": 65, "likes": 61, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 90343, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Dec 2019 12:34:19 +0300", "is_special": false }
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Учитывая индюшатистость игры — очень хорошие цифры, рад за них.

Ответить
25

Тут даже речь не про то, что это инди, а про то, что это VR версия заработала столько)

В VR эта игра прям наверное очень круто смотрится.

Ответить
4

Смотрится отлично, прошел все челленджи в ней :)

Ответить
2

Эх, блин. Уже жалею что отложил покупку VR. Нужно было брать на черную пятницу)

Ответить
14

Я больше 2-ух тысяч часов в ВР насидел, ни разу на пожалел о покупке :) совсем другие ощущения дарит эта штука :)

Ответить
2

Я после VR версии Resident 7 обычную даже не запускал. Жаль что мало ааа проектов под VR выходит

Ответить
3

В этом году праздник будет, medal of honor, walking dead и ALYX, все очень жду.

Boneworks в этом году очень порадовал - прошел запоем.

Ответить
–4

Boneworks в этом году очень порадовал - прошел запоем.  

брал на днях - через ~час плюнул и вернул

почему от него так писают кипятком? это же кривая технодемка на данный момент

Ответить
2

Пусть история ни о чем, но геймплей и физика очень понравились, даже пару раз проходил через места, где нужно было действовать по другому. Например уровень улица, где после трубы проход направо закрыт, и надо пройти по кругу, и сломать доски там. Один раз я смог перелезть через стену, построив пирамиду, второй раз я смог просто выбить эти двери с помощью тележек. Ну и графоний достаточно неплохой для VR-игры. 

Ответить
1

Не знаю, чего в нем кривого, прям на выходе были баги, но их исправили.

Это большая игра с хоть каким-то сюжетом, разнообразными уровнями и с такой отличной физикой, как тут не писать кипятком? 14 часов отличного геймплея и именно, что полноценного ВР опыта.

Ответить

Скрытый Слава

Иван
–1

Я тебе один умный весч скажу, большая часть VR игр это по сути технодемки -_- мне вот интересно было бы узнать, кто-то вообще проходил полностью в VR большие игры вроде Skyrim, fallout и других? Меня после получаса-часа уже нужно вытаскивать из VR -_-

Ответить
2

Я в них сессии по 6-7 часов устраивал, в ф4 провел 70 часов, несмотря на то что игра не супер, ощущение открытого мира в ВР очень крутое.

Ф4 больше чем Скайрим зашел. Но это вкусовщина.

Ответить

Скрытый Слава

Vasilij
0

Вставил бы картинку со Шварцем "что ты такое?"... Хрен знает как сидеть безвылазно в шлеме 6-7 часов -_- самое большее это я фильм смотрел "на большом экране" в 3д

Ответить
3

Я никогда не сижу, я всегда стою :) только в скайриме, когда на лошади катался - садился для аутентичности.

Ответить

Скрытый Слава

Vasilij
0

Тем более о_О стоя

Ответить
0

У тебя видимо вестибулярка не справляется. У меня средняя сессия в ВР 2-3 часа, но я в основном играю сидя. 6 часов тоже не проблема. Слыхал про особей в VR Chat которые живут там, вылазя из него лишь ради еды и других потребностей. Что там можно делать столько времени я не понимаю ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Скрытый Слава

Сергей
0

Просто у кого-то дольше получается, но херово всё равно всем -_-

Ответить
4

Ничего подобного, у всех вестибулярка разная. Большинство привыкает со временем, но некоторые индивидуумы не могут привыкнуть даже спустя сотни часов. У меня лично нет никаких негативных ощущений от ВРа вообще. Могу в War Thunder в ВР летать сколько угодно времени, тогда как ВР-новичок или человек со слабой вестибуляркой не продержится там и 5 минут.

Ответить
0

Это тренируется.

Ответить

Скрытый Слава

Станисл…
0

Только эволюционируется -_- обмануть организм можно, но только обмануть

Ответить
0

Просто требуется время для привыкания (в качестве аналогии можно взять слепой метод набора и пр. навыки, которые для нормальной работы должны перейти на уровень "подсознания").

Ответить
0

Индивидуально. Сам часа 3-4 первый раз просидел, было бы больше, если бы не пора было сваливать :)

Так что либо мозг переваривает, либо нет и остается только привыкать.

Ответить

Скрытый Слава

Ol
0

Я как раз первый раз много в шлеме проводил, а вот когда привык вот тогда уже стало хреново -_-

Ответить
0

Я например. 

Скайрим, резидент, бордерлендс. 

Ответить
0

Меня после получаса-часа уже нужно вытаскивать из VR

самое "длинное" было около 4 часов, в коопе с другом проходили Arisona Sunshine
Superhot VR чуть меньше

Ф4 не зашел, вернул почти сразу из-за мыла и плоховатой (на тот момент, как сейчас не знаю) оптимизации

а так, обычно пару часов за заход провожу - несколько пробегов в Бит Сейбере, либо лулзы в ВР Чате (даже частично кастомный скин в Юнити запилил себе)

Ответить
0

Сейчас играю как раз в эту игру в вр, пздц страшно.

Ответить
0

Глаза не сильно вытекали? Я кухню попробовал и прям ну очень фигово выглядит. РЕ7 до сих пор не играл толком, ибо никак не решу, где же его пройти.

Ответить
1

Какой юзаешь?

Ответить
1

Vive

Ответить
–1

классно ты слово "двух" сократил, куда сэкономленное время и место потратишь?

Ответить
4

Соглы. Тот случай, когда игра полностью раскрывается исключительно в vr.

Кстати, VATS в Fallout 4 VR тоже внезапно очень хорошо смотрится, если что. Хотя, в обычной игре им ни разу не пользовался.

Ответить
0

Один из лучших ВР опытов!

Ответить
2

Попробуйте Pistol Whip. После него Суперхот мне не заходит совсем. Там нет фишек со временем и паззл-тактики, но ритмическая стрелялка дарит свой фан.

Ответить
1

Спасибо за совет!

Ответить
0

Оч прикольно, хотя контента нехватает. Особенно драки. Понимаешь, когда ты в Суперхот ВР двумя ножами одновременно протыкаешь двух стоящих с двух сторон врагов, это же просто мечта.

Ответить

Скрытый Слава

Alex
0

Ну когда первый раз приседаешь-прячешся за баррикадой, и выставляешь руку с пистолетом, попутно осторожно выглядывая из-за укрытия...эт реально новый опыт. Так круто мне было только в Arktika.1 где тоже можно выглядывать, стрелять через отверстия

Ответить
10

Вот про игру вопрос. Там по сюжету дважды попросили пообещать, что я не буду в неё больше играть. После чего я, как честный человек, вышел из игры. Это считается концовкой?))

Ответить
3

Вполне, я считаю. 

Так же Wasteland 2 прошел, случайно взорвав базу рейнджеров старой ядерной бомбой. Когда-нибудь перепройду на хорошую концовку, а пока и так сойдет

Ответить
0

Я вообще обеими руками за подобные вещи. Открытый мир, так открытый мир. Плохая концовка может подарить больше эмоций чем, "хорошая".

Ответить
1

Так не продолжать играть это же и есть хорошая концовка.

Ответить
0

:) 

Ответить
9

Вот что анонс Half-Life животворящий делает.

Ответить
0

Животворящий half life... Как много горя и счастья в этих словах.

Ответить
2

Super Hot вышла в феврале 2016 года на ПК

Поправьте название 

Ответить
0

Если настаиваешь. 

Ответить
2

Шикарнейшая игра, на PS VR прохожу, впечатления сугубо положительные

Ответить
1

Симулятор Нео из матрицы

Ответить
1

Обладателям VR настоятельно советую поиграть в Just In Time Incorporated
, если вам понравилась Superhot. 

Ответить
0

Вообще не похожа :)  Конечно, в обоих замедленное время, но Super Hot прежде всего шутер, а Just In Time - головоломка

Ответить
0

Не говорю что похожа. Просто хорошая, оригинальная игра.

Ответить

Комментарий удален

2

За неделю, для VR-проекта от инди разработчика? А есть информация по другим играм, по тому же Beat Saber, например. Интересно даже стало.

Ответить

Длинный турник

0

Как вообще на PS4 Pro? Трекинг нормально работает? Кайф есть?

Ответить
0

Конкретно Super Hot VR я прошел на плойке, кайф был :) Но вообще не советую брать PS VR - на него банально очень мало игр.

Ответить

Длинный турник

Андрей
1

Вот прикинь хочется и колется. Думал о Beat saber. А так, 16 тысяч на ветер не хочется выбрасывать

Ответить
2

Я через пол года взял Valve Index из-за недостатков PS VR

Даже Beat Saber на ПК лучше, потому, что позволяет скачивать песни созданные игроками, когда задолбают имеющиеся в комплекте и платные. 

В целом на PS VR не только мало игр - они еще и безумно дорогие. В стиме все в среднем в три раза дешевле, и частые скидки. Если вообще нет денег - в конце концов можно скачать пиратку (прости меня Бог геймдева).

Ответить
0

Игру то купили, а все ли запустили?

Ответить
–1

По прежнему лучшая игра в вр

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }