«Мы можем помочь вам с любой проблемой»: сотрудники Valve отвечают на главные вопросы о работе Steam

О продвижении игр в магазине, важных инструментах сервиса и немного о Steam Deck.

«Мы можем помочь вам с любой проблемой»: сотрудники Valve отвечают на главные вопросы о работе Steam
33 показа
12K12K открытий
66 репостов

Был приятный опыт общения с тех.поддержкой Steam, я им тогда отписал по поводу предметов в DOTA 2, которые закреплены за аккаунтом (перед этим распродал весь дотовский инвентарь и решил поинтересоваться насчёт вот этих) и очень доходчиво объяснили, что если шмотка закреплена за акком то ни продать ни передать её возможности не будет. Некоторые можно подарить но не продать и всё такое. От момента запроса до первого ответа прошло минут 40 от силы. На тот момент был приятно удивлён) О рефандах и говорить не стоит, обрабатывали чрезвычайно быстро, чуть больше суток.

Ответить

я как-то уехал в другой город к родителям, а стим гард был привязан к старому потерянному телефону, даже номер другой уже появился давно (не менял, потому что на домашней пеке в аккаунт вошёл давно и входить необходимости не было). приехал, рассчитывал поиграть перед сном пару часов, а войти не смог, разочаровался, пошел писать в тп

я им написал, не имея ни телефона, ни гарда, ни кода восстановления, просто сказав номер карты, пароль и игры, активированные ключами, так они успели вернуть мне все и перепривязать стим к новому номеру и приложению буквально минут за тридцать (!)

Ответить

я помню в далеком году этак 15ом вроде, чтоб восстановить акк в стиме приходилось одного ответа ждать 2 недели. Но сейчас они быстро отвечают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить