А нельзя просто пойти от обратного? Допустим кто-то читерит в определенной сессии и если есть намеки на читерство, запускается скрипт и все игроки становятся, допустим неуязвимыми по воле разрабов, а затем всех будет выкидывать с текущей сессии. Хотя тогда никто играть не будет
прежде чем говорить такое сначала разберись как работают читы, потому что есть такие читы, которые не только усиливают способности персонажа, но и влияют на игровой процесс в целом (например спавн непроходимых объектов или перехват команды убить всех игроков на сервере) на твоем месте я бы таки доработал античит и шифровал игровые данные, чтобы они не были доступны для реверс-инжиринга а делать игроков неуязвимыми только испортит впечатление от игры
А нельзя просто пойти от обратного? Допустим кто-то читерит в определенной сессии и если есть намеки на читерство, запускается скрипт и все игроки становятся, допустим неуязвимыми по воле разрабов, а затем всех будет выкидывать с текущей сессии. Хотя тогда никто играть не будет
прежде чем говорить такое сначала разберись как работают читы, потому что есть такие читы, которые не только усиливают способности персонажа, но и влияют на игровой процесс в целом (например спавн непроходимых объектов или перехват команды убить всех игроков на сервере)
на твоем месте я бы таки доработал античит и шифровал игровые данные, чтобы они не были доступны для реверс-инжиринга
а делать игроков неуязвимыми только испортит впечатление от игры