S.T.A.L.K.E.R. 2 появился в официальном списке игр, создаваемых на Unreal Engine 4

И тут же пропал.

<p>Взято из сообщения Igor Ruminskiy</p>
1717 показов
22K22K открытий

Оно и к лучшему. Стрельба в сталкере была говном. Стрельба в Метро, которую создали выходцы из GSC - была говном. Может хоть эпики подгонят им грамотных консультантов, и сделают нормальную стрельбу, а не как в польских шутанах из двухтысячных.

Ответить

а у эпиков в форточке стрельба как будто не говно, лол

Ответить

Стрельба в сталкере была говном

А в чём ваши претензии? Вроде всё на месте. Физон с рикошетами и прострелом - есть. Анимации оружия - на своё время на уровне. Анимации противников деревянные, но зато (в отличии от халф-лайф 2 хихи) есть реакция противников на попадания. Что вас не устраивает?

Стрельба в Метро, которую создали выходцы из GSC - была говномА что с ней конкретно не так? Мне за многое хочется поругать метро, но проблем со стрельбой не заметил (если к этому не относить совершенно гениальных по уровню креатива противников в виде летающих зелёных шаров). И давайте сперва определимся, о какой из игр серии пойдёт речь (простите, что скопировал, я потом перепишу, если времени хватит)

Ответить

А где стрельба не говно?

Ответить

Это ты шутканул? Стрельбы была афигительной ! На моей помяти я не помню шутеров где пули имели бы вес и реально на дальних дистанциях надо было стрелять чуть выше и было видно как пуля летит по траектории .... не прямо как лазер а по параболе.. и стрелял с навесом так сказать ... 

Стрельба в С была просто на вышке !

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игра не про стрельбу имеет херовую стрельбу, о боже.
Понятно если бы претензии шли в сторону соревновательной игры вроде КС или Сиджа. Или хотя бы игры где 99% геймплея это стрельба, как например KF2. Но нет, ты хейтишь сталкер за стрельбу. Сколько там по сюжету длится самая долгая перестрелка если не тупить, минут 10?

Ответить