Рубрика развивается при поддержке

«Кровь, пот и пиксели 2» от Джейсона Шрайера выйдет не раньше 2021

В июле Шрайер брал четырёхнедельный отпуск, чтобы посвятить всё время написанию книги. А в недавней записи в блоге он поведал, что книга скорей всего не выйдет в 2020 году. Пока что выход ориентировочно планируется на начало 2021.

Помимо того, что книга ещё не закончена, Шрайер решил сменить издателя для новой книги.

Многие люди спрашивали меня, будет ли это ещё одна коллекция историй о разработке игр, как это было в первой книге. В каком-то роде да. Вторая часть также состоит из историй о нескольких игровых студиях, но она больше фокусируется на отдельных людях, чем на командах. Некоторые из историй непосредственно связаны; не каждая глава - это отдельная история о студии или видеоигре. Книга определённо будет чувствоваться иначе, но если вам понравился стиль написания первой книги, вам должно понравиться.

Джейсон Шрайер
Редактор Kotaku

Главный вопрос первой книги звучал так: «Почему видеоигры так сложно создавать?» Главный вопрос новой книги: «Что происходит, когда студия разваливается?»

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u0448\u0440\u0430\u0439\u0435\u0440","\u043a\u0440\u043e\u0432\u044c\u043f\u043e\u0442\u0438\u043f\u0438\u043a\u0441\u0435\u043b\u0438","\u043a\u043d\u0438\u0433\u0438","bloodsweatandpixels"], "comments": 67, "likes": 113, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 90855, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Jan 2020 22:21:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90855, "author_id": 1922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90855\/get","add":"\/comments\/90855\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90855"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Шраер мерзенький, но первая книга была интересной, так как состояла в основном из прямой речи разработчиков.

Ответить
33

Он типичный журналист. Более менее приемлемого уровня, В СРАВНЕНИИ с большинством представителей данной профессии) А книга да, он в неё практически не вложил своих мыслей

Ответить
17

Вот именно, он журналист. Сейчас это редкость.

Ответить
0

А как же Елистратов?

P.S. Ладно, это была плохая шутка.

Ответить
8

Фрай, когда ждать книгу "Кровь, пот и новый аккаунт"?

Ответить
–55

В чем смысл этих книг, там о разработке игр ни полслова, есть форумы и презентации от лучших разработчиков мира, море информации, много действительно интересного, но вас интересуют пустые сплетни?

Ответить
44

А вы книгу читали? Там довольно много интересных историй.

Ответить
–17

Примеры, в студию)

Ответить
38

То, что сразу вспоминается:
- Проблемы с Dragon Age: Inquisition из-за движка Frostbite.
- Занятная история успеха Shovel Knight.
- Закулисные истории Destiny.
- Про Stardew Valley тоже довольно увлекательно было читать.

Ответить
–67

Технических деталей там нет, текст написан для любителей сплетен, пустая трата времени. Игрожур, в принципе, не способен оценить техническую часть современных игр, там такая пропасть.  

Ответить
58

А никто и не говорил, что книга на технарей ориентирована О_о

Ответить
–47

Игрожур, на текущий момент, не то что не способен понять техническую часть произведения, он и геймлейную часть оценить не способен. И за примерами далеко ходить не нужно, можно вспомнить рецензии на Mass Effect: Andromeda, где большинство просто расписались в своем невежестве, да так, что даже равнодушные к подобному бреду разработчики, были в шоке от такой подачи. В общем, современные тенденции по продвижению продуктов окончательно похоронили попытки анализа и оценки, впрочем ЦА и не против) 

Ответить
33

Я не понимаю, где связь между рецензиями и книгой. В книге нет рецензий/оценок геймплея, там тупо факты о разработке игр.

Ответить
–40

"тупо факты о разработке" - да, лучше и не скажешь))

Ответить
21

Для вас наверное и книги в жанре НФ тоже - пустая трата времени, если там отсутствует инструкция о том, как построить космический корабль. 

Ответить
–15

Литература бывает очень разной и критик, в отличие от читателя, должен обладать возможностью оценки произведения. 
Смысл прочтения этих занимательных историй мне не понятен, это не исследование, там нет технических деталей и описания каких либо процессов, но и не художественное произведение, а автор откровенно не тянет на писателя. Критиковать этот лонгрид, размером с книгу, не имеет смысла) 

Ответить
10

Смысл прочтения этих занимательных историй мне не понятен

Смысл в том, что большинство любителей(ЦА книги) игр не являются "программистами", собственно, поэтому автор поверхностно рассказывает о проблемах, которые присутствовали во время разработки этих самых игр. Ведь обычному читателю будет не особо интересно/понятно углубляться в технические детали. 

Ответить
–2

Зависит от автора, во многом. Здесь автор даже не пытается в анализ, книга мусор, хотя и хорошо показывает, как работает игрожур. В общем, понимаю любителей почитать такое, но надо называть вещи своими именами)

Ответить
9

Очень странная претензия, журналисты не занимаются разбором технических деталей, этим занимаются на конференциях разных где выступают сами разработчики.

Ответить
–12

Ты шутишь, какие претензии, это тупо факты) 

Все как вы любите))

Ответить
3

Какие бля факты? Что журналисты не вникают в технические детали? Да это всегда так было, это факт.

Ответить
5

Особенно понравилась история про Strawdew Valley

Ответить
10

Шраер не будет кранчить чтобы успеть сдать свою собственную книгу раньше или вовремя? во дела

Ответить
1

Помню, после выхода первой части писали, что переводчик явно далек от игр и с терминологией у нее все плохо. Так и есть? У меня руки так и не дошли просто.

Ответить
12

Первое издание было плохое. После этого @Альфина переводила второе издание. Вот оно топчик.

Ответить
5

Подтверждаю сказанное. Покупал второе издание и прям норм было. Теперь на полке стоит.

Ответить
0

А второе издание отличается обложкой или чем-нибудь еще ?

Ответить
1

Иконкой "Новый перевод" в нижнем правом углу.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Плашкой "Новый перевод".

Ответить
1

О, у меня такая же вроде, фух, спасибо

Ответить
0

Но там тоже есть свои проблемы, например "ядерный" в качестве core. Но в целом он конечно гораздо лучше

Ответить
2

Потом переделали перевод. Переводила Альфина, которая работает с видеоиграми, так что там все хорошо стало.

Ответить
1

Есть второе переиздание от Альфины. Там все хорошо 

Ответить
0

Спасибо, братцы, - оперативно.

Ответить
0

Как сказали,был новые перевод,а отвратительные мужики еще и озвучили затем) 

Ответить
4

 Почему видеоигры так сложно создавать?

Вроде не пил, а всё равно прочитал как "почему видеокарты так сложно продавать" и такой ЧТООООО?

Ответить
0

Купишь у меня две видеокарты? Почти как новые...

Ответить
0

~~Я веган~~ У меня уже одна 2080 S есть, мне хватает.

Ответить
2

Вот поэтому сложно продавать видеокарты. У всех есть видеокарты! Никто не ест мяса!

Ответить
0

Надеюсь вторую часть для перевода сразу дадут в руки Альфины)

Ответить
8

Это она при Дыбовском могла себе позволить выделить время на перевод. А теперь, с варгеймингом, такое возможно только если они этот труд будут через свой лончер продавать

Ответить
1

٩(。•́‿•̀。)۶

Ответить
3

Ну, она в целом не против)

Ответить
–6

Так ее перевод ничем не лучше того что был.

Ответить
2

"Пиздабольство, кранчи и хайп 2. Упавшая сосика."

Ответить
0

Говорят, что любая шутка станет лучше, если добавить к ней "упавшую сосиску". Пожалуй, они правы.

Ответить
2

Офигеть сегодня только думал не плохо бы ещё одну часть было бы ему замутить и тут БАЦ ОФИГЕННЫЕ НОВОСТИ! Жду прижду

Ответить
0

@Альфина стоит ли рассчитывать на Ваш перевод второй части? Или это останется в разряде мечт?)

Ответить
3

я надеюсь, что получится, да.

Ответить
0

Она не против перевести. Вопрос только в том, свяжется ли с ней издательство.

Ответить
0

А это что?

Опять невнимательно читал пост, соре

Ответить
4

Чуть позже на стену повешу.

Ответить
0

Автор заметки не Елистратов? Странно... Или он потом дополнит?

Ответить
0

Вот если бы Елистратов был автором!

А так обычная беллетристика от мира игр для мира игр

Ответить
0

Неужели утечек не хватает?! Нужно. Больше. Утечек!

Ответить
0

Баадер Майенхов или как там? Я буквально 10 минут назад дочитал первую. Оч понравилась

Ответить
0

Я первую осилить никак не могу

Ответить
–1

Главное, чтобы Шрайер не кранчевал при написании книги.

Ответить
–2

А я не читал

Ответить
–1

Мы обязательно держим в курсе, что ты не читал.

Ответить
–3

Сосиска падала

У дяди Шраера
...
извЕните

Ответить
–3

заплатите Шраеру упавшей сосиской

Ответить
–4

Будет много пропихивания Шраеровского сосисочного профсоюза для игр, скриньте.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }