Авторы Escape From Tarkov заявили, что в игре нельзя играть женщиной из-за лора и сложности в исполнении

Чем спровоцировали обсуждение, насколько в действительности сложно сделать женских игровых персонажей.

Авторы Escape From Tarkov заявили, что в игре нельзя играть женщиной из-за лора и сложности в исполнении

Всё началось с интервью 2016 года для wccftech, в котором один из разработчиков, Павел Дятлов, на вопрос о возможности появления персонажей женского пола ответил, что «женщины не смогут справиться с таким количеством стресса. В этом месте могут быть только закаленные мужчины».

Сейчас, благодаря резкой популярности игры на Twitch, это интервью появилось в инфополе вновь, так что разработчикам пришлось оправдываться в Твиттере. Они заявили, что Дятлов не говорил от лица всей студии и ему уже был сделан выговор. Но куда интереснее причины, почему женских персонажей в игре всё-таки не будет.

И просто чтобы окончательно прояснить вопрос о женщинах в EFT. Во-первых, в EFT уже есть женщины (торговец, в некоторых будущих главных сюжетных квестах женщины будут главными героями)
Но женских персонажей не будет в игре из-за лора и, что более важно, огромного объёма работы по анимации, подгонки экипировки и так далее

Оправдание сложностью исполнения женских персонажей случается не впервые. Похожие вещи говорил, например, креативный директор Ubisoft Алекс Амансио в 2014 году насчёт Assassin's Creed Unity — мол, для этого потребовалось бы вдвое больше анимации. Затем то же самое говорили про Far Cry 4, где в режиме кооперативной игры женщин также не было.

Заявление авторов Escape From Tarkov оказалось резонансным. Одни участники обсуждения удовлетворились этим объяснением и поддержали разработчиков, но была также и негативная реакция.

Спасибо, что объяснили вашу позицию в отношении сексизма. Я думаю, я не куплю это.
Я бы предпочел, чтобы они просто сказали: «Мы не хотим, чтобы в нашу игру играли женщинами», по крайней мере, это было бы более честно, чем эта бессмысленная ерунда
Ok. Я тогда не буду покупать ваш продукт.
Вам нужны писатели получше, если они продавливают вам линию, что не могут изменить лор игры так, чтобы включить играбельных женщин (Мэтт — автор комиксов из NY Times).
Авторы Escape From Tarkov заявили, что в игре нельзя играть женщиной из-за лора и сложности в исполнении

При чём здесь лор игры — не ясно. События Escape From Tarkov разворачиваются в вымышленном российском городе Тарков в Норвинской области, где идёт война между двумя частными военными компаниями, причём женские персонажи в игре присутствуют. Мы попытались выяснить у Battlestate Game, почему в лоре не может быть женщин, за которых можно играть, но не получили ничего сверх того, что студия опубликовала в Твиттере.

Интересно другое: действительно ли женских персонажей сделать настолько сложно? Когда речь шла об Assassin's Creed Unity, с такой позицией, например, не согласился бывший аниматор Ubisoft, заявив, что на это ушла бы пара дней.

Исходя из своего опыта, я бы сказал, что это работа на день или на два. Не замена 8000 анимаций

Спустя час после твита Battlestate Game художник по персонажам Делани Кинг, работавшая над самыми разными играми, включая Fury и Dragon Age Origins, также не согласилась с этим тезисом и запустила большой тред, объясняя, почему женских персонажей добавить легко.

По её словам, самая дорогостоящая часть работы над женским персонажем — это озвучание, но и то только в тех случаях, когда в игре много взаимодействий с NPC, требующих записи двух звуковых дорожек для обоих полов.

Что же касается художественной стороны, то сейчас разработчики тратят много времени на создание выскополигональных скульптов — как персонажей, так и экипировки. Однако совсем не обязательно каждый раз создавать их с нуля. По словам Кинг, и экипировку, и тела и даже головы героев можно использовать многократно, немного изменяя их для разных моделей. Это занимает совсем немного времени.

После того, как модель готова, информацию о материалах, из которых она состоит, запекают в специальную маску (id mask). Таким образом можно за считанные часы ретекстурировать мужскую модель персонажа в женскую. Стандартные пропорции героев обоих полов можно сохранить в меше.

Другими словами, мы привязываем одежду и экипировку к одной модели и с помощью морфинга применяем к другой… Это уже 90% работы.
Авторы Escape From Tarkov заявили, что в игре нельзя играть женщиной из-за лора и сложности в исполнении

Единственная игра, для которой добавление женского персонажа может быть затратным, отметила Кинг, — это Hitman. В этом стелс-экшене переодевание — одна из основных механик, поэтому может уйти много времени на подгонку каждого отдельного костюма под женскую модель.

Кинг рассказала и об анимации. По её словам, за последние десять лет процесс работы над ней сильно упростился — разработчикам больше не надо вручную создавать каждое отдельное движение, так как есть множество способов переноса анимации с одного рига на другой. В Unreal Engine, например, это можно сделать всего за 15 минут.

Наконец, Кинг коснулась темы анимации женской груди. Она отметила, что если разработчики очень хотят добавить её в игру, то можно использовать динамические кости моделей. Она также добавила, что «если грудь трясётся больше одного раза, значит с ней что-то не так».

Больше всего времени, по словам Кинг, уходит на создание uv-карт и ретопологию. Впрочем, ускорить работу над ними помогают современные инструменты вроде ZBrush ZRemesher и Blender Voxel Remeshing. В конце Делани Кинг рекомендовала разработчикам изучить целевую аудиторию их игр и узнать, какую её долю составляют женщины, потому что они, равно как и мужчины, приносят прибыль.

Итак, суммируя: А) добавление женщин не стоит огромных денег. В) это увеличит вашу потенциальную аудиторию более, чем в два раза. С) проблема в вас.

Escape from Tarkov вышла в 2016 году в статусе альфа-версии. В 2017-м началось бета-тестирование, которое продолжается до сих пор. Пока что игру можно приобрести только на сайте разработчика.

22 показа
37K37K открытий
341 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Сухая недологика. Ну тип человек считает что девушки не играют в игры в которых нет девушек. Добавили женских персонажей тип аудитория в два раза больше. Только прикол то в том, что те девушки что играют, играют и без наличия женского персонажа, многих это не привлечет. А привлечет по большей части мужскую аудиторию, которая хочет попялиться на женский зад. Эх...

Ответить

Пруфы от СЖВ? Такое когда-то было вообще? О чем ты? Все их доводы основаны на feelings

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Она же сжв. Какие пруфы?!

Ответить

Не знаю насчёт в два раза, но я неоднократно слышал от нормиков и даже от околонёрдов слова типа: "Там надо за бабу бегать. Не буду играть в эту игру". Логично предположить, что обратное тоже имеет место быть.

Ответить

Ну да, как же, в два раза подымется.

Бля готов поставить косарь что никто из этих "некуплю"-зеров и так бы игру не купил. Да и если бы купил в игре не задержался бы. Щас бы подкупать нежные ЛГБТ жопы которых в видеоиграх интересует есть ли бабы или нет суровыми военными стимуляторами ага.

Ответить