В Guardians of the Galaxy в день релиза в Steam на пике играло в три раза меньше человек, чем в Avengers
В Guardians of the Galaxy в день релиза в Steam на пике играло в три раза меньше человек, чем в Avengers
11 показ
28K28K открытий

думаю в долгую игра получит свою аудиторию и ежедневный онлайн будет точно больше мстюнов.
но старт они провалили, да.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Больше мстюнов это, скорее всего, да. Но не думаю, что онлайн этот будет чем-то впечатляющим. Чтобы сингл имел сейчас большой онлайн на дистанции нужно чтобы это желательно было что-нибудь из следующего: 1) что-то онлайновое, типо выживачей/сессионок/ммо 2) какое-нибудь супер-пупер сюжетное или с большой реиграбельностью рпг на много часов, покорившее сердца кучи людей еще на релизе (желательно, чтобы еще и модов можно было навернуть), типо ведьмака/ фоллача/скурима 3) какие-нибудь рогалики или инди-игры с тонной контента, в которых можно залипнуть на много часов, типо айзека или факторио каких-нибудь. Конечно, всегда может случиться исключение, но все же учитывая, что обсуждаемый пациент это линейный сингл на 15-20 часов в среднем (как говорят), и на старте какого-то невероятно большого онлайна не вышло, то шансов на хороший онлайн у игры через пару месяцев не особо то и много. Если и будут всплески онлайна, то только при выходе каких-нибудь длс.

Ответить