Разработчики Modern Warfare завели обновляющийся план развития игры — с исправлениями багов и нововведениями

Чтобы фанатам было проще следить за обновлениями.

Разработчики Modern Warfare завели обновляющийся план развития игры — с исправлениями багов и нововведениями
5.9K5.9K открытий

Что-то не нашёл в плане намерений исправить убитый чрезвычайно быстрыми смертями мультиплеерный геймплей.

Ответить

В бо4 сиди казуал.

Ответить

Не понимаю. Одни говорят, что TTK слишком большой. Другие - что слишком мелкий. 


А по-моему для текущего дизайна игры - самое то. 3-4 выстрела в целом. Это явно не мало. Но и не 2-3 как в MW:R, IW или том же Титанопаде. Опять же, все решает дизайн. В примерах выше- это играется вполне. 

Надо учитывать, как разительно меняется навигация игрока и динамика от режима к режиму, а разброс очень большой. ТТК делается так, что везде игралось уместно. Я не испытываю дискомфорт как на дроч-картах, так и на средних и Ground War. 

На крайняк есть хардкор. А у меня в фаворите реализм, где ТТК в целом такой же, но хэдшоты стали фатальны. Идеально и заслуженно. 

Но вы просто помоделируйте, как игрались бы другие режимы с иным ТТК.

Ответить

Какие быстрые смерти. Он наоборот медленный и кемперский из-за бесконечного входа в прицел, всё ещё значительного ТТК и дебильного построения карт.
Весь Инфинити Ворд отправил бы к разрабам Инсердженси, учиться как делать хорошо.

Ответить

А зачем?) Надо ведь помочь казуалам срандомить кому-нибудь хэдшот, а то не смогут никого перестрелять с нормальным ТТК и разочаруются в покупке

Ответить

Смотря какая карта. На Shipment киляют сразу на респе, да. На остальных не замечал

Ответить

А в чём проблемы быстрых смертей? В сидже тоже быстро убивают, а играется норм

Ответить