Джон Кармак о метавселенной Цукерберга: «Мы можем потратить годы на то, что не повлияет на жизнь людей»

Соавтор Doom и консультирующий техдиректор Oculus скептически относится к инициативе бывшей Facebook.

Джон Кармак о метавселенной Цукерберга: «Мы можем потратить годы на то, что не повлияет на жизнь людей»
55 показов
21K21K открытий
33 репоста

Вам становится только сложнее создавать то, что вы хотите сделать сегодня, во имя того, что вы надеетесь сделать завтра.Это надо всем говорить, у кого в коде миллион абстракций, которые сводятся к одному полезному классу с единственным методом, лишь бы SOLID соответствовать ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Хотел подобную мысль сформулировать, но ты это сделал за меня.
В качестве примера излишней модуляризации, которая только сбивает с толку и плохо влияет на производительность, можно назвать исходный код воксельного движка Terasology, в котором формально все принципы SOLID соблюдены, но игры как таковой нет, потому что сами разрабы упоролись с разработкой модулей, их связанностью и попыткой сделать несколько игр на основе одной.
Что уж говорить, если добавление механики стрижки овцы (как в Minecraft, но красивее) тремя людьми занимает полгода.
Всех интересующихся отсылаю на сайт terasology.org.

Ответить

А знаешь почему?
Потому что люди забили на визуальное проектирование, при котором была бы видна вся эта смехотворная ЕБАНЬ СИТУАЦИЯ.

Ответить