Рост популярности VR и игровых подписок: чего ожидают аналитики от игровой индустрии в 2020 году

В преддверии смены поколений.

Рост популярности VR и игровых подписок: чего ожидают аналитики от игровой индустрии в 2020 году
11 показ
3.4K3.4K открытий

Я против подписок. Так как подписки не дают издательствам понять какие игры - я на самом деле хочу играть.  А подписки такого понимания не дают - так как мой фокус внимания размазывается и в том числе будет касаться и тех продуктов которые я в здравом уме и твердой памяти покупать не буду. 

Ответить

Мне кажется, что издатели позаботились о том, чтобы собирать статистику, какие игры запускают подписчики и сколько в них проводят времени. Поэтому они смогут, на первый взгляд, узнать потребности аудитории даже более эффективно.

Ответить

Нетфликс же как то разбирается. Пока фактом является то что стали производить кучу видео контента с ростом популярности подписок. Так что все будет хорошо

Ответить