Меня удивляет, что люди считают State of Play крутым мероприятием, на котором можно анонсировать новые игры. Блин, студии прислали кучку трейлеров, Sony заплатили 300-400 баксов за монтаж и 100-200 за озвучку и выкинули на ютуб, все. Уровень среднестатистического блогера, и это типа круто. А не шикарное мероприятие, на которое потрачено несколько миллионов долларов, куда приглашены боссы компании, студий, разработчики и все ради того, чтобы показать геймерам, что они их уважают и ценят, и для них, в том числе, делается это мероприятие.
Не считают, но результат для сони один и тот же, а цена ниже.
E3Несколько миллионов долларов, гемор с живым выступлением и потенциальными факапами, конкуренция в новостях со всеми остальными играми на E3.
State of Play300-400 баксов за монтаж и 100-200 за озвучку, шанс факапа стремится к нулю, практичкески полное отсутсвие конкуренции в новостном поле, потому что можно выпустить ролик когда угодно и все-равно все блоггеры и мурзилки будут обсуждать, потому что это сони.
Меня удивляет, что люди считают State of Play крутым мероприятием, на котором можно анонсировать новые игры. Блин, студии прислали кучку трейлеров, Sony заплатили 300-400 баксов за монтаж и 100-200 за озвучку и выкинули на ютуб, все. Уровень среднестатистического блогера, и это типа круто. А не шикарное мероприятие, на которое потрачено несколько миллионов долларов, куда приглашены боссы компании, студий, разработчики и все ради того, чтобы показать геймерам, что они их уважают и ценят, и для них, в том числе, делается это мероприятие.
Не считают, но результат для сони один и тот же, а цена ниже.
E3Несколько миллионов долларов, гемор с живым выступлением и потенциальными факапами, конкуренция в новостях со всеми остальными играми на E3.
State of Play300-400 баксов за монтаж и 100-200 за озвучку, шанс факапа стремится к нулю, практичкески полное отсутсвие конкуренции в новостном поле, потому что можно выпустить ролик когда угодно и все-равно все блоггеры и мурзилки будут обсуждать, потому что это сони.