До Monster Hunter World самым успешным портом на ПК у Capcom была Dragon's Dogma: Dark Arisen

Польская студия QLOC поделилась некоторыми подробностями о работе над портами различных игр.

Словацкое издание Sector взяло интервью у представителей польской студии QLOC, известной по работе над портами Dark Souls Remastered и Hellblade: Senua's Sacrifice на Switch.

Основные моменты из интервью:

  • QLOC была основана в 2009 году, и изначально занималась локализациями и QA игр.
  • В 2011 компания получила первый заказ на портирование - порт на ПК Street Fighter 4: Arcade Edition. Знание японского языка, нынешним менеджером проектов компании, Адамом Валенкевичем, облегчило работу над проектом. В дальнейшем студия продолжила работу с японскими клиентами.
  • ПК порт Dragon's Dogma: Dark Arisen, над которым работала QLOC, являлся самым успешным портом на ПК для Capcom до выхода Monster Hunter World.
  • Сейчас деятельность компании разбита на три сегмента. Первый включает в себя портирование, ремастеры и разработку. Второй - QA. А в последний входят локализации, при этом QLOC не только переводят текст, но и делают озвучание на 35 языков мира.
  • QLOC состоит из трех студий, в которых работает почти 400 человек. Из них 80 программистов и 20 дизайнеров.
  • Чтобы портировать Hellblade на Switch, пришлось прибегнуть к множеству изменений и трюков. Низкое разрешение экрана позволило убрать многие эффекты, которые игрок и так не заметил бы на Switch. Катсцены на движке игры заменили на пререндер. Для порта использовалась версия игры для Xbox One X, однако некоторые ассеты были взяты из версии для PC VR.
  • Работа на портом занимает от 6 месяцев до 2 лет. Самый сложный проект студии - порт Darks Souls Remastered на Switch.
  • По словам представителей студии, Nintendo поддерживает разработчиков, предоставляя подробную документацию и понятные требования.
1.1K1.1K открытий
19 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Предал Юбисофт.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да ладно. Айсборн хорошо оптимизирован, у меня например в обычном МХВ 80 фпс, в айсборне 25-40. Просто нужно не бухтеть, и немного подождать

Ответить

Вы точно играли в порт Dragon's Dogma на ПК? Он шикарно оптимизирован, на момент легко шел на тостерах (мой старый пк как раз был из разряда) с 60 FPS без проблем. То что у него не было нормальной поддержки широкоформатных мониторов, не такая и большая проблема и точно уж, не причина, говорить что там было что-то плохо с оптимизацией.

Ответить

а с догмой что не так? она даже на калькуляторах летает

Ответить

как будто продающиеся и популярные игры обязательно хорошо оптимизированы

Ответить