Рубрика развивается при поддержке

Отгрузки дополнения Monster Hunter World: Iceborne превысили 4 миллиона копий Материал редакции

А тираж основной игры достиг 15 миллионов.

В закладки

Об успехах Monster Hunter: World объявила Capcom, рассказав, что отгрузки масштабного дополнения Iceborne на всех платформах, включая ПК, превысили 4 миллиона копий по всему миру.

Сам аддон выпустили на консолях 6 сентября, а на ПК — в январе. Уже через неделю после релиза на PS4 и Xbox One его отгрузки достигли 2,5 миллиона.

Издательство отметило, что благодаря успехам Iceborne выросла как популярность основной игры, так и всей франшизы в целом. Ко 2 января тираж World вырос до 15 миллионов копий, а продажи игр серии Monster Hunter по данным на 15 января превысили 61 миллион.

Вскоре после выхода Iceborne на ПК пиковое число пользователей в игре в Steam выросло до 232 тысяч, позволив Monster Hunter: World войти в пятёрку по количеству игроков.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","monsterhunter"], "comments": 44, "likes": 37, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 93359, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 15 Jan 2020 16:51:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93359, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93359\/get","add":"\/comments\/93359\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93359"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–12

Ну хуй знает. Я на волне общего хайпа взял мохан и через день - другой убежал оттуда жалея о просроченном сроке рефунда. 

Да, меня предупреждали, что "сюжет слабенький". Но с нынешним снобьём повсюду это утверждение можно услышать про что угодно. Мне так же говорили, что сюжет слаб в герке или пятнадцатой финалке, но я нашёл интересные и запомнившиеся игры.
Но в этом случае попали в точку - в игре вообще нет мотивации что либо делать. Вот тебе локации со зверьками, иди и лови их. Фе.

Ответить
20

то есть ты разочарован из-за того, что купил тетрис, рассчитывая что там 3д рпг, а там паззл? То есть проблема только в твоей тупой голове? 

Ответить
–4

Тебя удивляет, что перед покупкой игры кто-то не спойлерит себе по ней всё что можно? У меня на руках было достаточно причин, чтобы попробовать игру.

Ответить
11

меня удивляет то, что в чисто геймплейной игре челик искал сюжет 

Ответить
–11

Бессюжетность - удел сделанных на коленке песочниц навроде кенши. Даже сраные почтовые квесты и "убей 5 кабанчиков" в мморпж как-то объясняют. Мохан же игра бохатая, можно было ожидать от неё хотя бы какого-то среднего уровня проработанности.

Ответить
5

Слабый сюжет =/= бессюжетность. Тут достаточно сюжета, чтобы объяснить как глобальную цель всей экспедиции, так и конкретные шаги в сюжетных миссиях. Даже у побочек есть описание, где говорится, что и зачем мы делаем.

Ответить
1

Шутка в том, что в Кенши сюжет получше будет

Ответить
0

Батла, КС, ну ну да пошли мы нахер.

Ответить
8

Ну как бы во всех МХ сюжет если и был то только для галочки. Имхо он облегчает погружение в сеттинг. Игра то совсем не про сюжет. И вобщем то до мхв серия всегда считалась нишевой гриндилкой. Жаль конечно что тебе не зашло, но тебя реально предупреждали :)

Могу только посоветовать попробовать забыть про свои ожидания и подойти к игре непредвзято. Имхо она однозначно стоит своих денег, чего не могу сказать о большинстве ААА игр прошлого года. 

Ответить
–3

Ну что же, редкий случай, когда предупреждение было верным. Может и вернусь когда-нибудь, во время больших скидок на аддон, например.

Ответить
2

Я пытаюсь подобрать какие-то слова, но даже не знаю, что сказать. 

Ответить
0

Ну да, это же... ээээ... Лутер-хантер? Там вся суть игры в том что ты по сухому калу находишь динозавра а потом 30 минут херачишь его огромным мечем чтобы потом новые доспехи сделать.

Это как за сюжетом в дьяблу ходить.

Ответить
1

Но я ходил в дьяблу за сюжетом. Нашёл его и он меня устроил.

Ответить
0

Ок. Это как требовать сюжета от симулятора рыбалки.

Ответить
7

Издательство отметило, что благодаря успехам Iceborne выросла как популярность основной игры, так и всей франшизы в целом. 

Но ведь Iceborne нельзя купить без основной игры и играть в него нельзя не пройдя основную сюжетку. Даже сет для спидрана основного контента сделали новым игрокам.

А вообще смешанные ощущения:
1) Баланс оружия не исправили: Катана всё еще самая проработанная. Обидно за SnS.
2) Монстры довольно слабые, а паттерны свелись к "попрыгунчик". Я конечно понимаю что там большинство brute wyvern и это так и должно поидее быть, но блин из-за этого бои не сложные, а просто бесячие.
3) Мета особо не поменялась за исключением смерти Attack Boost и Raw Damage.
4) С другой стороны дополнение не дополнение, а нормальный такой экспаншен по размеру прошлой игры.
5) Гриндан завезли с прокачкой новой локи, но зачем он еще в игре состоящей из гринда?

В целом я доволен, но хотелось чего-то большего?

Ответить
0

Лонг сворды как раз таки понерфили. Они забрали у них возможно парирования с неполной полоской, теперь без неё нет возможности не получать урон. Ещё и монстры в экспаншене стали более активными. Так же то ли сломали, то ли уменшили хитбокс вертикальной атаки, сейчас нужно очень точно попадать. Новая атака по сравнению с нерфами выглядит малой компенсацией. Тем более лонг сворды никогда не были лучшими вариантом, скорее более простым, чем СнС. Зато луки с пушками как были имбой, так и остались.

"Попрыгунчиков" в игре не так много. Те же ящеры с лезвием и подрывной чувак достают явно не прыжками. Монстры в длс достают постоянными накладыванием статусов. 
Буст атаки и так был не особо силён в прошлых патчах и имел смысл только в топорах из-за большой прибавки и силовых клинках с физическими банками. В других ситуациях крит был лучше. Да и обычно совмещают, если получается. Сейчас появлись тоже Сращивание и побафали Подстрекатель и другие скиллы. Да и были немного понерфлены чисто физ. пушки и побафаны элементарные. 
Я хз насчёт новой локи, возможно они хотели как-то переработать механику с раследованиями и просто дать игрокам быстро убивать пачки монстров. Я с одной групой завалил 4 монстра за пол часа и это без загрузок и тд. Тем более они решили новых монстров засовывать в эти земли.
И пока что это только начало, скоро нам завезут ещё новых монстров: Ержана, взрослую Ксену и красного Метлгира. 

Ответить
2

Новая атака по сравнению с нерфами выглядит малой компенсацией.

Какую вам компенсацию, лол? За небольшой нерф имба мува?

Тем более лонг сворды никогда не были лучшими вариантом, скорее более простым, чем СнС.

Ну да, всего лишь отличная дальность, отличная мобильность, высокий урон, простейший в выполнении форсайт слеш спасающий от любого урона. По комплексу характеристик ЛС самое простое и удобное оружие, а этим микронерфом его просто чуть приравняли к остальному, да плюс еще дали пару крутых аниме-ударов из ножен.

Ответить
0

Ну да, понерфить основную защитную механику и один из главных приёмов по нанесению урона и вместо это дать аниме атаку, которая делает практически тоже самое, что и парирование, только хуже. 

Он не был имбой до этого, то же CB во много превосходит LS-ы, GS-ы чуть менее удобны но урон перекрывает все недостатки, луки и HB до сих пор являются полускрытой имбой. Да, по статистике LS-ами многие играют но это не делает их ультимативными. 

Ответить
2

CB>LS? По чистому демейдж аутпуту в идеальной ситуации может быть, но с тем же успехом можно говорить, что снс с перфект рашем имба, нужно просто колотить манекен, а в усредненной ситуации лонгсворд выдаст больше и урон будет входить относительно ровно.

Луки и боуганы имба собственно по той же причине, они просты в управлении, стабильны и не сильно зависят от энкаунтера, хотя на манекене с ними выдается средний урон.

Ответить
1

Ну да, понерфить основную защитную механику

У SA вообще защитных механик нету, чет никто не плачет.

Ответить
1

Ну да, понерфить основную защитную механику и один из главных приёмов по нанесению урона и вместо это дать аниме атаку

LS у меня второй после GS рабочий инструмент и в Айсборн я вкатился в основном с ним и если честно, о нерфе этого мува узнал... отсюда. В игре вообще не ощутил. Отчасти в потому, что форсайтом все равно в основном парируются крики и всякий чип демедж, отчасти потому, что сейчас на LS благодаря новым аниме мувам проще всего держать полный заряд метра за счет его регенерации.

А новый мув клевый и клевый даже не за счет альтернативного перри, а за счет опции через Y(треугольник), который дает не только реген метра, но и позволяет быстрее восстанавливаться после  хельмсплитеров, форсайтов и финишеров спирит комбо за счет отмены долгой и бестолковой анимации убирания клинка в ножны в быструю и агрессивную атаку из ножен. Как распробовал этот прием, аж почувствовал, как вырос дпс и уменьшилось время охоты.

Ответить
0

Но ведь Iceborne нельзя купить без основной игры и играть в него нельзя не пройдя основную сюжетку. Даже сет для спидрана основного контента сделали новым игрокам.  

Имеется ввиду, что благодаря выходу дополнения (новый инфоповод, освещенный в СМИ), об игре узнало немного больше людей. Это сейчас главная фишка DLC, кроме прямого зарабатывания бабла

Ответить
3

Может, загрузки, а не отгрузки? Или хотя бы продажи? Или их со складов на фуры грузят?

Ответить
4

Нет, именно *отгрузки*:

Includes Monster Hunter World: Iceborne (digital sales) and Monster Hunter World: Iceborne Master Edition (physical shipments and digital sales).

Т.е. да физические копии где-то на полках пылятся.

Ответить
1

Я тоже понять не могу. продали 4 миллиона или они лежат пылятся где то?

Ответить
0

Отгружают дистрибьюторам, а они уже продают конечному пользователю. В зависимости от договорённостей между издателем и дистрибьютором, эти игры можно считать не только отгружёнными, но и проданными, никто не будет покупать тонны неликвида, чтобы они «пылились».

Ответить
0

никто не будет покупать тонны неликвида

Но дистрибьютор не умеет смотреть в будущее. МХ вот превращается в продажи, а какой-нибудь Антхем в неликвид.

Ответить
1

Для этого есть аналитика и предзаказы. Плюс дистрибьюторы обычно не делают заказ на тысячи копий, а поставляют партиями и смотрят динамику продаж, так что вариант что товар в огромном количестве будет пылится на полках-маловероятен. Пример, ты заказал 200 копий, они разошлись за неделю, заказал на след неделю 300, с запасом, если продалось 100, уменьшаешь заказ на след период. Смысла заказывать сразу 1000 нету. Плюс минус, по такому принципу и работает большинство распространителей.

Ответить
1

Их со складов на фуры грузят. Реальные продажи Capcom узнает потом, из отчетов, и вам не расскажет.

Количество загрузок можно узнать на gamstat.com и steamspy.com.

Ответить
0

В чем секрет успеха этой игры? 

Ответить
7

Хорошо сделанный гринд.
Люди любят гринд, хотя зачастую не могут признаться себе в этом и будут яростно отрицать)

Ответить
4

В неё весело играть.

А с друзьями еще лучше.

Ответить
–3

Азиаты просто обожают это дрочильню. Вот и весь успех.

Ответить
0

Просто добротный экшн рпг с неплохой боевкой, построенной на сражениях с боссами, и прогрессией через крафт снаряжения.

Ответить
–4

Крик души - прошу помочь экспертов по МоХану.

Провел 40 часов в игре, прошел базовую и начал Айсборн. 
Хочу полюбить эту серию, но не могу:
1. Проработка лора и мира на уровне аркадных автоматов т.е. её нет.
2. Мотивации у всех персонажей примерно 0, квесты хуже чем в ММО 2000х.
3. Монстры .... они просто спавнятся на локациях и тупо пасутся как коровки ожидая смерти ... просто потомучто, ни особенностей поведения в мире ни другого взаимодействия с ним нет (не про боевку с ними и сражения их с другими монстрами речь).

______________________________________________________________________________

4. При всех своих плюсах - боёвка в МН ощущается искусственно затянутой (естественно речь не про эндгейм где с мета-билдом ты можешь выносить любого за пару минут).
5. Столько расходуемого мусора я не встречал даже в выживаторах, и он не добавляет глубины гейплея, а тупо убирает/упрощает раздражающие вещи.
6. Система нанесения/получения урона, статусы и прочие фишки игры супер неочевидны и требуют не оттачивания механик игры, а нахождения дыр в балансе и последующего их абъюза.

Это лыжи не едут или я неправильно что-то делаю?

Ответить
1

Это игра 2005 года, подарившая современным играм огромное число механик. 

Сама она, будучи первопроходцем и новатором, уже устарела. 
Думаю, ты всё делаешь правильно, просто не получаешь удовольствия от того, от чего другие получают. Людям искренне интересно. 

Ответить
1

Просто игра не твоя, забей

Ответить
1

Скажу по третьему пункту: зависимость поведения от локации есть, при этом как в ванилле, так и в доработанном варианте в Айсборне.

Какой-нибудь тоби-кедачи (элетрическая белка-летяга) может прыгать по деревьям в зонах, где эти деревья есть, дьяблос может нырять в песочные водопады в своих зонах, кушала даора превращает воздушные трамплины в своем логове в торнадо.

В Айсборне это дело докрутили, добавив монстрам зависимость конкретных атак от карты, на которой происходит битва и теперь какой-нибудь Банбаро в Древнем лесу катает камни, а в Укрытии Древних уже горящие камни из-под земли достает.

Ответить
0

Для начала я подожду исправления багов с сохранениями. А потом я обязательно поиграю. Игры от компании Capcom я очень люблю.

Ответить
1

Оптимизон бы еще завезли, а то со стабильных 60 в оригинале в 25-30 скатилось все.

Ответить
0

А проблема была ещё с самых первых дней игры, когда DLC не выходили?

Ответить
0

На релизе вроде бы были проблемы с фпс, но просадки были небольшими и их в течении месяца пофиксили. Но 100% не уверен, у меня тогда компьютер картоха был, часа 2 в игру накатал, и ток в этом январе собрав новый пк в игру полноценно вкатился (а тут айсборн такой а фиг тебе).

Ответить
0

Никак не доходят руки поиграть

Ответить
0

Пользуясь случаем: когда Capcom рассказывает про "копии по всему миру", издательство "забывает" упомянуть, что 50-80% этих копий приходятся на Азию, а 30-60% - конкретно на Японию.

Поэтому - если вам не зашло, не переживайте. Просто вы не японец.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "44bde710" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }