Отгрузки дополнения Monster Hunter World: Iceborne превысили 4 миллиона копий

А тираж основной игры достиг 15 миллионов.

Отгрузки дополнения Monster Hunter World: Iceborne превысили 4 миллиона копий
2.6K2.6K открытий

Крик души - прошу помочь экспертов по МоХану.

Провел 40 часов в игре, прошел базовую и начал Айсборн. 
Хочу полюбить эту серию, но не могу:
1. Проработка лора и мира на уровне аркадных автоматов т.е. её нет.
2. Мотивации у всех персонажей примерно 0, квесты хуже чем в ММО 2000х.
3. Монстры .... они просто спавнятся на локациях и тупо пасутся как коровки ожидая смерти ... просто потомучто, ни особенностей поведения в мире ни другого взаимодействия с ним нет (не про боевку с ними и сражения их с другими монстрами речь).

______________________________________________________________________________

4. При всех своих плюсах - боёвка в МН ощущается искусственно затянутой (естественно речь не про эндгейм где с мета-билдом ты можешь выносить любого за пару минут).
5. Столько расходуемого мусора я не встречал даже в выживаторах, и он не добавляет глубины гейплея, а тупо убирает/упрощает раздражающие вещи.
6. Система нанесения/получения урона, статусы и прочие фишки игры супер неочевидны и требуют не оттачивания механик игры, а нахождения дыр в балансе и последующего их абъюза.

Это лыжи не едут или я неправильно что-то делаю?

Ответить

Это игра 2005 года, подарившая современным играм огромное число механик. 

Сама она, будучи первопроходцем и новатором, уже устарела. 
Думаю, ты всё делаешь правильно, просто не получаешь удовольствия от того, от чего другие получают. Людям искренне интересно. 

Ответить

Просто игра не твоя, забей

Ответить

Скажу по третьему пункту: зависимость поведения от локации есть, при этом как в ванилле, так и в доработанном варианте в Айсборне.

Какой-нибудь тоби-кедачи (элетрическая белка-летяга) может прыгать по деревьям в зонах, где эти деревья есть, дьяблос может нырять в песочные водопады в своих зонах, кушала даора превращает воздушные трамплины в своем логове в торнадо.


В Айсборне это дело докрутили, добавив монстрам зависимость конкретных атак от карты, на которой происходит битва и теперь какой-нибудь Банбаро в Древнем лесу катает камни, а в Укрытии Древних уже горящие камни из-под земли достает.

Ответить