Отгрузки дополнения Monster Hunter World: Iceborne превысили 4 миллиона копий

А тираж основной игры достиг 15 миллионов.

Отгрузки дополнения Monster Hunter World: Iceborne превысили 4 миллиона копий

Об успехах Monster Hunter: World объявила Capcom, рассказав, что отгрузки масштабного дополнения Iceborne на всех платформах, включая ПК, превысили 4 миллиона копий по всему миру.

Сам аддон выпустили на консолях 6 сентября, а на ПК — в январе. Уже через неделю после релиза на PS4 и Xbox One его отгрузки достигли 2,5 миллиона.

Издательство отметило, что благодаря успехам Iceborne выросла как популярность основной игры, так и всей франшизы в целом. Ко 2 января тираж World вырос до 15 миллионов копий, а продажи игр серии Monster Hunter по данным на 15 января превысили 61 миллион.

Вскоре после выхода Iceborne на ПК пиковое число пользователей в игре в Steam выросло до 232 тысяч, позволив Monster Hunter: World войти в пятёрку по количеству игроков.

2.6K2.6K открытий
44 комментария

Ну хуй знает. Я на волне общего хайпа взял мохан и через день - другой убежал оттуда жалея о просроченном сроке рефунда. 

Да, меня предупреждали, что "сюжет слабенький". Но с нынешним снобьём повсюду это утверждение можно услышать про что угодно. Мне так же говорили, что сюжет слаб в герке или пятнадцатой финалке, но я нашёл интересные и запомнившиеся игры.
Но в этом случае попали в точку - в игре вообще нет мотивации что либо делать. Вот тебе локации со зверьками, иди и лови их. Фе.

Ответить

то есть ты разочарован из-за того, что купил тетрис, рассчитывая что там 3д рпг, а там паззл? То есть проблема только в твоей тупой голове? 

Ответить

Ну как бы во всех МХ сюжет если и был то только для галочки. Имхо он облегчает погружение в сеттинг. Игра то совсем не про сюжет. И вобщем то до мхв серия всегда считалась нишевой гриндилкой. Жаль конечно что тебе не зашло, но тебя реально предупреждали :)

Могу только посоветовать попробовать забыть про свои ожидания и подойти к игре непредвзято. Имхо она однозначно стоит своих денег, чего не могу сказать о большинстве ААА игр прошлого года. 

Ответить

Я пытаюсь подобрать какие-то слова, но даже не знаю, что сказать. 

Ответить

Ну да, это же... ээээ... Лутер-хантер? Там вся суть игры в том что ты по сухому калу находишь динозавра а потом 30 минут херачишь его огромным мечем чтобы потом новые доспехи сделать.

Это как за сюжетом в дьяблу ходить.

Ответить

Издательство отметило, что благодаря успехам Iceborne выросла как популярность основной игры, так и всей франшизы в целом. 


Но ведь Iceborne нельзя купить без основной игры и играть в него нельзя не пройдя основную сюжетку. Даже сет для спидрана основного контента сделали новым игрокам.

А вообще смешанные ощущения:
1) Баланс оружия не исправили: Катана всё еще самая проработанная. Обидно за SnS.
2) Монстры довольно слабые, а паттерны свелись к "попрыгунчик". Я конечно понимаю что там большинство brute wyvern и это так и должно поидее быть, но блин из-за этого бои не сложные, а просто бесячие.
3) Мета особо не поменялась за исключением смерти Attack Boost и Raw Damage.
4) С другой стороны дополнение не дополнение, а нормальный такой экспаншен по размеру прошлой игры.
5) Гриндан завезли с прокачкой новой локи, но зачем он еще в игре состоящей из гринда?

В целом я доволен, но хотелось чего-то большего?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить