Рубрика развивается при поддержке

Будущее Xbox за пределами консоли

Следующие поколение консолей будет решающим для объединения игроков в рамках своей экосистемы вне зависимости от платформы.

В закладки

14 марта 2016 компания Microsoft выступала на конференции GDC и объявила о успехе Windows 10 и слиянии экосистемы Windows 10 и Xbox. С этого момента все игры изданные Microsft выходили на Xbox One и Windows 10.

В 2019 на Е3 Xbox Game Pass выводит на ПК в стадии беты и к августу количество игр выросло до сотни. Так же в этот же день стала доступен Xbox Game Pass Ultimate, который включает Xbox Live Gold, Game Pass на Xbox и Game Pass на ПК. В октябре 2019 началось бесплатное бета-тестирование стримингового сервиса Xcloud для мобильных девайсов. В 2020 тестирование доберется до ПК, а на релизе будет поддерживать полную совместимость с аккаунтом Xbox и Xbox Game Pass.

Меня удивило как все могли упустить главный месседж всего ролика.

Будущие гейминга это не только консоли, не только PC, не только телефоны, а все вместе взятое.

Главное в Xbox это выбор.

Мы ставим фанатов в центр каждого нашего решения.

Игры, которые вы хотите, на девайсе, который вы хотите, вместе с людьми, которыми вы хотите.

И для нас это начинается с нашей консолью следующего поколения.

Microsoft в этом поколении превратила Xbox из медиацентра в полноценный игровой бренд, где сам Xbox One лишь часть этого бренда. Консоль перестала быть центром, вокруг и ради, которого вращаются игры. Вы можете быть частью Xbox вне зависимости от того есть у вас игровой PC или консоль.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Marhal_New _Arleana", "author_type": "self", "tags": ["xboxseriesx","xbox","microsoft"], "comments": 227, "likes": 66, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 93851, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 16:31:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93851, "author_id": 107553, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93851\/get","add":"\/comments\/93851\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93851"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
227 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
80

Ща набегут с криками "НЕТ ЭКСКЛЮЗИВАФ!!! НЕ КАНСОЛЬ! ИЗОБРЕЛИ СИСТЕМНИК!!!"

Ответить
–12

и не будут правы?) если бы любую игру с плойки я мог бы запустить в 60 фпс и трушном 4к, ещё и купить её в 2 раза дешевле, то мне не понадобилась бы плойка. 

То же самое со свичем, сейчас телефоны мощнее делают, чем начинка свича. Была бы хоть какая-то надобность в нём, если бы ты мог запустить зельду или марио на телефоне? вряд ли

Ответить
22

Когда каждый месяц тебе суют по вагону игр, и тебе важно 4к и 60 фпс, ты за каким-то хуем покупаешь 30-фпс-пылесос ради ~5 игр за поколение? Норм.

Ответить
4

Со свичем то не совсем так, никому не уперлось делать около-ААА (даже порты) на телефоны, плюс в джойстиках нет унификации и не сказать что они шибко популярны на мобилках.

Ответить
1

но ведь на этих ваших телефончиках нет грибов с дрифтом ммм

Ответить
4

Ты про эти грибы с дрифтом?)

Ответить
1

бинго!

Ответить
1

Уже и они добрались до мобилок))

Ответить
2

Ну дак это так.

Xbox - это теперь платформа-сервис с тучей суб-сервисов, который есть на любом ПК, включая стимбоксы от самих майков в виде консолей с фикс-сборкой и облаком.

Это не плохо и не хорошо. Просто новая стратегия. Свою аудиторию найдет.

Сосна (если не изменит стратегию) - будет подкупать концепцией одна консоль- одна платформа (не полностью, но преимущественно). Я лично предпочитаю такое, чем сидеть на ящике с раздербаненной аудиторией и тучей якорей в виде младших консолей и хуанами первый год + с экзы, которые можно пробежать и на компе.

Нинка так же.

А кому нужна полная-полная свобода - будет на компе.

Просто я лично для себя с текущей стратегией Майков не вижу смысла в их стимбоксах вообще. Легче докинуть еще несколько сотен баксов и иметь Комп, но уже не только на платформе Xbox, но и со всем остальным и полным кастомом.

Ответить
2

Эээ, дайте поспать! Срач какой развели!

Ответить
–4

Потому что, любая консоль мечтает стать такой же мощной, как ПК. =)

Ответить
25

Как же я люблю мультиплатформенность игр.

Ответить
8

Жаль только это работает чаще всего только для ПК, т.к. Майки не выпускают и врядли выпустят свои игры на PS4. И Сони в свою очередь тоже, если откажется от экзов то, только в сторону ПК, но никак не в сторону Xbox

Ответить
13

Ну по крайней мере ПК-геймеры вроде меня останутся довольны. ^_^

Ответить
7

Я рад за вас. Без шуток

Ответить
2

Играю с детства на самой лучшей игровой платформе.

Ответить
–3

прискорбно, разработчики потеряют кучу денег на пк.

Ответить
3

Тут где-то недавно была статья, что самые большие выручки в 2019 году были как раз на ПК

Ответить
5

Я думаю, всё же самые большие выручки суммарно, а не внутри каждой отжельной игры. На ПК выходит запредельное количество эксклюзивов, некоторые из них даже отлично продаются - но 99% этих эксклюзивов - это инди в том или ином виде. Внутри каждой конкретной ААА-игры продажи на ПК - это меньшая часть, кажется.

Ответить
5

Выручка от классических b2p игр (о которых и думают при слове "эксклюзивы") в 2,5 раза меньше консольного рынка. ПК приносит много за счёт ф2п, очевидно через стандартный набор форточка+дота+лол+прочие титаны мысли, но они не имеют к эксклюзивам практически никакого отношения.

Ответить
1

нужно внимательней читать,самые большие на телефоне.

а большие выручки на пк только в фри-ту-плей,а выручка за одиночные игры меньше выручки консольных,хотя на ПК аудитория раз в 5 больше чем на консолях.

Ответить
0

Боюсь что самые большие выручки на мобилках

Ответить
1

Йеп, мне не понятны сливы, ибо чем больше размыливается концепция консолей - тем меньше в них смысла.

Если и сосна пойдет по пути Xbox - легче реально комп собрать. Еще и экзы по бичовским ценам брать в регионах вост. Европы. И за онлайн платить не надо (раньше-то хоть это было оправдано поддержкой, но щас с кросс-платформой – все-равно с лаготиками и читерами бегать будем).

Огонь воще.

Ответить
2

Не всем нужен ПК. У меня уже есть ноутбук, и мне для работы нужен именно он, поскольку я постоянно в разъездах.

Тогда зачем мне собирать комп за 60-90 тысяч, если я могу взять Xbox за 40? Гораздо меньше и с лучшей оптимизацией? Те же игры потреблять через Game Pass.

P.S. Для примера, сам больше к PS5 склоняюсь

Ответить
1

Пока на ПК игры стоят региональные цены- выгоднее взять пк конечно же.

Для американца скорее дело привычки. Консоль может быть даже и выгоднее и проще будет.

Ответить
0

Лицка даже западная хотябы баксов на 10, но да будет дешевле. Плюс всякие сторы с ключами. Кароче, ходов там гораздо больше как урвать по-выгодней. Гораздо.

Впрочем, на Сони ту же гнать - щас пока не обосновано: там хоть регионалок нет (даже в пересчете), и на релизе дороже - скидки они все-равно бахают неплохие регулярно. Да и меня не особо парит, я покупаю только то, что очень жду, и не супер-часто + на двоих с корешем.

Но просто вкупе все эти мелкие детали - постепенно заставляют задумываться о компукторе, хотя я закоренелая консолота, которую ПОКА - абсолютно все устраивает на четверке. Но если и сосна поменяет концепт "одна платформа-одна консоль" на "одна платформа - одна экосистема" - мне вообще нахер это все не сдалось: легче взять комп и собирать сливки всех воинствующих экосистем. ВЫБИРАЯ, в какой месяц взять какую подписочку и покупая ключики на их экзы за копейки.

Уверен, что появится решение, типо GOG, только еще более фундаментальное, что бы все объединить в UX одного стора-системы с интегрированным Дискордом или чем-нить еще (для связи и социалки, подсасывающим API c разных сервисов) и у тебя по опыту использования будет тупо один единый сервис с интеракциями в 1-3 клика на любую функцию. Один раз собрал подороже комп и обновляешь стоимостью в консоль раз в 4 года. Все.

Если сосна пойдет по пути Xbox со сливами экзов и созданием тучи якорей для ведущей системы и тучей убогих подписочек - пускай лесом идут.

Ответить
1

Если сосна выберет стратегию Xbox - они просто всосут, ибо у них нету такого влияния на сегмент ПК, как и таких специалистов в маркетинге и сервисах. Уровень ресурсов не тот, люди не могут брать все подписки одновременно, а их с каждым годом все больше и больше. Если они уйдут в экосистемы, сольют экзы и размылят преимущества консольного опыта как унифицированной и фиксированной системы, где все на абсолютных равных, на одном сторе и системе - то они просто утеряют свою уже отличительную фишку и станут "одним из сотен" предложений, за что щас явно ухватились МС, вместо того, чтобы гнуть свою линию.

Я не зарекаюсь, но... Кароче скриньте ( ͡° ͜ʖ ͡°) Сольется Якудза воевать на чужом поле боя.

Ответить
1

Да нет никакого особого "сегмента ПК", за который хватается МС. Если игра выходит и на ПК, и на консолях, то на ПК её покупает меньшинство, иногда - катастрофическое. По большому счету, консоли всегда были железками по себестоимости, которые покупали люди, которые не хотят думать про ПК, а хотят играть с дивана, эту аудиторию МС с отказом от полной эксклюзивности не теряет никак и с ПК в этом плане коробка никак не конкурирует. Я бы сказал, что тут два момента - во-первых, МС говорит разработчикам - вы хотите выпустить игру как эксклюзив, но не знаете, к кому податься? Идите к нам, у нас в вашу игру будут играть и на коробке, и на ПК! Во-вторых, это обращение к игрокам - вы хотите подписку? Смотрите, с нашей подпиской вы будете играть и на коробке в ААА, и на ПК в инди! Только с нашей подпиской вы получите и коробко-ААА, и ПК-инди-эксклюзивы!

Ответить
0

Да просто купить дешевый 4 к телек  и консоль, купить геймпас и на скидочках игры брать выйдет все равно  дешевле для буржуя, чем вбухивать разом большие бабки на пк. 

Если сосна пойдет по пути Xbox со сливами экзов и созданием тучи якорей для ведущей системы и тучей убогих подписочек - пускай лесом идут.

Врядли они откажутся от эксклюзивов ибо это одна из причин почему люди все таки больше к пс4 склонялись, чем к хбоксу хоть и играли в основном в фортнит и фифу, но 100% будут плодить подписочки на свои сервисы, к сожалению

Ответить
1

Ну хз. У нас в Вост. Европе зарплаты меньше, чем в Западной, а цены ровно такие же. И драматической разницы нет. Сосчитать вообще впринципе сложно. Сколько ты переплатишь за сборку компа или за несколько лет покупая лицухи. Это слишком индивидуально.

Я никогда не считал, что компуктор дороже. Головной боли - да, больше. Но не дороже. Если ты не упёртый гик, который обязательно каждый год пересобирает хай-энд. Но это и не показатель средней арифметической.

Врядли они откажутся от эксклюзивов ибо это одна из причин почему люди все таки больше к пс4 склонялись, чем к хбоксу хоть и играли в основном в фортнит и фифу, но 100% будут плодить подписочки на свои сервисы, к сожалению

Если это будет внутри актуальной консоли, как своего рода тоже "эксклюзивный опыт" ( ну предположим программа их подписки будет отличаться по предложению и функциям от всех остальных на рынке) - почему бы и нет.

Если пойдут по майковскому пути, с утечкой экзов на подписку, которая доступна и на ПК - то мне легче по боярски и с сосны. и с бокса экзы собирать, чем упираться в одно :)

Поэтому я сам уверен, что Сосне необходимо как ответ предлагать как раз старый-добрый опыт одной закрытой системы с одной ведущей системой. Ибо для кого-то именно это и преимущество.

Ответить
1

Сосчитать вообще впринципе сложно.

Давай так, для большинства людей на дтф будет дешевле купить пк и играть на нем, т.к. почти все мы тут всеядные интенсивные игроки. Но большинство консолеюзеров - это люди покупающие фифу и колду раз в год (иногда подпивасные файтинги раз в 2 года) и играющие в них. Еще есть игроки, которые покупают какую нибудь онлайн дрочильню раз в 2 года типа дестини и дивижн и иногда разбавляют его уж совсем заметными ААА играми типа ГТА и ведьмака. Для них покупка консоли гораздо дешевле выльется, чем сборка пк.

Ответить
0

Я не спорю, просто у меня в голове слишком много разнообразных сценариев в голове. И мы же вроде про весь рынок, а не более узкие сегменты (DTF'ные хардкорщики или подпивасные консольщики) :)

Ответить
1

лол кто вам сказал что Сони будут ставить региональные цены?

Ответить
4

Потому что консоли конкуренты друг другу, но не конкурируют с ПК, потому что аудитория ПК и консолей принципиально разная.

Ответить
0

Сони не откажутся от экзов, это же очевидно.

Ответить
2

Так и Майки не отказались от экзов, т.к. их игр за крайне редким исключением на других консолях не появляются.

Ответить
–1

Но Steam ведь можно считать за отдельную консоль

Ответить
0

Ну тут видимо исключение т.к. они не осилили сделать нормальный стор

Ответить
0

Steam

они не осилили сделать нормальный стор

Я что то явно не понимаю)

Ответить
1

Они выпускали свои игры в Microsoft Store где никто ничего не покупал. И это создало забавный парадокс. Люди не покупали консоль т.к. на пк есть их игры. Игроки на ПК не покупали их игры т.к Microsoft Store.

Ответить
0

Какое-то странное предположение. Кажется, что в конечном счете цель человека - играть в игру. Для этого он может либо купить консоль, либо купить игру на ПК там, где она есть. Если человек не купил консоль (потому что игра есть на ПК) и не купил игру в МС сторе (потому что МС стор), то он что, вообще не играет, так получается?

Ответить
1

Ну если прям человеку не горит, то да. Я бы поиграл в Гири 4, но моя лень меня перебарывает.

Ответить
0

Я так в Forza не поиграл

Ответить
0

А, все. Без контекста непонятно, что под "они"  подразумевались Майки. Вопрос снят =)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Подключите "Стим", дайте подрубить клавомышь и "Продано!"

Ответить
–20

Нет спс, нахуй ваша свалка помоев ненужна.
Клава-мышь - это самые уебищные девайсы для гейминга.

Ответить
7

Даладно. У меня есть и игровой ПК, и ПС, и клавомышь (на мой взгляд, естественно) ГОРАЗДО лучше. У них два основных преимущества перед геймпадом - это лучший контроль над камерой (привет, прицеливание! Да даже в ГоВ - моей первой игре на ПС - я жутко бугуртил от того, насколько неудобно БЫСТРО развернуть камеру на 180 градусов) и большее количество кнопок (привет, ВоВ! Я не представляю себе, как можно адекватно реализовать ММОподобную боевую систему на геймпаде).

Ответить
0

ТОлько перемещение WASD достаточно убогое для игр от 3 лица ) И все играют в них на геймпадах )

Ответить
4

И чем оно прям неудобное? Ну то есть ОК, я вижу у WASD тоже две проблемы - невозможность тонко выбирать направление движения, если надо идти не туда, куда смотрит камера (и часто это надо?) и невозможность тонко регулировать скорость перемещения (опять же - часто это надо? 99% случаев покрыавются режимами шаг-трусца-спринт).

Ответить
0

Сам же и ответил ) Ассасины, Томб рейдер, Дивижка на геймпадах намного лучше играются чем на клаве из-за перемещения в пространстве и среди укрытий тех же.

Взять тот же новый Джедай Фаллен Ордер это извращение в него на клаве играть, где куча прыжков и битва на мечах )

Там не то что тонко у тебя вобще отсутствуют любые деагональные перемещения на клаве, только вперед назад и стрейф влево вправо

Ответить
0

главная проблема квлавы это ебучие платформеры. Я не представляю как играть в Реймана на клаве

Ответить
0

Диагональные перемещения на месте через зажатие одновременно двух кнопок же.

Ответить
0

И кстати оба этих недостатка регулируют ползунками и мышью. Смотрим пример Армы или Таркова.

Ответить
3

Для диванного гейминга к+м не удобны

Ответить
–12

Даладно. У меня есть и игровой ПК, и ПС, и геймпад (на мой взгляд, естественно) ГОРАЗДО лучше. У них два основных преимущества перед клава-мышь - это лучший контроль над камерой (привет, прицеливание! Да даже в ГоВ - моей первой игре на ПС - я жутко охуевал от того, насколько удобно и БЫСТРО можно развернуть камеру на 180 градусов) и большее количество кнопок сразу под пальцами(привет, {любаяИграНейм}! Я не представляю себе, как можно адекватно реализовать ММОподобную боевую систему на клавомыше).

Ответить
6

Ну вот ситуация с прицеливанием. С мыши неподвижная рука - это неподвижный прицел, движущаяся рука - движущийся прицел. Надо передвинуть прицел - передвинул руку. Связь непосредственная и максимально интуитивная. На паде - неподвижный палец - это совершенно необязательно неподвижный прицел (зависит от положения пальца), движущийся палец - это прицел, движущийся с ускорением. Да, я согласен, что такая система (положение передаёт скорость) удобнее для тех же гонок, в которых положение пальца означает положение руля, но для управления камерой - нутакое. По поводу же ВоВ - я не очень понимаю, как на пад удобно и комфортно повесить два десятка скиллов, чтобы каждый из них можно было задействовать быстро. В конце концов, сколько пальцев реально работает на паде? Ну три от силы, скорее два на каждой руке. На клавомыши на правой руке работают кисть плюс два-три пальца, на левой - могут легко работать и все пять.

Ответить
0

У тебя есть разве что игровое сральное ведро, мой дорогой пиздабол и твинк.

У них два основных преимущества перед клава-мышь - это лучший контроль над камерой

Тру стори, у стиков лучший контроль над камерой, чем у мыши, ага.

и большее количество кнопок сразу под пальцами(привет, {любаяИграНейм}! Я не представляю себе, как можно адекватно реализовать ММОподобную боевую систему на клавомыше).

И еще одна тру стори. Удачи поиграть рейды в ВоВ или матч в СК2/Тотал варе с геймпада

@Шериф DTF не стоит ли проверить аккаунт? Пока что наш уважаемый ну точно не твинк абсолютно во всех комментах занимается толстыми набросами

Ответить
–2

И это ведро я надел тебе на голову )

Ответить
0

Для начала тебе надо научиться снимать его со своей головы 

Ответить
1

А какой толк от этого майкам?

Ответить
4

Никакого, поэтому этого бреда точно не будет

Ответить
0

Но можно надеяться на расширение поддержки приложений из MS Store и что разработчики приложений тоже туда подут подтягиваться.

Ответить
2

На это можно. Но то что Фил отдаст прибыль Гейбу или Свини... Звучит как бред. 

Ответить
0

Кажется, что даже не на расширение поддержки, а на изменение критериев принятия. Я бы, на самом деле, с интересом почитал, похожи ли, и если да, то насколько, Бокс и винда с точки зрения разработчика. Если прям очень похожи - то МС действительно могла бы двинуть Бокс в сторону стим-машины, только с собственным стором вместо стима, естественно. Не хотите трахать себе мозги со сборкой игрового ПК? Пожалуйста, берите Бокс и играйте ровно, то есть в точности, в те же самые игры! Не нужно даже заморачиваться с подключением клавомыши к консоли - есть же локальный стриминг на ПК/Мак, стоящий в соседней комнате. Кажется, что узкое место тут - это критерии принятия игр в МС стор и (в меньшей степени) его интерфейс на ПК, если это поправить - то на ПК МС устроит стиму такую взбучку, какая и не снилась ЕГС.

Ответить
2

Для обычных приложений в рамках UWP никаких различий вообще нет, (ну кроме поправки на управление). С играми немного сложнее - они работают как бы в отдельном виртуальном пространстве, где дается немного больше контроля над ресурсами системы.

Ответить
0

Габен за Сони

Ответить
3

Габен на всех стульях одновременно сможет усидеть.

Ответить
0

Благо размеры позволяют.

Ответить
1

Как вариант подписка на доступ в Стим, скажем за 5$ в месяц. За доступ к своей же библиотеке игр но на xboxe вполне приемлимо имхо, особенно учитывая соотношение цена/производительность самой консоли.

Ответить
6

Скоро опять волна холиваров начнется. Играть недорого по подписке на XBOX или эксклюзивно на PS5. А ведь хочется недорого и эксклюзивно.

Ответить
4

Зачем эксклюзивно то? Настолько низкая самооценка?

Ответить
2

Потому что если хочешь поиграть в TLOU 2, например, то у тебя нет выбора.

Ответить
1

А в чем выгода для игрока от этих экзов?

Ответить
11

Ты правда не видишь разницы в подходе к разработке когда у одних стоит цель "выпустить проект для максимальной аудитории для максимального количества продаж, с максимальной окупаемостью, со всеми возможными способами монетизации " и "выпустить статусный проект для рекламы платформы"?

Не хватает в GoW таймсейверов, платных скинов на топоры и пассов?

Ответить
–2

Что ж на старте один хлам выпускали?

Ответить
1

Как это связано с изначальным вопросом?

Ответить
–1

О статусе тогда не заботились?

Ответить
0

А что там было из крупного эксклюзивом? Собственно только киллзон, понятия не имею что с ним пошло не так, хотя сейчас постоянно вижу мнения людей которые хотят новый КЗ на старте пс5 и которым зашёл тот.

 
Ну и стоит учитывать то что это было 7 лет назад, за это время индустия слегка изменилась и подход у всех изменился, в т.ч. и у сони.

Другой вопрос что на старте особо ничего не было, но я подозреваю что на старте пс5 будет аналогично, зачем-то они опять выпускают новые игры прямо перед выходом консолей.

Ответить
1

У меня есть ощущение, что проблема в релиз-циклах. За промежуток между финализацией спеков и выпуском консолей просто нельзя сделать классную некстген-игру под них. Условно, разработка эксклюзивов начинается в тот момент, когда финализированы спеки и готовы девкиты, но не успевает закончиться к моменту выхода консолей - и на старте выпускается то, что физически может быть разработано за это окно, то есть "ну такие" игры.

Ответить
0

Ну кстати да, логично звучит, тот же ссд почти с самого начала надо закладывать. Жаль только что в итоге получается так что надо пару лет ждать до первых эксклюзивов полноценно использующих новые возможности.

Но я всё же надеюсь что-то покажут, просто "теперь человек паук грузится в 25 раз быстрее" мало для киллерфичи, всё же игры под быстрый диск и строятся совсем иначе

Ответить
4

В то что эксклюзивы Сони созданный в первую очрередь для поднятия имиджа PLayStation. Они не создаются для того чтобы собрать 15 млн копий и окупить дорогующую разработку. Они как платформо держатели могут себе такое позволить т.к. у них есть основной заработок с % продаж в своем магазине

Ответить
0

Ты как-то не правильно понимаешь эксклюзивы. Они конечно в первую очередь для привлечения внимания, но если они не удовлетворяют издателя, имеют плохие продажи, не окупаются, то такие студии закрываются. Привет Эволюшинам передай, например. 

Ответить
1

ну определенно они имеют большую творческую свободу чем условная внутренняя студия Ubisoft

Ответить
0

Да, но не сильно большую.

Ответить
0

Нет. Они - игры, получающие призы и витающие на слуху у всех и каждого. Их задача привлечь аудиторию, а не продастся самим. Прибыль какого-нибудь ГОВ может быть хоть в три раза меньше ассассина, но платформе будет насрать на это, потому что благодаря ГОВу они продали ассассина со своей платформы.

Эволюшн улетел потому что игры не стала популярной, ничего не может получить и плохо привлекает народ, Сони решили что финансово не выгодно вкладываться, потому что их игры просто продаются, но не продают консоли.

Ответить
0

Да. Приоритеты просто несколько иные. Продажи во второй очередь, но важны, в первую очередь привлечение аудитории новой и удовлетворение существующей. 

Ответить
2

Холивары не смысле "Сони молодцы" или "МС молодцы", а в сысле "что лучше брать - ПС или Хбокс". С точки зрения человека, решающего, какую консоль купить - на стороне ПС эксклюзивы, на стороне Бокса - цены на кроссплатформу.

Ответить
0

Цена на игры одинаковая, вообще-то

Ответить
4

У майков подписки интересные вроде

Ответить
0

Подписка. Геймпасс интереснее, да, Майкрософт в нее больше бабла вкачивает. 

Ответить
0

И бокс сам по себе устройство лучше и функциональнее (по крайней мере на текущий момент).

Ответить
0

Да никакой. Но решаем не мы все равно.

Ответить
–2

Эксклюзив ради эксклюзива, то такое. Главное в хорошие игры играть. На ПС4 и ПС5 есть подписка типа Гнкймпасса, ПС Нау.

Ответить
3

Опять, Фрай, ты сонибоишь в слепую. ПС нау в сравнении с геймпассом - просто кучка говна. 

Ответить
1

Просто потому что игр меньше?

P.S. Эксклюзивная кучка говна*

Ответить
0

В пс нау игры гораздо старше и нет гигантов типа гта и ведьмака.

Ответить
0

ГТА 5 была в ПС Нау 3 месяца и даже раньше, чем в Геймпасс. Ведьмак там появился тоже пару месяцев назад. Значит до этого Геймпасс был кучкой говна?

Ответить
–2

У тебя логическая ошибка в рассуждениях, сам найдешь?

Ответить
0

Причем тут фанбойство? Ты обкурился? Я не делал оценки, просто скалал, что это аналог и все. Также подписка на библиотеку игр, которые можно скачать. Лол. Хватит уже тебе обсираться. 

Ответить
0

Это не аналог. 

Ответить
0

А что? Оплачиваешь подписку. Скачиваешь игру. Играешь. Профит. 

Ответить
–1

Получается, Nintendo Switch Online аналог GamePass тоже?

Подумаешь, что игры со SNES и NES. Оплачиваешь подписку. Скачиваешь игру. Играешь. Профит.

Ответить
0

Нет, Свич онлайн это аналог ПС плюс или Хбокс Голд. Геймпасс и ПС Нау дают доступ к большой библиотеке игр.

Ответить
2

В России же не запустили.

Ответить
0

А мы только о России говорим?

Ответить
0

Ну я говорю в рамках этой страны. В Европе и США все ок =)

Ответить
1

на Playstation нет игр Xbox/

Ответить
5

Статья выглядит как реклама. Хотя это не отменяет тот факт, что политика MS в этом плане мне сильно импонирует 

Ответить
2

Статья выглядит как растянутое мнение, которое непонятно зачем в таких масштабах обсуждают

Ответить
4

Битва платформ плавно перетечет в битву экосистем и сервисов. 

Ответить
2

У Сони и Microsft разная филисофия. Playstation это то ради чего существует PlayStation Computer System. 

Ответить
1

Разная. Майкрософт терять нечего, потому они занимаются инфраструктурой, Сони можно быть по инфраструктуре на второй роли, так как у них с производством топового контента все более менее налажено. 

Ответить
0

И только Нинтенжо похуй. Они делают "по-братски", для души)

Ответить
0

Они делают дешево, сердито и с максимальной жадностью 

Ответить
0

Сони то остаётся со своей консолью.

Ответить
–2

Сони развивает ПС Нау, расширяя его возможности. ПС Нау и на ПК есть. 

Ответить
1

Пс Нау может и есть на ПК, много эсклюзивов остаётся у Сони. Тот же Человек паук, Дейс Ган, Ласт фо асс, Анчартеды. Эсклюзивы с предыдущих поколений консолей. Даже эсклюзивы на мелкие миссии и длс для мультиплатформ которые не выходили ни где кроме Плойки.

Ответить
–1

Жадная Сони.

Ответить
0

Нуууу, Харацзеном и ДестСтентингом они хоть поделятся. Кейджем делились и ещё каком то тетрисам с ЕГС.

Ответить
–1

Про Хорайзон только слухи, никакого подтверждения или анонса. Дес Стрендрендинг и Кейдж не принадлежат Сони. Так что они спокойно вышли/выйдут на ПК.

Ответить
2

Дес Стрендрендинг и Кейдж не принадлежат Сони.

Ответить
0

Там все сложнее, это вопрос контрактов и договорённостей. На ПК как на серую зону еще можно, а конкурентам нельзя. 

Ответить
0

Если Майки делились своими эсклюзивами с Сони и Ниной а те делились в ответ. Было б очень интересно.

Ответить
–1

Хех, Нинтендо пока самая жадная 

Ответить
4

Игры, которые вы хотите, на девайсе, который вы хотите, вместе с людьми, которыми вы хотите.

Звучит как слоган PORNOHUB)))) 

Ответить
1

🤔 где люди которые хотят вас!!!!

Ответить
0

Ну а чё? ПорнХаб – самый лучший сайт во всём Интернете. Потому что Internet is for PORN!

Ответить
–5

Какой-то копипаст маркетингового булшита, в чем смысл?

Ответить
8

в том что Xbox вышел из консольной гонки и воспринимать его отдельно от пк и геймпасс нельзя

Ответить
1

Он ее проиграл в сущности, а не вышел. А то что они сейчас делают ищут способы как-то выжить и что-то продавать в отстувтвии серьезных активов в виде студий делающих игры, ну и разумеется представить это как "смену концепиции", их марекетологи не зря хлеб едят.

Ответить
2

Почиму нельзя, исключитель покупаю игры которые нравятся, геймпасс и подобная второсортная шняга вобще не интересует )

Ответить
0

Майкрософт об этом уже пару лет трубит.
Зачем сейчас об этом писать?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да это самая большая беда бокса в этом поколении. Игорьтонет.

Но вроде они хотят это исправить дав еще год пожить Xbox One

Ответить
7

Каждый день играю на боксе или по гейм пассу на пека, а оказывается, игор нет.

Ответить
0

ну сингловых ААА проектов у них правда было мало

Ответить
0

На 3 меньше, чем на плойке?

Ответить
0

Что-то ты скромничаешь. 

Ответить
0

Ну всякие якудзы в итоге вышли на боксе. А по экзам количественный разрыв очень маленький. 

Ответить
–4

Что там вышло из Якудз не напомнишь? И у Сони из экзов не только Якудза. А разрыв по сингловым ААА огромный. 

Ответить
1

Ну, конечно, можно не считать хало, форзы и гири за сингловые ААА, тогда разрыв большой.

Ответить
0

Можно и нужно считать и разрыв будет огромный. 

Ответить
3

Нет там огромного разрыва, 3-4 штуки на поколение, не больше. У Сони не очень то и много ААА игр выходит - за 2019 только Кодзима и вышел. 

Ответить
1

если брать сингловые ААА то там все плохо по сравнению с PS. А это та основа, которая создает имидж.

Ответить
0

 там все плохо по сравнению с PS

Вот эта фраза явно говорит, что плохо у них было с маркетингом. Уже смешно слушать про этот миф - просто проанализируй списки игр на платформах, а потом делай выводы. 

Ответить
2

ну типо Sunset, Ryse, Quantum Break, Halo 5,  Gears 4/5. Вроде все из сингловых ААА

Ответить
0

Ори, Форзы, Хало ворс, куча ААА с 360 бокса.

Ответить