VGC: после неудачного 2019 года Ubisoft перестроила свою креативную группу и отменила одну игру
VGC: после неудачного 2019 года Ubisoft перестроила свою креативную группу и отменила одну игру
1111 показов
15K15K открытий

У юбиков был креативный отдел? он работал раз в 3-5 лет? у них от игры в игру нихуя не меняется пока  не произойдет единоразовый взьеб раз в несколько лет. Чем они занимались?

Я прошел оба последних асасина и это огромные пустые миры в которых нехуй делать когда  набьешь макс лвл и сделаешь сюжетку (что делается не то чтобы долго), т.е. я побегал поискал интересные места (как вопросики ведьмака) и это примерно 1/5 игры и локаций, за одно прошел треть основной сюжетки, набил макс лвл, мне всё настоебенило и я прошел сюжет за вечер или два и почти все побочки которые очень однообразны. (и не надо пиздеть про гринд и левелинг монстров, он тут такой же как в ведьмаке если ты захочешь делать побочки, а именно получать кв на 18 лвл в деревне где ты делаешь сюжетку на 5 лвл, такой же бектрекинг)
Дивижн тоже 2 часть от 1 не улучшилась, а только хуже стала, бегаешь по городу пока интересно, на 3-4 вечер тебе надоело, пробежал все активности по разу за 2 вечера, еще за 1-2 вечера набил макс лвл шмот. Сюжет всё равно там как филлер на фоне. 
АННО смысла учитывать нет, меняется только графен (раз в 3 части) и визуальный вид постройки.
Ватч доги? во второй части немного улучшили геймплей, сюжета почти нет и он хуже.
Фор хонор? более менее интересный геймплей (пусть и костыльный), но в целом контента почти нет (по крайней мере не было на релизе) + херовая техническая часть.
Креативного в их играх нет нихуя, они берут другие популярные игры, немного конопатят геймплей без нововведений почти и выдают за своё. 

Ответить