Рубрика развивается при поддержке

VGC: после неудачного 2019 года Ubisoft перестроила свою креативную группу и отменила одну игру Материал редакции

В закладки
Аудио

По данным портала VGC, Ubisoft всерьёз восприняла слабые финансовые результаты 2019 года и начала масштабную реструктуризацию.

Как отмечает издание, главные изменения происходят в креативной группе из 100 человек, которая находится в Париже. Это подразделение в ответе за то, что студии Ubisoft быстро заимствуют удачные идеи друг друга, а все тайтлы компании объединены в некое цельное видение. Именно эта команда в своё время подтолкнула издательство к обилию игр с открытыми мирами и сильной сервисной моделью, что обернулось для компании годами финансовых рекордов и стабильного роста.

Однако после не оправдавших ожиданий The Division 2 и Ghost Recon: Breakpoint стало понятно, что креативная группа — не только главная сила компании, но и её главная слабость. Игры Ubisoft стали слишком похожими друг на друга.

Проблема заключалась в том, что большинство творческих решений в Ubisoft принимало ограниченное количество людей, иногда это была лишь пара продюсеров.

В новой структуре креативные команды каждой из игр будут более автономными в принятии решений, а отчитываться главе творческого отдела и самому гендиректору Иву Гиймо они будут только в ключевых точках развития своих проектов.

Информация VGC сходится с данными Kotaku, который ранее писал, что издательство теперь будет пытаться делать свои игры более разными и пытаться вкладывать в каждую из них оригинальные идеи — вроде отсутствия главного героя в Watch Dogs Legion.

Также известно, что творческая команда будет не только реорганизована, но и расширена: в команду после 8 месяцев в Epic Games даже вернулся креативный директор Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist Максим Беланд.

По данным VGC, в результате этой перестройки Ubisoft отменила как минимум одну игру, разрабатываемую в Монреале — проект успел продвинуться достаточно далеко. А почти готовые тайтлы подверглись «переработке», чтобы сильнее выделяться на фоне друг друга и конкурентов — судя по всему, речь идёт о Rainbow Six: Quarantine, Gods & Monsters и WD Legion.

По итогам 2019 года Ubisoft откатилась в плане финансов на 2-3 года. Во время отчёта для инвесторов президент компании Ив Гиймо признал, что издатель слишком спешил с сиквелами сервисных игр, которым на самом деле нужно больше времени на раскачку и угасание. Уже тогда он открыто заявил, что Ubisoft теперь будет тратить на разработку больше времени и пытаться сделать свои тайтлы более яркими и запоминающимися.

В 2020 году ни у одной ААА-игры Ubisoft пока нет чёткой даты релиза.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ubisoft"], "comments": 281, "likes": 211, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 94041, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Jan 2020 22:07:04 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94041, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94041\/get","add":"\/comments\/94041\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94041"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
281 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
127

Ubisoft давай выздоравливай. Я хочу Ассасина лайтового и без жесткого гринда.

Ответить
–35

А в каком был жесткий гринд?

Ответить
–33

Для меня Ориджинс почти идеальна. Я не против развитие в РПГ сторон, но пусть так что бы она мне не ебала мне мозг как Divinity Original Sin 2.

Ответить
13

Я так нихуя не понял в какой части был жесткий гринд.

В истоках точно так же надо проходить половину побочных квестов как и в одиси.

Ответить
63

половину

Да там и 30% побочек хватит, чтобы скользить по сюжету и ни разу в потолок не упереться.
Миллениалы просто узнали слово «гринд», и думают, что если игра хоть чуть репетативна в течение больше десяти минут — то все, это он.

Ответить
0

Тогда почему форточка не стройка-дрочильня с одной и той же хуйней для них?

Ответить
1

Хз. Вообще не очень понимаю людей, играющих в сессионные онлайн-дрочильни. Мне кажется, мы с ними не очень принадлежим одному биологическому виду. Дальше - только "мобильные геймеры".

Ответить
0

А что, по вашему, подходит под определение "сессионные онлайн-дрочильни"?

Ответить
0

Вопрос риторический, я полагаю.

Ответить
0

Да нет, в моём понимании "онлайн-дрочильня" скорее какая-нибудь MOBA или MMO, чем очередной Assassin's Creed ;)

Ответить
0

Не знаю, с иронией вы говорите, или всерьез, но да.

Мобы и ММО - сложить на один костер и поджечь во славу синглплеерных блокбастеров.

Ответить
0

Всерьёз, никакой иронии.

Не люблю излишний сарказм в отношении собеседников.
Но, пожалуй, встану на защиту MOBA, хоть и сам не играю уже ~полгода. Не вижу причин ненавидеть этот жанр.

Опять же, вкусовщина. У нас с вами в ветке сериалов диалог свёлся к тому же :)

Ответить
1

По большому счету, все всегда сводится к этому.
Нет, я не ненавижу мобы. Равно как и любые другие жанры. Пусть расцветает сто цветов, как говорится.
Просто я не вижу ни одной внятной причины тратить на них время. Если меня запрут в пустой комнате с МОБА-игрой на несколько суток - я еще сто раз подумаю, чем бы другим занять свое время вместо этого.
Но тут уж, кагрица, см. п. 1.

Ответить
0

Интерес к MOBA просыпается в команде друзей.
С одной стороны, это не мешает мне играть в кооперативные игры с ними же (к чему я всё больше склоняюсь сейчас).
С другой стороны, некоторым людям важна соревновательная составляющая. А она здесь ничуть не хуже, чем в некоторых RTS (...Starcraft).

Ответить
0

А меня бесят мобы тем что они так популярны и продвигают лутбоксы и всякую хрень типа летающей свинки компаньона "всего за 5 баксов"

Из за этого уже везде лутбоксы и монетизация.
Тот же ассасин приятней играть в третий который давали за предзаказ Одиссеи.
В Одиссеи столкнулся с тем что буквально переплыл на другой остров а там одни анаболики,валят с двух ударов.
И мое "золотое" барахло превратилось в коричневое.
Ну и зачем такая мнимая свобода изучения мира?Когда чтобы просто погулять по континенту нельзя,рискуешь нарваться на бомжей с дубинками круче твоего золотого меча?
Стало впадлу играть и тупо выдрачивать новый шмот,а тут в меню вечно выскакивает купи крутой меч,купи 29 уровней по цене 28...
Тьфу бля!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }