«Система Metacritic не работает по многим причинам»: главное из подкаста The House of the Dev с Джейсоном Шрайером

Репортёр поспорил с Рафаэлем Колантонио об интересах прессы и разработчиков, а также дал совет инди-командам по привлечению внимания журналистов.

«Система Metacritic не работает по многим причинам»: главное из подкаста The House of the Dev с Джейсоном Шрайером
11 показ
15K15K открытий
33 репоста

Колантонио согласился, что PR-отдел Bethesda тогда сработал не лучшим образом. Но он всё равно считает, что та публикация с упоминанием System Shock была лишней, так как она повредила Arkane, которая тогда пыталась получить права на франшизу. По его словам, у той истории была ещё одна сторона.Во время разработки Prey, студия пыталась отказаться от этого названия: им не нравилось, что их проект будет ассоциироваться с игрой, не имеющей к нему никакого отношения.Они вели переговоры с руководством, но, когда информация об игре «утекла», у Arkane не осталось шансов изменить ситуацию. В итоге неудачное название игры стало одной из причин её финансового провала.

Шикарная история. Шрайер - на сковородке тебе уже место уготовано, по совокупности.

Ответить