Колантонио согласился, что PR-отдел Bethesda тогда сработал не лучшим образом. Но он всё равно считает, что та публикация с упоминанием System Shock была лишней, так как она повредила Arkane, которая тогда пыталась получить права на франшизу. По его словам, у той истории была ещё одна сторона.Во время разработки Prey, студия пыталась отказаться от этого названия: им не нравилось, что их проект будет ассоциироваться с игрой, не имеющей к нему никакого отношения.Они вели переговоры с руководством, но, когда информация об игре «утекла», у Arkane не осталось шансов изменить ситуацию. В итоге неудачное название игры стало одной из причин её финансового провала.
Шикарная история. Шрайер - на сковородке тебе уже место уготовано, по совокупности.
Колантонио согласился, что PR-отдел Bethesda тогда сработал не лучшим образом. Но он всё равно считает, что та публикация с упоминанием System Shock была лишней, так как она повредила Arkane, которая тогда пыталась получить права на франшизу. По его словам, у той истории была ещё одна сторона.Во время разработки Prey, студия пыталась отказаться от этого названия: им не нравилось, что их проект будет ассоциироваться с игрой, не имеющей к нему никакого отношения.Они вели переговоры с руководством, но, когда информация об игре «утекла», у Arkane не осталось шансов изменить ситуацию. В итоге неудачное название игры стало одной из причин её финансового провала.
Шикарная история. Шрайер - на сковородке тебе уже место уготовано, по совокупности.