Крис Авеллон пояснил, что работал над 5-6 черновыми вариантами сценария Dying Light 2 — заданий в них было больше ста Статьи редакции

Однако геймдизайнер считает, что его наработок в игре уже нет.

19 ноября Крис Авеллон прокомментировал превью Dying Light 2 от портала «Игромания», в котором автор статьи раскритиковал сценарий экшена, написав, что от работ Авеллона обычно ждёшь большего. Геймдизайнер уточнил, что не писал сценарий к игре, а занимался созданием только нескольких разветвлённых историй.

На следующий день Авеллон обратил внимание на то, что ряд СМИ некорректно передали смысл его слов. Геймдизайнер прояснил, что работал не над пятью-шестью квестами для игры, а над черновыми вариантами сценария «в духе New Vegas», количество заданий в которых гораздо больше.

Ответ на публикацию @daily_unity
To correct the record again - I worked on 5-6 New Vegas-like *story* drafts for #DyingLight2 (+demo arcs).

The # of -quests- in those story drafts, however, was easily over a hundred, not counting reactivity & branching (although PCs wouldn't see them all in 1 playthrough). https://twitter.com/daily_unity/status/1461711785111785484
Ещё раз внесу ясность. Я работал над 5-6 черновыми вариантами сценария «в духе New Vegas» для Dying Light 2 и сюжетными арками для демонстраций. Количество квестов в них было больше сотни, и это не считая разветвлений и последствий квестов.

В ответ на вопрос одного из подписчиков Авеллон сказал, что его наработок в игре уже нет.

@Albacca88 None of my writing in it, I'm afraid (as far as I can tell), but that's not a bad thing.
Насколько я могу судить, ничего из написанного мной в игре нет. Но в этом нет ничего плохого.

Авеллон также высказался по поводу СМИ, которые сперва неправильно передали смысл его твитов.

@VonArens I think only the community is asking questions, often the press don't even realize what they're printing is wrong, and it doesn't occur to them to ask or check their facts.
Я думаю, что только сообщество игры задаёт вопросы. В прессе же зачастую даже не осознают, что публикуют что-то некорректное, и им не приходит в голову спросить или проверить факты.

В мае 2020 года в СМИ появлялась информация, что между Авеллоном и внутренней командой разработчиков были конфликты по поводу нарративной составляющей Dying Light 2. В июне 2020-го Techland прекратила сотрудничество с Авеллоном после того, как сценариста обвинили в домогательствах.

Материал дополнен редакцией
0
107 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Кондауров

Вот честное слово это прям уровень ученый изнасиловал журналиста.

Ответить
Развернуть ветку
Любовный Мурод

Всегда смешно с этой пикчи)

Ответить
Развернуть ветку
lecsus

Стыдно признаваться, но я почему-то всегда думал что последний хэдлайн полностью правдив, типа они его так довели, что он на самом деле взял и изнасиловал журналиста этого, а теперь я вижу, что это продолжение той же шутки, что и сверху...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
bartmen

Драфты? Серьезно? Черновик/набросок уже не котируются?!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Морозов

Ну ты вообще нот тренди фашн! Только крэйзи будет юзать "черновик"! Ох май гаш.. пойду доем свой поридж.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Хитрый Проныра

"Драфты" уже давно распространённое слово.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
HL3 confirmed

ты забыл кто главред?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Сценарный драфт и черновик - это разные понятия.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Рубан

Ну....... Все же у "драфта" очень узкое и конкретное значение, "черновик" и "набросок" не совсем то.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пп Пп

Довольно часто слышу "драфты", даже не на ДТФ.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич
Ответить
Развернуть ветку
Golemming

а какого черта у тебя ник на английском? что, "Бартмужики" уже не котируется?

Ответить
Развернуть ветку
Поэтический самолет

К ДТФ претензий нет, здесь все равно работают не журналисты, а переводчики

Ответить
Развернуть ветку
Никита Куц

И те склонны вносить отсебятину в переводы, искажая изначальный смысл.

Ответить
Развернуть ветку
Уверенный будильник

Нормальных переводчиков здесь тоже по сути нет, пара-тройка от силы. Но справедливости ради им за это и денег не платят в отличие от работников игрожура.

Ответить
Развернуть ветку
Антифилософия кунжутного ранчо

Помню вчера все срали: "Ууууу, да че вы носитесь со своим Авеллоном, он чисто торгует ебалом, написал пару квестов и всё"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Да господи, я вот действительно не совсем понимаю че с ним все так носятся.
Из всего что он написал, не скатывается в говнище и не является им изначально целых 2 игры

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Импортный Петя

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Целесообразный турник

А почему я тебе должен верить?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Игорь Логинов

Так ты не верь ему, ты верь студии-разработчику которая отстранила его от работы. Сам этот факт уже намекает на то, что от его наработок ничего не останется. А то, сколько он там по факту написал квестов уже значения не имеет, ведь его давно как уволили.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Andrey Apanasik

🔪

Ответить
Развернуть ветку
Qwertymeister

Лично мне больше всего во всей этой новости понравилось, что существует сайт, в котором гуглопереводом украдена статья с Игромании без ссылки на оригинал и Авеллон отвечал на эту статью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Открытый чувак

Уже было. Кто-то из микрочелов-редакторов постил

Ответить
Развернуть ветку
Долгосрочный магнит

Это другое

Ответить
Развернуть ветку
Французский Паша
Кто-то из микрочелов-редакторов постил

Материал был от юзера
От редакции там только клеймо

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Taler Darden

Потом окажется, что он вообще даже черновики не писал.

А вообще прикольно из ничего делать несколько новостей👍

Ответить
Развернуть ветку
Северный яд

Не, он же наоборот объясняет, что сделал сильно больше, чем просто пара квестов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Arsanta

Сценарий в этой игре никогда и не был движущим локомотивом, главное чтобы багов на выходе не было и чтоб с оптимизацией не было проблем

Ответить
Развернуть ветку
Чапай

Почему бы хорошему сценарию там не быть? Ебашим-в-кашу-зомбаков-пацаны-гоу-гоу - это обязательный максимум?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Александр Лазарев
работал над 5-6 ранними черновыми вариантами сценария

Зато текланды использовали Аеллона на выставке для того что бы навешать на уши людям по поводу того что будет самая величайшая вариативность и псевдорпгшность, маркетинг, такой маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Никогда игру не презентовали раньше времени и не рекламировали то чего еще нет, но то что хотят воплотить и вот опять. Открою секрет, но так почти все игры и делаются, это норма.

Ответить
Развернуть ветку
Актуальный Влад
разработчик уверен, что в игре от его работы ничего не осталось

Ну да, сейчас обеим сторонам лучше отрицать, что осталось что-то от совместной работы.

Количество квестов в них при этом было больше сотни, и это не считая разветвлений и последствий

Мда. Жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Тору Амэ

А ну раз нет, то и покупать смысла нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

2 года назад было понятно, когда его уволили, с добрым утром

Ответить
Развернуть ветку
Совместный завод

Чувак уже тоже в игру совсем не верит.

Ответить
Развернуть ветку
Долгосрочный магнит

Да не, он там пишет в другом твите, что все норм, если понравилась первая игра, то и вторая зайдет

Ответить
Развернуть ветку
ZeEnd

Не имеет значения, ибо уверен ничего из этого не осталось в игре.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов
Крис Авеллон пояснил, что работал
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Гражданский супер_стар
Однако геймдизайнер считает, что его наработок в игре уже нет.

блядь.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 107 комментариев
null