Рубрика развивается при поддержке

Cloud Imperium Games подали встречный иск студии Crytek

Cloud Imperium требует от Crytek $500 тыс. компенсации.

В закладки

В начале года Crytek подали документы в суд, об отзыве иска против разработчиков Squadron 42 мотивируя это тем, что релиз игры так и не состоялся и вряд ли когда либо состоится, но Crytek оставляют за собой право подать иск повторно, после релиза Squadron 42. Создатели двух игр Star Citizen и Squadron 42 - Cloud Imperium Games, отреагировали на это.

Теперь разработчик Star Citizen требует выплатить ему $500 тыс., чтобы покрыть часть трат на адвокатов. По словам компании, она потратила порядка $900 тыс. на адвокатов и судебные издержки, а также понесла репутационные и имиджевые потери в ходе разбирательства с Crytek.

Со слов сотрудников CIG, ранее компания Amazon предоставила им лицензию не только на Lumberyard, но и на CryEngine, поэтому обвинения разработчиков со стороны Crytek не выдерживают никакой критики.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Купцов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0438\u043c\u0430\u043c\u0430\u043d\u0442","\u043c\u043c\u043c","starcitizen"], "comments": 134, "likes": 48, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 95215, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jan 2020 01:05:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95215, "author_id": 34999, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95215\/get","add":"\/comments\/95215\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95215"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
141

Офис Cloud Imperium

Ответить
41

также понесла репутационные и имиджевые потери в ходе разбирательства с Crytek.

Не, в этом как раз не Crytek виноваты 

Ответить
15

но у **здунов в интернетах денег не отсудишь

Ответить
0

ИМХО, крайтек виноваты только в том, что связались с этими строителями пирамиды. Взять cryengine у крайтеков, потом увидеть, что Амазон продает ламберярд, который спустя несколько лет полностью забрасывает, и cig остаётся с повесткой и неподдерживаемым движком, к которому сами пилят костыли, дабы хоть как-то заставить его покрывать свои нужды. Гениально.

Ответить
1

А кто виноват?

Ответить
7

Мышиная возня какая-то. Лишь бы игры не делать.

Ответить
17

Вот да, эти грёбанные юристы вместо судов, лучше бы сидели и писали код на игру, а то только и знают что картинки продавать за 35 тысяч долларов.

Ответить
–4

Прости, но это так не работает, юристы не занимаются такими делами.

Ответить
3

Его комментарий именно об этом, нет?

Ответить
0

Вам знакомо такое понятие, как сарказм? 

Ответить
2

Что за нонсенс. Программисты, гейм дизайнеры и артисты сидят там и пилят игру каждый день независимо от скандалов и исков. 

Ответить
0

Нет. Чтобы взять деньги на суд, они или увольняют людей или просто не берут новых. Это все равно замедляет разработку. 

Ответить
5

900,000 долларов  CIG заработал за 3 часа, когда у них был CitizenCon в ноябре.  Расходы иска оплачены уже очень давно. А на саите у них 79 откритых вакансии.  Так что  don't worry.

Ответить
7

Шикарная формулировка отзыва иска

Ответить
4

На самом деле там иск отзывается из-за того, что Амазон официально юристам крайтека подтвердили наличие лицензионного соглашения с CIG на Lumberyard и CryEngine. 

Ответить
0

Даже если и передали то они все равнодолжны крайтеку 5% от всех доходов с момента работы на краенджине 

Ответить
2

А есть какие-нибудь пруфы этого? Просто разве движок покупается не для того, чтобы потом не отчислять проценты?

Ответить
2

Это зависит от условий договора или лицензии движка. Всё, что там написано, должно соблюдаться, если только не нарушает законы.

Ответить
0

Скорее всего все люди которые покупали крайенджин в Амазоне оттуда уже свалили . Насколько помню изначально Амазон лицензировал движок именно для своих внутренних студий , а потом отказался от этой идеи и тупо вывалил его на сайте сказав что можно использовать  бесплатно и без отчислений . Чем Cloud Imperium Games, моментально и воспользовались. Судится с амазонок крайтеку то не с руки , ясен фиг что у тех юристы сильнее . 

Ответить
0

Стандартная лицензия на право использования крайенджина — что тот кто ее использует должен 5% со всех доходов которые он заработал больше 5 к $ в год . Кто же я сомневаюсь что Амазон покупало право перепрадовать крайенджин под видом лпмбертярда. К тому же там из отличий — это прямая работа с серверами Амазон , или стрим с игры прямо на твич. 

Ответить
3

Иск можно отозвать хоть по причине «потому что», это право подавшего

Ответить
2

Спасибо, Кэп

Ответить
0

Всегда пожалуйста

Ответить
7

Что этот мошенник себе позволяет?!

Ответить
5

Жаль что у crytek игры особо не взлетают, и им такими вещами приходится заниматься

Ответить
4

Обидно за Hunt. Мне кажется, они недостаточно на рекламу выделили, игра заслуживает бОльшей популярности 

Ответить
1

Согласен, но наиграв 70+ часов все равно кажется что чего то не хватает

Ответить
6

Контента например... больше оружия, больше карт, больше легендарных скинов, больше возможностей... Да и меня дико бесит что при повышении престижа все обнуляется, даже деньги... это прям вообще ход разрабов который мне не понятен

Ответить
0

Кстати, давно приглядывался к Hunt, но не решался. Стоит начинать? На сколько она сейчас актуальна?

Ответить
–1

Не стоит. Очередная крысиная игра про сидеть в кустах/сидеть в домах. Кто говорит, что такого там нет - нагло врёт. Ну если тебе такое интересно, тогда в принципе стоит. Но игра не взлетает не из-за рекламы, как бы ее тут не нахваливали ;)

Ответить
2

Такая отсебятина..... 

Ответить
1

Игра актуальна, людей играет достаточно что бы находить матч в течении двух-трёх минут, часто быстрее. Не так давно были бесплатные выходные, и народу прибавилось. Но матчмэйкинг не щадит, может закидывать против очень жоских ребят, а может наоборот кинуть к новичкам, хотя вроде как на первых уровнях пишут что должно кидать только к таким же новичкам. Играть одному лично мне не слишком интересно, с друзьями под разговоры отлично заходит, но нужно уметь спокойно воспринимать неожиданную или обидную смерть, т.к. некоторые люди предпочитают засады или выжидание открытому бою. Часто ловят на выходах, в этой игре это норма.

Ответить
0

Ок, спасибо! Надо пробовать,. Жаль бесплатные выходные пропустил

Ответить
1

Однозначно стоит, крысы есть везде. А здесь сам сеттинг этому способствует, но кайфа получишь больше чем горения от крыс. Особенно если на нож таких сажать.

Ответить
0

Вот сетинг, как раз, и заинтересовал. Спасибо, попробую

Ответить
0

Мне сеттинг и картинка нравятся, но сугубо pvp режим отталкивает. Если pve будет маломальски интересным, то возьму.

Ответить
–1

Значит крайтеку надо выйграть и унизить этих лохотронщиков!

Ответить
11

Значит крайтеку надо выйграть и унизить этих лохотронщиков!

Славные войны должны попробывать выйграть!

Ответить
3

Судя по источнику, вероятность выигрыша Крайтеками &крайнемала.

 Время покажет

Ответить
5

Да я как бы не по теме писал...

Моё сообщение лишь реакция на засилье "пробЫвать, воЙн, выЙграть" и прочее...

Ответить
1

Заслоупочил, мои извинения) 

Ответить
0

Хоть на Crysis 4 с них деньги выбьют( эх,мечты-мечты)

Ответить
3

Возникает ощущение, что обе компании привлекают к себе внимание, и ебут мозги нам

Ответить
–4

Жду колективного иска на разработчика Star Citizen от всех кто вливал деньги в этот лохотрон, который никогда не релизнится.

Ответить
0

Не будет такого. Секта верующих в "идеальный космосим" даже после официального заявления со стороны МММ под названием CIG о том, что они всех наебали и никогда не выпустят свою игру, и вообще "они в другом городе, что им сделают", будут и дальше доказывать всем, в том числе себе, что все хорошо, даже отлично.

Ответить
0

Им всегда в лицо можно потыкать"Космическими Рейнджерами 3",денег на которые они бы не дали)

Ответить
3

Почему нет, всем известно что лучшая защита - нападение, попробуют обанкротить полудохлый крайтек и обезопасить себя от новых неожиданных исков.

Ответить
2

Ну всё, теперь-то уж ничего не мешает ЦИГам доделать игру. Ждём скорый релиз!

Ответить
3

Как будто раньше, что то мешало. :) Это просто смешно. Просто на теме СС спекулируют и знают, что любая новость будет популярна и в комментах накидают говна "эксперты". Я вот как только захожу в комментарии так у меня сразу рука на лоб. 

Ответить
1

Думал, это очевидно, что моё сообщение - сарказм)

Ответить
1

Если Crytek окончательно разорится,будем знать,кого винить в этом)

Ответить
5

Винить жадность Крайтеков и их юристов?)

Ответить
–1

Нет,винить Cloud Imperium в попытке окончательно разорить ту студию,которая в данный момент живёт только за счёт онлайн игр вроде Warface.

Ответить
3

Эм, но ведь крайтек первыми хотели навариться на сигах подав против них изначально надуманный иск, потому как они уже тогда были на грани банкротства, плюс спецы из крайтека ушли работать к сигам.

Ответить
0

Высосали Иск из пальца,вообщем.Но винить(народ) всё равно должны того,чья капитализация сейчас больше)

Ответить
0

За что? Ты историю конфликта то знаешь?

Ответить
0

Они найдут за что,лишь бы выдавить из них ещё больше денег.

Ответить
1

Как бы Крайтеки первые полезли в бутылку. Вы перед тем как писать что-то в комментариях, вопрос изучите, хотябы поверхностно. Ну чтобы не попасть в просак. 

Ответить
0

Ну,тогда сами виноваты.Но не будет Crytek,не будет игр с хорошей графикой,даже если это и правда их вина.

Ответить
0

CIG (эти жадные капиталисты) пошли навстречу Крайтекпм и не стали выкатывать иск на все 900тыс, ибо такая сумма, сразу пустит Крайтек по миру.

Ответить
0

Просто кто-то хотел выжить.А заодно и Crysis 4 сделать)

Ответить
1

 Просто кто-то хотел

чужого бабла

Ответить
0

Из одного неприменно следует другое.

Ответить
0

Агааааа, вот суд бы выйграли и сразу Кризис 4 вышел бы. 

Ответить
0

Выиграли бы.А не"выйграли",если что.

Ответить
2

Создаётся величайшая игра по космосу о которой все мечтали. Любая новость по ней в  комментах, всюду хейт. Что с вами не так люди?

Ответить
1

Мы люди, с нами всё не так.(

Ответить
0

ПРоблема в том что игра не создается.

Ответить
0

она разрабатывается )

Ответить
0

И именно потому, что она не создаётся, разрабы каждый квартал выкатывают крупный патч)

Ответить
0

Потому что это не Космические Рейнджеры 3,вот и хейт идёт.

Ответить
0

А это вы сейчас сравниваете Стар Ситизен и Космических Рейнджеров? Или мне показалось? 

Ответить
–3

Да,сравниваю.Вторые если что,давно релизнулись(первые 2 части),и были сделаны с гораздо более меньшими бюджетами.

Ответить
2

Фрилансер если что, тоже давно релизнулся и был сделан с гораздо более меньшим бюджетом. 

 А РДР2, Рокстары делали 8 лет. 8 лет ушло у топ студии на создание второй части игры, 8 лет при их опыте , 8 лет при количестве сотрудников 1000+ которые работали над проектом.  И да, я не сравниваю сейчас Стар Ситизен и РДР2, я просто привожу пример. Что хорошие игры, требуют хороших вложений, больших сроков и больного опыта и штата специалистов. Про перенос КП2077 напомнить? И я даже рад, что её перенесли, хотя так же со всеми жду.  
То, что вы сравниваете КР И СС, говорит о вашей полной некомпетентности в данном вопросе. 
 К слову я тут уже встречал людей, которые с пеной у рта доказывали, что в СС до сих пор только модуль ангара, а тут внизу в комментариях человек уверен что собрали 30 лямов и все, хотя уже 265 почти. 

Ответить
–2

Фрилансер делали всего 5 лет,если что.Не значит ли это,что разработка Star Citizen будет длиться 10 лет,а то и более?А КР моя любимая игра,и хейтить я бы вам её не советовал-не поймут.Да и во всех(даже в 1 части) КР в любом случае было больше возможностей,чем во фриле.Я могу ещё Eve Online и Elite Dangerous(уже сделанные игры) в пример привести.Киберпанк перенесли,да?Код Доступа:РАЙ вот не переносили,а сюжет в нём даже сейчас лучше,чем в Call of Duty прошлого года выпуска.

Ответить
4

 Elite Dangerous

Ту, в которую не добавили 75% обещанного на Кикстертере? Отличный пример.

Ответить
–1

Но ведь она хотя бы в релиз вышла.

Ответить
1

Ну да. Отличный вариант, продать на Кикстертере обещашек, а потом их просто вырезать. И это после этого всеравно ЗГ кидалово?...

Кстати, ф76 тоже вышел. Но это им не помогло как-то.

Ответить
–2

Так F 76 деньги с Kickstarter или Fig не привлекал ведь,вот и не помогло.Но не в этом дело.Вряд ли и в ЗГ добавят именно"ВСЁ" из списка.К тому же выражения вроде"секта имени Star Citizen" тоже появились не просто так.ЕМНИП,да если бы в КР 3 вложили такие деньги,то она бы лет за 5-6 вышла точно)

Ответить
2

Так F 76 деньги с Kickstarter или Fig не привлекал ведь,вот и не помогло.

Я правильно понял? Если ты прислекаешь деньги с краудфандинга, то релиз автоматически должен исправлять все проблемы? Лол.

 Вряд ли и в ЗГ добавят именно"ВСЁ" из списка.

Почему врят-ли? Важно было изначально заложить основу для всех возможностей игры, в движок. И это было сделано за первые годы разработки. До сегодняшнего дня в CIG не только делают игру. Так же всё время разрабатываются инструменты, которыми и можно проще и быстрее делать эту игру. 
Чтобы не быть голословным, покажу наглядный пример. В игре на данный момент есть есть четыре планеты, девять спутников, один планетоид. Они постепенно добавлялись в игру с 2016 года. И все, кроме двух планет (из-за их особенной структуры (газовый гигант и планета-город)), в патче 3.8 были переделанны новой технологией Planettech v4 всего за 2 месяца. И при этом качество прорисовки заметно улучшилось, рельеф на много реалистичнее (с учётом эрозии грунтов, а так же даже его выдувания вктром). 
И это при том что 2019 год был самым большим по наполнению контентом, и добавлению стабильности, за все годы.
 да если бы в КР 3 вложили такие деньги,то она бы лет за 5-6 вышла точно)

По вашим словам, если бы им дать такой бюджет, то они за этот срок сделают ту же ГТА 5. Прям сверхлюди какие-то.

Хорошо (проверка на компетентность), по вашему тогда, сколько времени и денег тогда нужно, чтобы сделать такую игру? 

Ответить
–1

5-7 лет.Спросите у Гусарова,если мне не верите,он тут есть(он такие игры уже делал):https://dtf.ru/u/161216-dmitri-gusarov В деньгах хватит 1,5-2 миллиона зелени для начала.

Ответить
2

Теперь мне всё стало ясно.. Вы тут, комментарием выше, открестились от Андромеды, типа не играли в неё и судить не можете.

Почему же судите ЗГ, понятия не имея что в нём запланировано, что уже готово, и как происходила разработка? 

Кстати, из вас вышел бы ужасный руководитель. Свои деньги о как цените, а труд сотни сотрудников за целые 5 лет оценили на 2 миллиона.

Ответить
0

У меня есть аргументы на этот счёт,и я им пока склонен верить:https://www.youtube.com/watch?v=IHUbzzKJXBc 

Ответить
1

Что-ж, аргументы..

На мой взгляд данный человек подменяет понятия и вырывает фразы из контекста.
Чего только стоит сказанное им что "Крис сам не имеет понятия, что войдёт в итоговую версию". Как это не имеет понятия? А что тогда описано на страницах по задачам, которые ставились на краудфандинге, например?
На релизе, как и любая ММО, стар ситизен продолжит развиваться и наполнятся контентом, новыми запланированными системами, миссиями, транспортными средствами. Сейчас главное закончить весь инструментарий и добиться стабильности. По достижению этих вещей - игру можно будет назвать релизом.
Автор этого видео очень напоминает мне IXBT. Эти двое тоже делали несколько обзоров на ЗГ. Но знаем мы их качество работы, ага: https://youtu.be/U6ykPlDMwSo (разбор их обзора на Borderlands)

Хорошо, ваши слова я выслушал. Вот мои. И эти видео не 16 года (как у вас), а более актуальны для сегодняшнего времени. Вы же посмотрите данный материал, правда? 😉
https://youtu.be/98SQNJal0OA
https://youtu.be/vg2UVy53vpA

Ответить
0

IXBT,между прочем,сама финансировала 1 игру в своё время.И неплохую: 

По поводу материала:Он не окончен и до сих пор,а мой аргумент хоть и 16 года,но позиция его автора актуальна и по сей день: 
 "Крис сам не имеет понятия, что войдёт в итоговую версию":По поводу этого,просмотрите видео полностью,там есть про то,как он ушёл из проекта,не доделав львиную долю(и возможно,что в другом проекте он исправляется  за это сейчас)

Ответить
1

Paradise Cracked - игра с крайне низкими оценками.. (Metacritic - 48%, Gamespot - 4/10) Но для вас она почему-то отличная.. 
И вообще, при чём тут эта игра? Даже если эти клоуны проспонсировали данную игру, это как-то оправдывает их ложь и подмену фактов в своих обзорах, ради навара на хайповой теме?
Если, по мнению вашего автора, его видео на данный момент актуально(спустя 4 года активной разработки Стар Ситизен, на минуточку), то мне очень жаль данного упёртого человека.
А вам бы я посоветовал рассмотреть вопрос немного глубже просмотра одного единственного видео, длительностью в полчаса. Для развития объективного мнения не достаточно выслушать мнение 4-х летний давности лишь одного игрока, из двух миллионов, зарегистрированных на данный момент.
Лично я, перед покупкой Star Citizen, месяц разбирался в вопросе, смотря стримы, записи стримов, обзоры, разной давности. Это на много больше помогает понять, каково состояние игры, каково ускорение разработки, и вообще, как быстро разрабатывается игра в разные периоды времени. Да, согласен, на много проще взять чужое мнение, и размахивать им, будто своим. Но совесть не мучает?

Ответить
0

Совесть должна была мучить тогда,когда Katauri загибалась.Лучшая российская студия,между прочим.Почему им НИКТО не помогает,а?По поводу оценок:вы её юзерскор видели?Или бегло посмотрели на оценки продажных журналюг и всё?

Ответить
0

 Почему им НИКТО не помогает,а?

Таков уж мир. Если ты не способен приносить прибыль, то тебе помогать никто не будет.
А если вы про краудфандинг - а разве Катаури начинала сборы? Может тогда ей не нужны были такие деньги?

 Или бегло посмотрели на оценки продажных журналюг и всё?

А вы тем временем бегло просмотрели видео от того иностранца, про Star Citizen. Проигнорировав остальную кучу материала. Чем вы лучше то?)
Тут да, мой косяк. Это признаю.

Ответить
1

А там нет ещё более старых видео, года 2014 например?

 А вы же наверняка в курсе, что в 2012 году стартовал только кикстарер, а не сама непосредственная разработка однопользовательской игры, так же вы наверняка в курсе того, что игроки самим проголосовали за то, чтобы продолжить разработку игры и сделать сингл (который был обещан изначально) отдельно, а мультиплеер отдельно. Вы же наверняка знаете, что у Криса не сразу было 550+ опытных сотрудников, а он их набрал постепенно, так же вы наверняка в курсе того, что 260+ миллионов было не сразу, а собрано за всё время, и уж тем более знаете, что с каждым годом игра приносит 40+ миллионов долларов, а в 2019 вроде вообще 54 вышло, наверняка тупые лохи кидают деньги в мониторы, не наблюдая никакого прогресса и веря лишь словами с 2012 года. Я уверен, что вы в курсе всего этого, иначе если это не так, у меня для вас очень, очень плохие новости 

Ответить
0

Это не я,а Гусаров так думает.И я пояснил что,для начала,и поставил 2 миллиона $,а не рублей(а бывает и так,да!)

Ответить
1

Та понятное дело что это о $ разговор.
Но вообще, Гусаков случайно не говорил что сможет ракету за 10 миллионов разработать, построить и запустить в космос? Зачем вы так человека позорите?
Сделать игру с такой звёздной системой, что между одной и другой планетой расстояние в 50 миллионов километров (Crusader -> Microtech), с планетами, площадью в десяток миллионов километров, из спутники, площадь некоторых превосходит 500к километров в площади. И это всё в полном открытом мире (в любое место любой планеты можно сесть, выйти из корабля и побегать на своих двоих, или покататься на наземном транспорте), без абсолютно ни одного загрузочного экрана. С кораблями, размер который сопоставим с размерами целых локаций в некоторых современных играх. (Для справки, это уже есть в игре, при стебильном ФПС (на GTX 770, с 4 гигабайтами видеопамяти, у меня в среднем 30 фпс
))

И это всё за 2 миллиона долларов?

Ответить
0

Гусаков?Вы даже его фамилию правильно не смогли написать!По факту ракет-думаю за такие деньги он бы смог попробовать и такое сделать."степильном"?.Всё мне с вами понятно,зумеры вы грёбаные.

Ответить
0

Уж простите, опечатался. Когда заметил, было поздно что-то менять. ДТФ технически не позволяет редактировать сообщение спустя определенное время.
 
Что-ж, удачи вам в ожидании ракеты, разработанной и построенной с нуля.

Ответить
0

К ракетам уже по Роскосмосу вопрос.У Star Citizen в данный момент даже нет движка,разработанного в США!

Ответить
0

Как это нету? А на чём она работает тогда?

Ответить
0

На Cryengine,только чуть переработанном.Разработка ФРГ,не благодарите.

Ответить
1

Ну и как же у них нет движка? Вы читали статью, или решили просто зайти в комментариях пообщаться?

Все-таки статистика ДТФ не обманывает.. 

Ответить
0

А причем страна в который был разработан движок то?) Это имеет какое-то значение? Или у вас уже нарушение причинно-следственных связей? 

Если оно работает, какое значение имеет то, где тот продукт был создан?

Ответить
0

Это принципиальный вопрос,можешь спросить об этом у самого Робертса."Если оно работает",кофемолка в офисе тоже работает,ну и что,что она китайская?

Ответить
0

Кофемолка = проект ААА. 

А ну да, это же одно и тоже. 
Так по вашему мнению, получается то, что Крис должен был написать свой собственный движок и на нем начать делать игру, я все верно понял?

Ответить
0

Да,он это уже делал,ему это не так трудно.

Ответить
0

Он это уже сделал) Да)))

Ответить
1

А зачем она вышла? Одна система умноженная на 400 миллиардов, без точек интереса, симулятор торгаша с минимальной социальной составляющей, где 95% популяции сидит оффлайн. Это не ММО, это настоящий сингл. И это недоразумение они кое-как выродили, со второго захода, а свой горе-авианосец в итоге на ГОД перенесли. Один крупный корабль не осилили, который даже без внутрянки, просто фрэйм в небе в виде кода. Крисова мелюзга за 25 долларей и то сложнее в создании, чем фронтировские убожества вместе взятые. 

Не позорьтесь Александр, приводя в сравнение какие-то допотопные, сделанные на коленке ноунэймами игры, это всё равно что сравнивать балет и сантехнические работы.

Ответить
0

А в Elite Dangerous я не играл,извините,только обзоры видел.

Ответить
1

Вы не играли в Элитку, но приводите её в пример, что она #затовышла

Ок. Пойдем по длинному пути: -Вы играли в Стар Ситизен? ( хотя игрой это не назовешь, ведь игры то еще нет) Может быть тестировали Стар Ситизен, за это даже можно не платить, 2-4 раза в год бесплатный недельный доступ. Если у вас не ведро с болтами под названием ПК, то можно преспокойно зайти и посмотреть. Чем же она отличается от других названных вами проектов. 
 Хотя как вы поймете разницу, раз вы не играли в Элитку?)) 
 Вы диванный аналитик и составляете своё мнение на основе других видео? У вас может быть есть и даже развито критическое мышление, в наличии собственное мнение основанное на фактах которые вы сами нашли в первоисточнике, а не через 10 рук журналов и сайтов, где каждый добавил что-то своё.

Ответить
0

Извини,но у меня ведро с болтами,но КР 3 бы оно точно бы потянуло.В России живём,ебаный в рот(а не в Москве).Сейчас много по обзорам на Youtube видно,даже зачастую самому в игру можно и не играть,и понимать,как оно выглядит)А журналы,кстати давно канули в лету...

Ответить
0

КР как раз-таки больше имеют называться балетом,потому что они СДЕЛАНЫ НА ЕГО РОДИНЕ!

Ответить
0

МЕ Андромеда тоже #затовышла )

Ответить
0

Я в неё не играл,извини.

Ответить
3

Сейчас бы песочницу с простенькой 2д графикой и текстовыми квестами сравнивать с ммо с огромным лором и инопланетными языками и 3д графикой

Ответить
0

Э,как бы в КР тоже инопланетные языки были,и лора было вполне достаточно.Ах,и да,почему бы КР3 тоже в 3д бы не перевести,а?

Ответить
0

И что ты против текстовых квестов имеешь,а?

Ответить
0

Ты больной, сорян, я с такими диалог не веду

Ответить
0

Аналогично)

Ответить
0

И к слову,если уж о 3D играх вспоминать,то можно вспомнить и эту серию:

Ответить
0

Вьетнамские флешбэки вечного Save scumming на тяжёлом уровне сложности по причине кривости и рандомности боевой системы. 

Ответить
0

Я так 1 часть сейчас прохожу,ещё мод с Красным Корсаром к ней накатил)

Ответить
0

Не знаю что за Красный Корсар, но оригинал вызывал у меня очень много вопросов к боевой системе и экономике. 1. Почему все классы, кроме эксперта по ракетам не имеют смысла: пилотирование увеличение рандомного шанса уклонения, спасибо , но мусор, стрельба даёт слишком не нужный критический шанс, баффы техника слишком малозаметны. 2. Ужасающий рандом и шанс отправить корабль в вечную петлю. 3. Ограничение на использование навыков, которое убивает прокачку всех пилотов, кроме Астры. 4. Скачки сложности: Бойня в Ллановаре часть 2, Адмирал, Убийство предателя ВКС и дредноут Чужих. 5. Почему цены в магазине огромные и способов заработать деньги, кроме продажи оружия и систем нет.

Ответить
0

Поиграйте в мод"Наследие Империи" к 1 части,он многое из этого правит)

Ответить
2

$900 000... охуеть!!!

Ответить
–2

Жадный разработчик, получивший около 30 млн. баксов из воздуха, путем продажи обещаний, настолько охерел, что жмётся за полмиллиона. 

Ответить
1

Ох уж эти жадные разработчики, пусть всё бесплатно разрабатывают. Сил на них никаких нет.

Ответить
1

Ну да. Ведь нужно было подарить эти деньги компании, которая пыталась отсудить деньги и наработки в движке, по надуманной причине. Даже когда Amazon подтвердили что всё у CIG законно, они продолжали это делать буд-то ничего не произошло.

И этих людей нужно просто простить? 

Ответить
0

Конечно простить, у них же много денег, хомячки накидали в мониторы на распродаже 13 лямов за 10 дней, Карл! (сарказм конечно же) Вообще с них надо всё содрать.

Ответить
1

264 миллиона вообще-то

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Блин спотришь на потуги Крайтек...И хочеться, чтобы они уже наконец закрылись, и все права перешли уже нормальному владельцу, который бы нормально его развивал.

Ответить
0

Часть крайтека, те что над движком работали ушли к сигам ситизен пилить, часть по другим конторам разбежались. А кроме этих людей никто наверное и не сможет развивать крайэнджин. Ну всмысле, сможет кто-то, но в этом нет смысла, либо взять готовый попроще, типа анрила, либо свой сделать.

Ответить
2

Игры уровня старситизен как раз и должны делаться на собственном движке который будет идеально настроен под геймплей . Это для Юнити или анрила — считай что шкурки закинуть нужно — и игра готова . 

Ответить
0

что и обидно. Сиги не будут развивать движок, им это не нужно, да и бабла на его покупку нет. Амазон с Ламберярдом тоже непотятно что делает. Словно купили ради того чтобы купить

Ответить
1

Купили что бы раздать бесплатно и окончательно обанкротить крайтек. 

Смешно — это покупка спасла крайтек от банкротства в 2016м , но потом Амазон отказалась от идеи делать игры — и вывалило ламбертярд — слегка переделанный крайенджин 4 в открытый доступ 

Ответить
0

Вот именно, что вроде купила, чтобы развивать, но в итоге Амазон тупо не знает, что с ним делать.

Ведь не достаточно просто выложить в открытый доступ движок, его надо поддерживать...инструкциями (а Край сложный), ассетами и тд.
Эпики в этом преуспели.

Ответить
0

Кажется, у кого-то грядёт четвёртая волна проблем

Ответить
0

Ох не увижу я PvE в Hunt: Showdown

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }