Сборы авторов Star Citizen с игроков превысили 400 миллионов долларов

Количество зарегистрированных аккаунтов приближается к 3,5 миллиона.

Сборы авторов Star Citizen с игроков превысили 400 миллионов долларов
25K25K открытий
44 репоста

Не очень хотелось погружаться во все эти разборки с "величайшей пирамидой", поэтому когда были бесплатные выходные, то решил просто попробовать и узнать, что из себя вообще представляет этот ваш Star Citizen.
Не могу пока что назвать играбельным лично для себя, в т.ч. из-за низкого фпс. И присутствует некоторая фрустрация, что ли, но это может быть из-за того, что не до конца разобрался со всеми механиками. Чисто визуально мне понравилось, виды в городе, а уж тем более в космосе порой потрясные, имхо. А теперь к минусам:
-Низкий фпс даже на минималках и баги. Справедливости ради критических багов не ловил, но мелкие случались регулярно
-Невероятно подбешивающий интерактивный режим, когда тебе нужно нажать, например, кнопку в лифте. Я понимаю, что по задумке это должно быть удобно в определённых случаях, но на деле это как множество модалок на сайте — вызывает только дичайшее раздражение. На геймпаде так и подавно не работает. Геймпад — это вообще отдельная история здесь, можно охарактеризовать как "что-то вроде бы работает..."
-UI/UX решения мне лично не зашли во многих моментах. Возможно, это дело привычки, но визуально мне они совсем не по вкусу, а к UX хватает вопросов
-Достаточно непроработанных и неочевидных вещей. К примеру, хочешь ты такой поиграть в режим Star Marine (это мультиплеерный режим для FPS-составляющей игры). Делаешь себе lodaout, подключаешься к игре... и... у тебя только пистолет. Как вам такое? Оказывается, нужно зайти за своего персонажа в основной режим игры, купить оружие/броню — это и будет твоим лоадаутом в этом режиме. Все настройки в меню снаряжения для режима Star Marine тупо игнорируются.
-Передвижения персонажа какие-то медленные, особенно стрейф. Будто в хоррор играешь, где нет стрельбы, а не в FPS.

К сожалению, я не успел опробовать и изучить все механики, но первое впечатление вот такое. Как итог лично для себя: следить, скорее всего, буду за проектом, но платить за это... Точно не такие деньги и точно не за такое состояние, что есть на текущий момент.

Ответить

поржал с геймпада, игра рекламировалась исключительно как пк

Ответить

Передвижения персонажа какие-то медленные, особенно стрейф. Будто в хоррор играешь, где нет стрельбы, а не в FPS.

Скорость персонажа регулируется вращением колёсика мышки - пробовали прокрутить? Вообще в SC перемещение в FPS-режиме сознательно сделано не таким динамичным и плавным, как в большинстве шутеров, здесь инерция проявляется в движении не только кораблей, но и аватара игрока. Подход, схожий с серией ArmA.

Ответить

Поддержки геймпада нативной там вроде как вообще нет.
Аватар перемещается медленно ибо он реально ногами двигает, как реальный человек, а не "летает" между полом и потолком. Надо привыкать, но потом это все кажется очень органичным + в сильный ветер вообще бежать не сможешь или быстро идти.
Юай и прочее оформление уже не раз и не два меняли и еще будут менять раз 5-6.

Ответить

Игра в разработке, ты видишь билд над которым разрабы что то делают. Многое уже поменялось, многое (те же НПЦ) не более фпс-дикараций.
По геймпаду. Врядли ты это заметил, но на всех представлениях игры разрабы показывают игру на геймпаде. Как на нём играть даже не знаю. Если ты заходил в настройки то там порядка "300" кнопок. Я сам играю на HOTAS.
Те кто помнят 2.6 понимают как далеко игра продвинулась к 3.15. Но очень многого ещё не хватает.
Не советовал бы её "покупать". 1. Тем у кого комп "не очень" 2. Кому 40 баксов деньги. 3. Кто космосимы не любит. Ну и достаточно есть бесплатных полётов. Раз в год можно посмотреть, когда будет для тебя "играбельно" то можно и потратится.

Ответить