Наглядный пример трассировки звука, технологии которая начнёт применяться в играх следующего поколения

Вполне возможно что заявленная Sony техногия аудио рейтрейсинга со временем станет обще-распространенным стандартом в играх ближайшего будущего

Наглядный пример трассировки звука, технологии которая начнёт применяться в играх следующего поколения
6.4K6.4K открытий

Воу, надо будет дома в 5.1 наушниках заценить. А в связи с этим сразу вопрос. А будет ли расстояние от источника звука до игрока, влиять на скорость распространения звука? В том плане что если взрыв далеко, то игрок его услышит не сразу а с течением времени, сначала свет потом звук, как при ударе молнии. Кто в теме ответьте.

Ответить

теоретически так и планируют. к этому и стремятся

Ответить

В Фростбайте уже давно дальность источника звука обрабатывается в каком-то виде. Там и искажения, и задержки (скорость). Вообще по обработке звука, наверное, лучший движок. С трассировкой тем более будет легче это провернуть.

Ответить